Помогите как сделать пассивную магию Пример: Шанс 10% что герой исчезнет на 1 секунду потом появится и ударит критом Ну что-то типо тогоИллюзия добра всегда страшнее зла.
Дата: Четверг, 27-10-2011, 15:55:18 | Сообщение # 2
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
1)Создай три способности: любую пассивку-ауру (к ней еще сделай заклинание-баф), способность "невидимость" на базе альянсовской (в ней главное поставить радиус действия максимальный + поставить манакост = 0) и третью способность криту (100% шанс).
2) Затем триггеры
а) Random. Для него нужно создать еще целочисленную переменную
б) Собственно сам спелл. К нему нужно создать еще дамми-юнита, который будет юзать невидимость. А также область, где он появится. Вместо "Ауры смерти" нужно баф своей пассивки поставить. Вместо "пехотинца" поставить нужно "дамми"
Можно еще дописать "Wait 2 секунды" и "Убрать из игры прошлый соданный юнит", чтобы убрать дамми. Но это можно сделать и в триггере ниже
в)
только вместо пехотинца, нужно указать тип "дамми"
г) Убираем способность криты, после первого нанесенного удара, который нанесен после выхода из невидимости
Только вместо Смертельного удара, нужно свою криту
Дата: Четверг, 27-10-2011, 17:27:30 | Сообщение # 4
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Как точно они в русском WE переводятся я не знаю, сейчас переведу на русский, как они могли бы назватся. Ищи похожие слова в редакторе
1) скрин
Событие: Каждую 1 секунду игрового времени Установить Random (Любая целочисленная переменная) = Случайное число между 1 и 1000 (Я за процент 10 взял, можно также например 1 до 100 (1=1%), 1 до 10(1=10%) и т.д.)
2) скрин
Событие: Юнит (воин) атакован Условие:
Атакованный юнит имеет баф (заклинание) "Название" = Да Random (Переменная) больше или равна 100 (100 это те самые 10%, если например нужно 20%, то 200 поставить нужно)
Действия: 1)Создать 1 "дамми" для [Принадлежность (цвет, сторона) к атакованному юниту] в [указываешь где (область, центр карты, где угодно)] 2) Направить (заставить, указать) Прошлому созданному юниту [Волшебница (Альянс) - Невидимость] на Атакованного юнита ------ Это команда вроде называется в русском WE "Результат приказа при наведении на Цель - Юнит" 3) Дать способность "Критический удар" (название можно другое дать) Атакованному юниту
3) скрин
Событие: Юнит входит в [указываешь место, где должен появится Дамми-юнит] Условие: Тип юнита [Вошедший юнит] равно "Дамми" Действие: 1) Ждать 2 секунды 2) Убрать Вошедшего юнита из игры
4) скрин Событие: Юнит атакован Действие: Забрать (убрать) способность "критический удар" у атакующего юнита (Это чтоб наш воитель каждый удар не критовал, а только один раз. Если криты из-за этого триггера не будет, то перед этим действие надо поставить Ждать Х секунд (например 1))