Отслеживание урона - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Отслеживание урона (Те, кто так долго искал.)
Отслеживание урона
-
ЛизкаДата: Понедельник, 14-11-2011, 17:50:47 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
Отлов урона Jass код
Code
nothing CountDamage() {  
real dmg = LoadReal(udg_hash, GetHandleId(GetEventDamageSource()), GetHandleId(GetTriggerUnit()))  
dmg += GetEventDamage()  
SaveReal(udg_hash, GetHandleId(GetEventDamageSource()), GetHandleId(GetTriggerUnit()))  
}  
nothing InitTrigger() {  
globals  
trigger dmgcounttrig = CreateTrigger()  
endglobals  
dmgcounttrig = CreateTrigger()  
TriggerAddActions(dmgtrig, function CountDamage)  
}  

... (функция в которой создаешь юнита дмг по которому надо отлавливать)  
TriggerRegisterUnitEvent(dmgtrig, <ЮНИТ>, EVENT_UNIT_DAMAGED)  

Затем можно узнать сколько юнит1 нанес юниту2 урона так:  
LoadReal(udh_hash, GetHandleId(<ЮНИТ1>), GetHandleId(<ЮНИТ2>))[


 
-
ololoДата: Понедельник, 14-11-2011, 17:57:47 | Сообщение # 2
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Quote (Лизка)
Вы очень долго его искали, правдо? :)

Да ладно, никогда им не интересовался biggrin
 
-
CaturnДата: Понедельник, 14-11-2011, 18:36:25 | Сообщение # 3
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
VJass, т.е. JNPG, многие не поймут, в частности я(хотя я знаю принцип работы на CJass).
Самый простой вариант для гуишника, создавать триггер, каждые 10 секунд пикать юнитов по карте и дополняя триггер 2, событием юнит атакован.
А там уже через игра(плавающий текс) высвечивать значение в тексте в игре.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Понедельник, 14-11-2011, 18:47:50 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Лизка, я ничего в твоем коде не понимаю(

знаю что это cJass только)))


Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Понедельник, 14-11-2011, 18:52:24 | Сообщение # 5
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
Лизка, я ничего в твоем коде не понимаю(

знаю что это cVJass только)))

Поправка.
Отличие между cJass(classic jass) и vJass(JNGP) на лицо.
В классическом варианте, без вмешательств программ, ГЛОБАЛЬНЫЕ переменные не объявишь в коде триггера.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Вторник, 15-11-2011, 16:49:25 | Сообщение # 6
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Лизка)
dmg += GetEventDamage()  


а это cJass

хотя может так можно и в vJass


Покупка предметов через способность
 
-
vanek199907Дата: Среда, 11-01-2012, 23:30:13 | Сообщение # 7
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 14
Статус: Не на сайте
dry и нафига это...... rtfm писать много ещё надо!!!!
vanek199907 один такой и другого такого нет и небудет!
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Отслеживание урона (Те, кто так долго искал.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat