Помогите! Проблемы с движением юнита (модели)
|
|
-
Бэйн | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 03:32:00 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте, я уже давно пытаюсь и все не как не пойму, как сделать так что-бы модель двигалась как я хочу? Например я хочу сделать крестьянина который-бы махать киркой без остановки, желательно со звуком удара об камень, до того момента когда на него нападут, например... Или например враждебного юнита, который-бы патрулировал местность, из точки в точку.
И ещё я-бы хотел понять как делать так, что-бы юниты производили нужную мне анимацию в редакторе, скажем для постановочных скринов, так-же я не могу понять как сменить анимацию декорации, например - чтобы фонарь погас!
Пожалуйста, помогите! Как это сделать?
p.s. Разговор идет про стандартные модели WarCrafta 3
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
Лизка | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 10:45:37 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Бэйн, Quote (Бэйн) Здравствуйте, я уже давно пытаюсь и все не как не пойму, как сделать так что-бы модель двигалась как я хочу? Например я хочу сделать крестьянина который-бы махать киркой без остановки, желательно со звуком удара об камень, до того момента когда на него нападут, например... Или например враждебного юнита, который-бы патрулировал местность, из точки в точку.
Звук и АнимацияДобавлено (20/11/2011, 10:45:37) --------------------------------------------- чтобы потрулировал СОЗДАЙ облость где он будет патрулировать, Действие Боевая единица двигать Разбойник по облости ХХХ
|
| | |
-
Бэйн | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:05:54 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
"Звук и Анимация" - как-то коротко и непонятно... Можно по подробней? Где что?
"чтобы потрулировал СОЗДАЙ облость где он будет патрулировать, Действие Боевая единица двигать Разбойник по облости ХХХ" - тоже нефига не понял
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
Sith | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:13:41 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
Ох ты! Да перед нами, очевидно, нуб.
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
Лизка | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:15:58 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Бэйн, Звук и анимация в ро >.<
Объсняю: СОЗдай облость по какой будет идти разбойник. Действие Двигать Разбойник по облости (которую ты создал)
|
| | |
-
Sith | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:17:43 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
Лизка, да че ты обьясняешь? Пескай сам возьмет и статьи по Редактору триггеров почитает!
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
ololo | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:19:16 | Сообщение # 7 |
Враг сайта
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
|
Мягко сказано
|
| | |
-
Лизка | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 11:19:25 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Sith, Тебе до AOS далеко Бэйн, Сделай аренку да и запишись в школу
|
| | |
-
Бэйн | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 13:34:41 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Да юниты-патрули это не главное, вы лучше расскажите как сделать так что-бы юнит нужную мне эмоцию проигрывал раз за разом, как горящий факел проигрывает огонь! Типо того... Я не понимаю что вы мне щяс ответили(
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 17:08:00 | Сообщение # 10 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Бэйн | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 18:20:13 | Сообщение # 11 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Ну почему вы так не понятно отвечаете все... Это прикол такой? У меня в Триггерах все по англиски, сам черт не разберёт чо куда жать, может кто скрины прислать экрана?
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 18:34:09 | Сообщение # 12 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Лизка | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 19:02:53 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Бэйн, ибо очень легко создаешь облость Действие move юнит по твоей области
|
| | |
-
Бэйн | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 20:15:44 | Сообщение # 14 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) Бэйн, если не шаришь в английском, скачай русификатор триггеров с этого сайта)
Дайте ссылку плиз) Подозреваю что сам не найду
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 20-11-2011, 20:41:39 | Сообщение # 15 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Бэйн | Дата: Понедельник, 21-11-2011, 00:47:22 | Сообщение # 16 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
спс, пойду пробовать...
Эм, а куда "это" сювать?
А, кажется разобрался) Все стало по русски... Спс) Добавлено (20/11/2011, 21:15:13) --------------------------------------------- А можно теперь по подробней как создать отряд юнитов в области, что-бы они шли из этой области в другую, а после разрушение здание - например "Склеп" - они переставали идти... И Засчитывался выигрыш! можно ссылку на такую тему тут? Или если нету, может тут расскажите?) Добавлено (21/11/2011, 00:47:22) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/forum/13-363-1 - научился, вот только как теперь заставить их перестать идти?)) Подскажите плиз) Как прикрепить это к зданию, чтоб здание сломали и больше юниты не появлялись!!!
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 21-11-2011, 00:55:06 | Сообщение # 17 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Бэйн | Дата: Понедельник, 21-11-2011, 06:20:33 | Сообщение # 18 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) добавить условия, бараки мертв ровно нет И опять слишком, непонятно... В этих словах я понял только "условия"
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |
-
Лизка | Дата: Понедельник, 21-11-2011, 10:29:08 | Сообщение # 19 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Quote (Бэйн) Эм, а куда "это" сювать? в папку с вариком
|
| | |
-
Бэйн | Дата: Понедельник, 21-11-2011, 19:21:57 | Сообщение # 20 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
|
Quote (Лизка) в папку с вариком Это уже сделал, можете подсказать как сделать так, что-бы привязать победу/поражение к юниту? Например, "Артас" погибает - поражение. И "Малганис" умирает - победа. А ещё подскажите как... Quote (Лизка) http://wc3-maps.ru/forum/13-363-1 - научился, вот только как теперь заставить их перестать идти?)) Подскажите плиз) Как прикрепить это к зданию, чтоб здание сломали и больше юниты не появлялись!!! Ну это, сделать?)
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
|
| | |