Технический вопрос и по слпеллам
|
|
-
Boba_Fet | Дата: Вторник, 27-12-2011, 13:29:35 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Подскажите, мне нужно сделать 2 скилла: 1) Есть у людей улучшение которое увеличивает дальность стрельбы стрелков, так вот мне нужно сделать это скиллом пассивным героя. А как, я не знаю. 2) Есть так же закл. огненное лассо, которое хватает в огненную сеть. И держит. Я полазил в тригерах и особо ничего не узнал. Мне нужно, чтобы этот скил хватал цель и можно было при это ещё и двигаться. 3) Как повысить получаемый опыт при убийстве моба, в смысле на каждом лвле дается больше опыта. Ну короче по системе доты. 4) У меня ульт 3х лвлный, он получается на 6, но потом сразу на 8, мне надо, чтобы это было 6,11,16 как это сделать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!=)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 27-12-2011, 14:16:29 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Boba_Fet) 1) Есть у людей улучшение которое увеличивает дальность стрельбы стрелков, так вот мне нужно сделать это скиллом пассивным героя. А как, я не знаю.
способность пустышка, и при повешении лвл способности повышай уровень улучшения
Quote (wetalq) 2) Есть так же закл. огненное лассо, которое хватает в огненную сеть. И держит. Я полазил в тригерах и особо ничего не узнал. Мне нужно, чтобы этот скил хватал цель и можно было при это ещё и двигаться.
Это триггерно нужно делать, и судя по твоим вопросам ты это не сделаешь.
Quote (Boba_Fet) 3) Как повысить получаемый опыт при убийстве моба, в смысле на каждом лвле дается больше опыта. Ну короче по системе доты.
игровые константы, там есть таблица опыта
Quote (Boba_Fet) 4) У меня ульт 3х лвлный, он получается на 6, но потом сразу на 8, мне надо, чтобы это было 6,11,16 как это сделать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!=)
такая функция в РО тоже есть, поищи, не ленись, она изначально стоит 0, а ты поставь так как тебе нужно 5
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Boba_Fet | Дата: Вторник, 27-12-2011, 16:04:48 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
| | |
-
MarkSpartak | Дата: Четверг, 29-12-2011, 06:41:07 | Сообщение # 4 |
Tu tu-ru
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1261
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
|
Quote (Boba_Fet) 2) Есть так же закл. огненное лассо, которое хватает в огненную сеть. И держит. Я полазил в тригерах и особо ничего не узнал. Мне нужно, чтобы этот скил хватал цель и можно было при это ещё и двигаться.
Эт просто, создаешь 2 версии способности одну даешь герою, длительность у нее ставишь 0.1, без урона и тд ток манну и кд поставь Во второй версии способности делаешь урон, и длительность, манну и кд убираешь
Создаешь нового юнита на основе Тени, даешь ему вторую версию способности, убираешь у него тени, и модель. Даешь способность "москиты"
Дальше Триггер: Юнит начинает направлять способность Условие- Применяемая способность равна Огненное лассо (1 версия) Действие Боевая единица-Создать юнит через угол поворота- в позиция применяющий юнит Отряд-сделать действие цель-юнит- Типы отрядов- Наш юнит-применить способность на цель применяемой способносьти-и способность огненное ласса (так там будет большой список способностей, так как там название другое у этой способности выбери одну единственную способность у ястреба связанную с огнем) Боевая единица-Добавить таймер истечения -последний созданый юнит- 6 (время действия 2-го лассо) Вроде все Единственный недостаток это то что если ты сдвинешся с места то огненное лассо будет на месте стоять
|
| | |
-
Jene | Дата: Вторник, 10-04-2012, 15:17:03 | Сообщение # 5 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 143
Репутация: -40
Статус: Не на сайте
|
Quote (Boba_Fet) Есть так же закл. огненное лассо, которое хватает в огненную сеть. И держит. Я полазил в тригерах и особо ничего не узнал. Мне нужно, чтобы этот скил хватал цель и можно было при это ещё и двигаться. Цепь дай дамми. При активации включай триггер, который будет передвигать дамми в точку героя, а враждебную цель на определенное расстояние от дамми.
|
| | |
-
ChupMobil | Дата: Вторник, 10-04-2012, 16:19:39 | Сообщение # 6 |
me
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 358
Репутация: 433
Статус: Не на сайте
|
Вот только мне кажется что тему создали не в том разделе. Скорее всего её надо было создать в разделе GUI / JASS, т.к. цель написания - узнать, как создается определенный нестандартный спелл на GUI или даже JASS. Уж извиняюсь, но это точно не обычный вопрос по картостроению.
Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
|
| | |