Вопросы... - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Вопросы...
Вопросы...
-
CaturnДата: Воскресенье, 15-01-2012, 18:55:01 | Сообщение # 21
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
wetalq, Я лично делал орб нортума, но у меня всё равно получилось не то как надо. А в доте идёт отслежка отдаваемого приказа на автокаст/деавтокаст/ручное применение заклинания. И к тому же я порылся в коде доты, и нечего такого нету, а код почти идентичен моему. Ну видимо у меня была проблема с сейвом триггера и отслежкой приказа, чуть позже мб сделаю привязку локального триггера к юниту изучающего заклинания, и ещё пару функций к нему.
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
ЧебурашкаДата: Четверг, 19-01-2012, 01:41:12 | Сообщение # 22
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Сделал триггер:
Событие: Юнит атакован
Условия: тип атакованного юнита, процент жизни атакованного юнита меньше или равно 50
Действия: Атакованый юнит применяет способность

Так вот это не работает если процент жизни становиться меньше 50% вследствие урона от заклинаний таких как яд, когда наносится некоторый урон в секунду. Так вот мне интересно, как сделать так, чтобы реакция также была когда здоровье опускается ниже определённого значения вследствие урона юниту от наложенных на него заклинаний. Не столько оно мне конечно нужно, можно и без этого обойтись, сколько просто инетересно, так, для повышения уровня знаний happy
Есть там в событиях "значение жизни", но там нужно указать конкретного юнита, переменная или на карте выбрать.

Ник: Turbo-OBEH
 
-
XOLCS3494Дата: Четверг, 19-01-2012, 07:34:51 | Сообщение # 23
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
Как сделать так чтобы выйграть надо уничтожить всё войско и здания троих игроков
 
-
ЧебурашкаДата: Четверг, 19-01-2012, 14:50:21 | Сообщение # 24
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Троих игроков... Весьма туманные обстоятельства. Как там, один игрок против троих, или игроков любое количество но больше трёх, или трое против троих?
В общем понадобятся две целочисленные переменные.
Например: k - сюда будем считать количество юнитов игрока, v - количество игроков у которых не осталось юнитов, даём ей начальное значение 0.
И делаем триггер:
Событие - Юнит умирает.
Условие (если нужно указать конкретных игроков) - ИЛИ (любое из условий истинно):
Сравнение игрока Владелец (Переключающий (триггерный, то есть юнит на которого ссылается событие, тобишь тот кто умер) юнит) равно <нужный игрок>
Сравнение игрока Владелец (Переключающий юнит) равно <нужный игрок>
Сравнение игрока Владелец (Переключающий юнит) равно <нужный игрок>

Действия:
Установить переменную - k=0 - (обнуляем переменную)
Отряд - выбрать каждого юнита (Юниты принадлежащие Владелец (Переключающий юнит) и сделать множество действий
Цикл:
Установить переменную - k=k+1;
Условие - Если k>0 то пропустить оставшиеся действия иначе ничего не делать. (не важно же сколько именно юнитов, если есть хоть один то оставшиеся действия триггера нужно пропускать ибо делать ничего не будем)
Конец цикла.
Условие - если k=0 то Установить переменную - v=v+1 иначе ничего не делать
Условие - если v=3 то множество действий: И тут уже делаешь кому надо победу, а кому поражение.

Ник: Turbo-OBEH
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Вопросы...
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat