Вопросы... - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Вопросы...
Вопросы...
-
ЧебурашкаДата: Пятница, 30-12-2011, 18:47:58 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
1) Как сделать возможность постройки определённого типа здания для игрока только один раз? (Т.е. когда строитель заложил фундамент здания и начал строить то у строителей этого игрока пропадает возможность постройки такого же здания)
Можно ли это сделать через редактор объектов, или тока триггерами?

2) Как настроить сценарий чтобы игроки, во время игры, открыв окно союзников могли просто кликом мыши ставить и снимать галочки союза и обзора по отношению к другим игрокам?

Ник: Turbo-OBEH
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 30-12-2011, 19:37:01 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
1) В триггере MapInitialization (инициализация) добавь действие:

Limit training of <Выбираешь тип юнита> to <Устанавливаешь лимит на юнита> for <Указывакешь игрока>

Действие находится в категории Player (Игрок)

2) Не знаю, никогда не пробывал делать такое
 
-
TaposДата: Пятница, 30-12-2011, 19:42:37 | Сообщение # 3
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Чебурашка
2) скачай взломанную карту "Земли Бога" и посмотри

 
-
3lobHoe3lo)Дата: Пятница, 30-12-2011, 19:49:22 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 41
Статус: Не на сайте
1 0о посмотри там в редакторе обьектов макс колво и ставиш 1 и все
2 0_о а разве просто не ставяться союзы ?!? з.ы ( если не получилось прото то тогда убри галку с фикс союзов ну вообше можно через триггеры зделать чтото типо -ally вот )

http://wowlol.ru/achiv/informers/204432.jpg
ну ничего скоро йа стану виликим читаком и рививну иллидиана а потом замочу артасы ЫыЫ :D
 
-
S@ntariaДата: Пятница, 30-12-2011, 20:03:27 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Quote (3lobHoe3lo))
1 0о посмотри там в редакторе обьектов макс колво и ставиш 1 и все

Этот параметр отвечает за максимальное кол-во юнитов в магазинах, типа Лагерей Намников (Т.е. за раз максимально там можно будет например купить одного юнита данного типа, после чего у него начнется перезарядка, когда она закончится, то можно будет снова его купить)
 
-
ЧебурашкаДата: Среда, 11-01-2012, 22:10:50 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Спасибо за ответы.
Посмотрел я в боге, сделал вроде аналогично но всё равно квадраты в меню союзников серые и менять там ничего нельзя. Может это константы игровые надо менять или ещё что хз.
Quote
2 0_о а разве просто не ставяться союзы ?!? з.ы ( если не получилось прото то тогда убри галку с фикс союзов ну вообше можно через триггеры зделать чтото типо -ally вот )

Это понятно и осуществить это не хитро и не сложно, но мне хочется чтобы было просто и легко в управлении этим процессом игроку, просто ткнул галочку и всё, вместо того чтобы что-то писать.

Добавлено (30/12/2011, 21:16:55)
---------------------------------------------
УРАа!! Разобрался со вторым вопросом.
При инициализации карты два действия:
- Игра - Определить флаг карты: Фиксировать параметры союзов как Откл.
- Игра - Определить флаг карты: Скрыть параметры союзов как Откл.

Добавлено (11/01/2012, 22:10:50)
---------------------------------------------
Новый вопрос: Как сделать чтобы при встрече с врагом юнит сам на себя использовал способность на которой активировано автоприменение?
Проблема вот в чем: Если оставить в способности допустимые цели "Наземные" то когда группа юнитов встречается с противником юниты начинают бафать союзников. Но мне надо чтобы юнит автоматически применял эту способность на самого себя и я оставляю в допустимых целях только "Сам воин", а он зараза так автоматически сам себя бафать не хочет. Хотя если нажать на способность то она применяется сразу на самого воина без всяких проблем.

Ник: Turbo-OBEH
 
-
DzuNiK000Дата: Четверг, 12-01-2012, 13:49:41 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Ну триггерно попробуй
 
-
ЧебурашкаДата: Пятница, 13-01-2012, 18:26:24 | Сообщение # 8
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
В триггерах даже действия "применить способноть" вроде нету. А в джас языке я не шарю )
Ник: Turbo-OBEH
 
-
wetalqДата: Пятница, 13-01-2012, 18:58:12 | Сообщение # 9
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Чебурашка)
В триггерах даже действия "применить способноть" вроде нету. А в джас языке я не шарю )


ты не прав, есть.

Результат при наведении на цель, точку, без цели тут уже как тебе нужно, это от спела зависит


Покупка предметов через способность
 
-
ЧебурашкаДата: Пятница, 13-01-2012, 22:59:09 | Сообщение # 10
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Да, есть что-то такое. Но это что-то не то, там список, в каждой строке из списка написано название юнита и потом способность, например: Волшебница (Альянс) - Замедление. Там нельзя выбрать мою нестандартную способность.
Нужно изменить стандартную способность, и выбрать её из этого списка ?

Ник: Turbo-OBEH
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 13-01-2012, 23:17:42 | Сообщение # 11
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Чебурашка, выбери в списке способность, которая стала основой для твоего спелла.
 
-
wetalqДата: Пятница, 13-01-2012, 23:55:41 | Сообщение # 12
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Чебурашка, напиши способность которую ты взял как основу для своей

Покупка предметов через способность
 
-
ЧебурашкаДата: Суббота, 14-01-2012, 00:25:44 | Сообщение # 13
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Вот получился у меня работающий триггер:
Событие: Юнит атакован
Условия: 1. Тип юнита (атакующий юнит) равно <нужный тип>
2. Атакованный юнит принадлежит врагу владельца атакующего юнита равно да
Действие: Приказать (Атакующий юнит) Шаман (Орда) - кровожадность (атакующий юнит) (т.е. атакующий юнит кровожадит атакующего юнита, сам себя)

Это отлично работает, как начал атаковать, так юнит сам себя бафнул, и зависимости соблюдаются, если улучшение не выучено нужное то и бафа никакого не будет, так как способность юнит применить не может )
Интересно, первый раз столкнулся с работой с полем "Характеристики-Заклинания".
Вот только мне нужно ещё одно условие: Если у способности активировано автоприменение. Вот тогда ваще отлично было бы.
Откуда это условие достать?

Ник: Turbo-OBEH
 
-
wetalqДата: Суббота, 14-01-2012, 00:27:25 | Сообщение # 14
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Чебурашка, такого условия нету(

Покупка предметов через способность
 
-
wetalqДата: Суббота, 14-01-2012, 00:27:56 | Сообщение # 15
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
wetalq, но автокаст насколько я знаю можно отследить

Покупка предметов через способность
 
-
ЧебурашкаДата: Воскресенье, 15-01-2012, 00:18:14 | Сообщение # 16
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Сделал способность, ауру, чтобы скорость передвижения юнитов увеличивала, дал эту способность зданию, а она не работает, не оказывает сей положительный эффект на рядом находящихся юнитов. Это действо начинает работать если снять галочку в поле "Технологии - Проверять зависимости". Но мне прежде чем эта способность заработает, нужно сделать улучшение, а при снятой галочке на проверку зависимостей игнорируется требование к улучшению. Как это выправить?
Ник: Turbo-OBEH
 
-
CaturnДата: Воскресенье, 15-01-2012, 02:35:36 | Сообщение # 17
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Чебурашка и wetalq, автокаст отследить нельзя, даже на jass.

Чебурашка, Юнит завершает исследование(или как то так). Проверка типа триггер юнита, добавка триггер юниту способности.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
ЧебурашкаДата: Воскресенье, 15-01-2012, 03:23:27 | Сообщение # 18
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Caturn, ну это тогда ещё надо делать триггер который будет проверять при каждой смене владельца юнита такого типа, сделано ли у игрока исследование или нет и выполнять нужные действия по добавлению и удалению способностей. Это как то муторно получается. Дело в том что я делаю стратегию на захват городов, владельцы городов будут меняться, а эта способность как раз про эти города )
Ну идея то думаю вполне осуществима, спасибо. Займусь пока созданием других способностей. А в это время может ещё кто какой вариант предоставит?
И ещё вопрос: Можно ли как-то сделать так чтобы заклинание нельзя было наложить на определённый тип юнита? В моём случае чтобы юнит не мог наложить заклинание на юнит такого же типа как он сам.

Ник: Turbo-OBEH
 
-
CaturnДата: Воскресенье, 15-01-2012, 05:00:31 | Сообщение # 19
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Чебурашка, делается просто, надеюсь поймёшь.
unit1=TriggerUnit
unit2=GetSpellTargetUnit
GetTypeObject01=UnitType(unit1)
GetTypeObject02=UnitType(unit2)
Если тупеобъект1=тупеобъект2
IssueImmediateOrder unit1 отставить
иначе
Другие действия...

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 15-01-2012, 11:35:02 | Сообщение # 20
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Caturn, в доте же отследили орб эффекты у дестроера, нортума, козы

Покупка предметов через способность
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Вопросы...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat