Карта про Сайт - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Карта про Сайт (Знаю такое уже было но это интересно)))
Карта про Сайт
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:06:35 | Сообщение # 21
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (ТВК)
Dr@gon, запиши BlackMaster'а как White'а

ага точно забыл сказать спс твк а записать меня вайтом надо потомучто я и есть легендарный White biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
стоп!!! твк? твк??????? ТВК УРА ТЫ ТУТО!!!! smile

И свет погаснет предо мною.
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:08:35 | Сообщение # 22
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
BlackMaster, записать тебя как White`а? biggrin
ТВК, я не могу укратить этот долбаный кэш. Ладно я буду делать кампанию.

Добавлено (09/01/2012, 16:08:35)
---------------------------------------------
BlackMaster, будешь Вайтом biggrin

 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:14:04 | Сообщение # 23
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
BlackMaster, будешь Вайтом

да лан харэ прыкалываться запиши меня как The White и описание Legendary lol lol lol lol

И свет погаснет предо мною.
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:20:14 | Сообщение # 24
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
В каком стиле сделать ланд? Начало?
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:21:38 | Сообщение # 25
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
А ВОТ И ЙА)))

И свет погаснет предо мною.
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:22:25 | Сообщение # 26
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Dr@gon, а будет мультиплеер или один игрок?
Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:29:56 | Сообщение # 27
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
В каком стиле сделать ланд? Начало?

ланд как город и подземеье) прикольно бует но можно к этому добавить чуть чуть зимы biggrin

Добавлено (09/01/2012, 16:23:50)
---------------------------------------------

Quote (ТВК)
Dr@gon, а будет мультиплеер или один игрок?

а давайте так и так)

Добавлено (09/01/2012, 16:29:56)
---------------------------------------------
ало чо молчим? застыли при виде моего лвла biggrin


И свет погаснет предо мною.
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:31:06 | Сообщение # 28
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
ТВК, если кампания то уж нельзя мультиплэер smile

Добавлено (09/01/2012, 16:31:06)
---------------------------------------------
BlackMaster, город какой-то унылый...
Может быть джунгли или Ледяная Корона?

 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:32:04 | Сообщение # 29
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
ТВК, если кампания то уж нельзя мультиплэер

Dr@gon, дык скапируй эту карту и все! нажми копировать вставить карту пмести в атдельную папку она бует мультиплэер а та другая бует компуха)

И свет погаснет предо мною.
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:32:25 | Сообщение # 30
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
ТВК, если кампания то уж нельзя мультиплэер

Не, мона сделать кампанию, но необъединять в кампанию))) Тогда можно сделать мультиплеер.

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:33:19 | Сообщение # 31
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
BlackMaster, город какой-то унылый... Может быть джунгли или Ледяная Корона?

во!!!!!!! то шо нада! ток к этим двум добавь подземелье! ну где такая плитка чёрная в нектоторые места добавь ток)

И свет погаснет предо мною.
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:34:10 | Сообщение # 32
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
BlackMaster, ТВК, да ну biggrin Слишком это. Либо карта либо кампания, давайте не будем ухищряться biggrin
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:35:09 | Сообщение # 33
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
BlackMaster, ТВК, да ну Слишком это. Либо карта либо кампания, давайте не будем ухищряться

Не, давайте будем biggrin Сделаем как-бы по частям. cool

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:35:36 | Сообщение # 34
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
придумал и давайте у каждого из нас бует свой кусочище территории) и несколько своих людей)
и чтобы было чесно бует много глав и в одной из них я буду самым сильным и еще будут главы в одной из них бует самым сильным драгон и твк тоже бует biggrin

И свет погаснет предо мною.
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:35:50 | Сообщение # 35
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Будет ведь та-же кампания, тока рубиться в неё сможет весь сайт в режиме онлайн happy
Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:36:43 | Сообщение # 36
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (ТВК)
Не, давайте будем Сделаем как-бы по частям.

лан давай это бует компашка)

Добавлено (09/01/2012, 16:36:43)
---------------------------------------------

Quote (ТВК)
Будет ведь та-же кампания, тока рубиться в неё сможет весь сайт в режиме онлайн

неа давай ток мы буем в нее играть biggrin

И свет погаснет предо мною.
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:38:18 | Сообщение # 37
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Quote (BlackMaster)
неа давай ток мы буем в нее играть

taunt
Стоп, какой нафиг тогда смысл карту лепить? Надо чтоб не тока автор в неё играл biggrin

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:40:51 | Сообщение # 38
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (ТВК)
Стоп, какой нафиг тогда смысл карту лепить? Надо чтоб не тока автор в неё играл

ну ладно)) признаюсь нехочется чттобы она была мультиплээр потомучто у меня нету подходящего по версии варика 3 cry cry

Добавлено (09/01/2012, 16:40:19)
---------------------------------------------
хоть гарена у меня есть)

Добавлено (09/01/2012, 16:40:51)
---------------------------------------------
и кстати подумайте над предложением

Quote (BlackMaster)
придумал и давайте у каждого из нас бует свой кусочище территории) и несколько своих людей) и чтобы было чесно бует много глав и в одной из них я буду самым сильным и еще будут главы в одной из них бует самым сильным драгон и твк тоже бует

И свет погаснет предо мною.
 
-
ТВКДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:41:00 | Сообщение # 39
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1885
Репутация: 4081
Статус: Не на сайте
Белый, я ж сказал, скачай с сайта, мапса или моего, а потом просто запатч wink

По кампашке. Реально по моему лучше сделать онлайн. happy

Десять месяцков я провел в бане ;) Меня изгнали с моих новых аккаунтов. А теперь вы смеете вторгаться на мой мапс? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Ремастеред лучшего синиматика 2012 года
 
-
BlackMasterДата: Понедельник, 09-01-2012, 16:50:12 | Сообщение # 40
Воин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 105
Репутация: 112
Статус: Не на сайте
Quote (ТВК)
Белый, я ж сказал, скачай с сайта, мапса или моего, а потом просто запатч

дак это ток торренты а йа *** знаю как им пользоваться

Добавлено (09/01/2012, 16:49:28)
---------------------------------------------
ТВК, а как зделать так чтобы некто не играл ЗА МЕНЯ! ну тоесть за моего перса-The White

Добавлено (09/01/2012, 16:50:12)
---------------------------------------------

Quote (BlackMaster)
чтобы некто не играл

ну кроме меня естественно))) biggrin

И свет погаснет предо мною.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Карта про Сайт (Знаю такое уже было но это интересно)))
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat