Соревнование спеллов
|
|
|
|
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 13-01-2012, 21:32:00 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 13-01-2012, 21:45:06 | Сообщение # 2 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Опять соревнование) А какого типа спеллы то?
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 13-01-2012, 21:51:28 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Принимаются только обоснованые ответы. Иначе же, ответ будет не засчитан.
Мой проект
|
| | |
-
Extremator | Дата: Пятница, 13-01-2012, 22:53:06 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) А какого типа спеллы то? Quote (Dark_Chaos_kz) Тема "Необычные проклятия / не наносит урона"
первый спелл стоит мой ))
Spirit Clock - ( Актив / цель / враг / живые ) Связывает себя и указанного противника каналом, который замедляет движение обоих на 30%, но при этом передаёт 30/40/50% скорости атаки герою (герой получает +N% к скорости боя, а жертва -N% к скорости боя). Действие длится 12 секунд, или пока дистанция между героем и жертвой не превысит 600/750/900 AoE. Дистанция каста: 450/600/750 AoE Дистанция связи: 600/750/900 AoE
Перезарядка: 18/12/6 сек. Расход Маны: 60 ед. Sting of Snake - ( Пассив / атака ) ***Это способность не учитывается для оценки, но она была создана в довесок в активной способности что бы показать возможную пользу! При каждой атаке герой имеет 30%-й шанс усилить свой удар силой ящера, тем самым нанеся на 25/50/75 ед. урона больше. Перезарядка 2 сек.
В момент замаха на руке создаётся спец эффект + характерный звук, и атака героя повышается на 0.5 сек. При это в момент получение целью урона над самим героем всплывёт красное число которое покажет 100% от нанесённой атаки очень похоже на обычный "Критический удар", но имеет задержку и спецэффект при срабатывании ))Добавлено (13/01/2012, 22:53:06) --------------------------------------------- в силу технически проблем не могу просмотреть спеллы аппонентов, ибо у меня нету видеокарты в сист.блоке куллер гонит ну поэтому я надеюсь что авторы хотя бы опишут свои творения)))
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 13-01-2012, 23:02:44 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Soul of darkness(Душа тьмы) - (Актив) Бросает во врага душу, которая каждые 0.5 секунд уменьшает скорость бега на 10%. По истичению 5 секунд, указанный юнит останавливается, пробыв в таком состоянии 3 секунды, начинается обратный отсчёт, начинает возрастание скорости бега до начальной. Запрещает: 1) Применение спеллов 2) Атаковать
Мой проект
|
| | |
-
Extremator | Дата: Пятница, 13-01-2012, 23:08:48 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark_Chaos_kz) Бросает во врага душу, которая каждые 0.5 секунд уменьшает скорость бега на 20%. По истичению 5 секунд, по времени 0.5 сек - замедление 20% 1.0 сек - замедление 40% 1.5 сек - замедление 60% 2.0 сек - замедление 80% 2.5 сек - замедление 100% ...так что ли? оО
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 13-01-2012, 23:36:07 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Quote (Extremator) 0.5 сек - замедление 20% 1.0 сек - замедление 40% 1.5 сек - замедление 60% 2.0 сек - замедление 80% 2.5 сек - замедление 100% ...так что ли? оО Я допустил ошибку, хотел написать 10% Добавлено (13/01/2012, 23:36:07) --------------------------------------------- Ответ не будет засчитан, если проголосовавший не аргументирует свой голос.
Мой проект
|
| | |
-
Extremator | Дата: Пятница, 13-01-2012, 23:44:30 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark_Chaos_kz) Ответ не будет засчитан, если проголосовавший не аргументирует свой голос. а это был не я интересно кто такой умный молча ставит плюсик?
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 13-01-2012, 23:46:28 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Quote (Extremator) интересно кто такой умный молча ставит плюсик? Ну и не я. Не засчитывается. Счёт будет вестись по аргументам.
Мой проект
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 14-01-2012, 00:13:42 | Сообщение # 10 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Extremator, твой спел больше всего понравился. MarkSpartak, твой спел на втором месте. Dark_Chaos_kz, твой спел на третьем месте.
хотя по методам исполнения, вы отстаете от Extremator'а на очень далеко)
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Caturn | Дата: Суббота, 14-01-2012, 00:30:49 | Сообщение # 11 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Буду судить очень строго, но мотивировать буду исходя из механики способностей, и пагубное воздействие утечек.
Extremator - способность хорошая, рентабельная. Хороший дизейбл, но вот 2 скил этому герою не оч идёт. Если делать, то делать с возможностью "3" потока, отдавать полученную скорость у врага своему союзнику, а его дальнейшие способности - сап/нюк. ставлю 9 балов из 10. Так же посмотрел код, утечек вроде как не нашёл(или плохо искал...).
MarkSpartak - вроде абилка средне, но уж слишком много спецэффектов, из-за которых идут лаги, ну и утечки дают о себе знать. Так же как минус, это невозможность указать область применения, как то град стрел в зону там где твой герой не очень удачно, твоего героя должно было приштыковать к земле после секунды 2. Да и цель неуязвима во время каста, тоже минус. Как то было бы намного удачно сделать минимум спецэффектов, и дать возможность врагам, пока твой герой кастует, побить "на халяву". ставлю самый низкий бал - 4 из 10. Посмотрел на утечки, их у тебя как соли в океане. Если ты задействуешь функции, в которых аргумент принимает значения LOCATION(точка), то ты должен её объявить, сунуть в аргумент, удалить. Ничего личного, но на ошибках учатся.
Dark_Chaos_KZ - циклами пользоваться не учили, алсо та же белиберда как у MarkSpartak, тобишь ЛОКАТИОН. Спел на первый взгляд красивый, но вот со спецэффектами как то не удачно. Лишает возможности цели атаковать, экстравагантно, но вот слишком долго цель не может применять это действие... А вот с замедлением в точку, а было бы ещё лучше если бы оно было постепенно(как у найкса в доте, только наоборот). 7 балов из 10.
1 Место Extremator
2 Место Dark_Chaos_KZ
3 Место MarkSpartak
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
MarkSpartak | Дата: Суббота, 14-01-2012, 12:12:03 | Сообщение # 12 |
Tu tu-ru
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1261
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) хотя по методам исполнения, вы отстаете от Extremator'а на очень далеко) Ну это да=)
Quote (Caturn) MarkSpartak - вроде абилка средне, но уж слишком много спецэффектов, из-за которых идут лаги, ну и утечки дают о себе знать. Так же как минус, это невозможность указать область применения, как то град стрел в зону там где твой герой не очень удачно, твоего героя должно было приштыковать к земле после секунды 2. Да и цель неуязвима во время каста, тоже минус. Как то было бы намного удачно сделать минимум спецэффектов, и дать возможность врагам, пока твой герой кастует, побить "на халяву". ставлю самый низкий бал - 4 из 10. Посмотрел на утечки, их у тебя как соли в океане. Если ты задействуешь функции, в которых аргумент принимает значения LOCATION(точка), то ты должен её объявить, сунуть в аргумент, удалить. Ничего личного, но на ошибках учатся.
Судя по описанию ты смотрел не тот спел=) надо было смотреть не град стрел а тот спел что у некроманта. Град стрел был для предыдущей дуэли, просто решил не создавать новую карту а оставил эту
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Суббота, 14-01-2012, 12:51:44 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Итого 2 голоса у Extremator 0 Dark_Chaos_KZ 0 MarkSpartak
Мой проект
|
| | |
-
MarkSpartak | Дата: Суббота, 14-01-2012, 14:24:20 | Сообщение # 14 |
Tu tu-ru
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1261
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
|
Dark_Chaos_kz, Предлагаю считать по другому В данный момент у Extremator 4 очков, у тебя 2 очка, и у меня 2 очка. Понятно по чему? Тоесть: Допустим кто то голосует вот так: 1- Extremator -2 голоса 2- Dark_Chaos_KZ -1 голос 3- Я -0 голосов Ок?
|
| | |
-
Extremator | Дата: Суббота, 14-01-2012, 14:40:16 | Сообщение # 15 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
ну ды тока два голоса было =__= это wetalq и Caturn
|
| | |
-
Asmodey | Дата: Суббота, 14-01-2012, 14:48:10 | Сообщение # 16 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: -10
Статус: Не на сайте
|
Голосую за Extremator, у него меньше всего утечек, да и сам спелл понравился
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Суббота, 14-01-2012, 15:19:40 | Сообщение # 17 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
MarkSpartak все голосующие первое место отдавали Extreamator, так что пока у нас 0Добавлено (14/01/2012, 15:19:40) --------------------------------------------- Итого 3 голоса у Extremator 0 Dark_Chaos_KZ 0 MarkSpartak
Мой проект
|
| | |
-
Caturn | Дата: Суббота, 14-01-2012, 23:31:44 | Сообщение # 18 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Asmodey, Это тебе не конкурс, по утечкам спел не судят <^_^>.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 14-01-2012, 23:54:44 | Сообщение # 19 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Caturn | Дата: Суббота, 14-01-2012, 23:59:58 | Сообщение # 20 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
wetalq, Я судил по механике игровой, Нужен/не нужен; Графика; оформление; Концепция. А утечки, так, совесть автора.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |