Насчет сюжета. Его придумал я, взяв за основу события из World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Из мира Warcraft взяты два персонажа. Это Тирион Фордринг и Король Лич, а также организация Серебрянный Авангард. Мир Сантария является придуманным мной, в мире Warcraft его нет.
Насчет стандартных героев и спеллов, в дальнейших версиях карты буду их убирать/заменять.
Добавлено (15.05.2011, 09:19)
---------------------------------------------
Версия 1.2. Общий обзор.
Сразу скажу, многое в ней еще не сделано из того что я запланировал. Версия выпущена, так сказать, для того чтобы показать что проект не заморожен.
В этой версии я "перекрасил" карту из зимы в лето. Были переделаны главные базы. Линии Нежити были вообще почти полностью переработани, только из-за того что травка на склонах в мертвой зоне это не ок
Начата большая работа по изменению героев. Некоторые герои будут убраны из карты, некоторые разделены (Например Рыцарь Смерти и Жрец. Рыцарь Смерти разделен на Кровавого, Нечестивого и Ледяного Рыцаря, а Жрец - на Темного и Светлого), другие просто изменены. Спеллы героев потерпят большие изменения, многие заменены на триггерные.
Если у Вас есть какие-то идеи или предложения по героям/спеллам пишите, буду благодарен
Предметы.
Работа над ними началась еще в прошлых версиях и продолжается сейчас. Стоит вопрос о полной замене предметов, а также использование другой системы скрещиваний
Волны крипов.
Также были изменены волны крипов и их раскачка. Теперь волна представляет из себя 6 пехотинцев и 4 стрелка (стрелки в дальнейшем, скорее всего будут заменены на магов. Специально для героев, чьи заклинания будут зависеть от маны противника (Например Ведьмак)). "Элитники" на время убраны с карты, а также конница. Возможно будут добавлены осадные орудия.
Башни.
Заменены башни. По две на каждой линии (1 и 2 уровень), две на каждом входе в город, и еще две у боссов.