Крэш карт в World Editor`e - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Крэш карт в World Editor`e (Оч-чень важный (для меня) вопрос)
Крэш карт в World Editor`e
-
DoMoВойДата: Четверг, 19-01-2012, 16:34:24 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
С недавнего времени ВСЕ карты, которые я создаю в World Editor`e стали крэшиться. Что может быть тому причиной?
#rekt
 
-
ЧебурашкаДата: Четверг, 19-01-2012, 18:02:08 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Возможно это бесконечные циклы в триггерах, забивается память и крэш. Нужно тщательные продумать действия выполняемые триггером, чтобы цикл бесконечно не крутился. У меня такое было когда триггер делал на то чтобы юнит не мог телепортироваться, входя в область, если он был атакован в течении последних десяти секунд, но потом я переделал по другому и всё работает )
Ник: Turbo-OBEH
 
-
DoMoВойДата: Четверг, 19-01-2012, 18:14:13 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
Благодарю, конечно, но триггеры не при чём. Я УДАЛИЛ ВСЕ ТРИГГЕРЫ, но крэш всё равно происходит.
#rekt
 
-
CaturnДата: Четверг, 19-01-2012, 18:59:48 | Сообщение # 4
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
DoMoВой, Удали/переустанови вар.

Чебурашка, Бесконечных циклов не бывает. Проверь на jass. Вставь этот кусок кода в любой периодичный триггер. Но с условием что local должна стоять в 1 строке.
Code
  local integer i=0
   loop
     call DisplayTimedTextToPlayer(Player(0),0,0,10,I2S(i))
     set i=i+1
   endloop


Но зато в это время идут невыносимые лаги. Так же может быть связано с тем, что булэкспайры(функции - фильтры) не возвращают значения, ну или другие функции которые должны это делать.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
DoMoВойДата: Четверг, 19-01-2012, 19:04:00 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
Спасибо :). Уже качаю варик
#rekt
 
-
ЧебурашкаДата: Четверг, 19-01-2012, 19:46:31 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Бывают циклы с предусловием и постусловием, если с условием накосячить то будет крутиться цикл бесконечно, может только их сделать невозможно на jass. И это что, шутка "проверь на jass" ? wacko Я джасс не запускал ни разу, не работал с ним. Хотя вот на форуме же есть всякие статьи про джасс, надо почитать, освоить. biggrin
Ну у меня вроде была какая-то хрень, что триггер много раз запускался, триггер ещё работу не завершил, так как там действие "ждать" присутствовало, а он заново ещё раз запускался, а там ещё действия с глобальной переменной. Наверно перенапрягался и ошибка вылетала.

Ник: Turbo-OBEH
 
-
DoMoВойДата: Четверг, 19-01-2012, 19:53:08 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
Я щас задам тупой, вопрос, но мне важно знать ответ: Как делать снимок экрана? Не в варике, а вообще.
#rekt
 
-
crymchaninДата: Четверг, 19-01-2012, 20:25:37 | Сообщение # 8
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Quote (DoMoВой)
Я щас задам тупой, вопрос

Ага

Кнопка Prt Sc.
 
-
DoMoВойДата: Четверг, 19-01-2012, 20:36:24 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
А где снимки потом искать?
#rekt
 
-
CaturnДата: Четверг, 19-01-2012, 22:00:09 | Сообщение # 10
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (Чебурашка)
Бывают циклы с предусловием и постусловием, если с условием накосячить то будет крутиться цикл бесконечно, может только их сделать невозможно на jass. И это что, шутка "проверь на jass" ? wacko Я джасс не запускал ни разу, не работал с ним. Хотя вот на форуме же есть всякие статьи про джасс, надо почитать, освоить. biggrin
Ну у меня вроде была какая-то хрень, что триггер много раз запускался, триггер ещё работу не завершил, так как там действие "ждать" присутствовало, а он заново ещё раз запускался, а там ещё действия с глобальной переменной. Наверно перенапрягался и ошибка вылетала.

Хочу раскрыть секрет, GUI тот же самый JASS, в более упрощённым виде.
Quote (Чебурашка)
Бывают циклы с предусловием и постусловием, если с условием накосячить то будет крутиться цикл бесконечно

2 Секрет. Близзы предусмотрели что будут криворукие картоделы, и если функция которая должна вернуть значение не возвращает его, то компилятор будет просто навсего перегружен, все усилия движка будут направленны на данную функцию, и когда пропускная способность компилятора не справляется с потоком (а их возникает более 20 000/секунду), то оператор завершает функцию автоматом, при этом в игре идут жёсткие лаги в течении 20-30 секунд. Крах может быть если в промежуток лагов будут выявлены ещё пару таких вопиющих случаев, когда вар будет положен в нокаут.
Quote (Чебурашка)
так как там действие "ждать" присутствовало

3 Секрет. Функция Wait, она же TriggerSleepAction. Если наш триггер был запущен(к примеру событием Юнит атакован), и там есть функция вайт, и если во время "ожидание триггера" юнит снова был атакован, то триггер будет работать в обоих случаях. Функция вайт заставляет ожидать условия для продолжения намеченных действий для данного раза, но не "усыпляет триггер". Это сложно объяснить. Если вы даже не можете понять что за функция(код) set bj_wantDestroyGroup = true.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
crymchaninДата: Четверг, 19-01-2012, 22:09:17 | Сообщение # 11
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Quote (DoMoВой)
А где снимки потом искать?

В буфере обмена
 
-
DoMoВойДата: Пятница, 20-01-2012, 21:15:24 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: На сайте
Сностие тему, мне всё ясно, всем спасибо smile
#rekt
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Крэш карт в World Editor`e (Оч-чень важный (для меня) вопрос)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat