|
Передвижение юнита
|
|
-
| GraNpri | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:17:48 | Сообщение # 1 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Вопрос таков:Как сделать так что бы юнит двигался к другому(то есть как бы летит ) и потом останавливался на нём.
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| Evropa | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:29:45 | Сообщение # 2 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
|
Я знаю толькак ко сделать чтобы он летел а как сделать чтобы он остонавливался на юните нет .Если надо как сделать чтобы он летел пиши.
| |
| | |
-
| GraNpri | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:36:18 | Сообщение # 3 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Я и сам знаю но мне надо что б как у саске как бы)
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| Evropa | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:39:51 | Сообщение # 4 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
|
Скачай тогда наработку по спелам может там разберешся.
| |
| | |
-
| GraNpri | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:42:24 | Сообщение # 5 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Искал....Нету
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| Evropa | Дата: Пятница, 20-01-2012, 18:47:45 | Сообщение # 6 |
 Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
|
Зайди в наработки на этом сайте там должна быть наработки про наруто[/code] я там скачивал и там как раз есть чидори какое ты хочеш.
| |
| | |
-
| DoMoВой | Дата: Пятница, 20-01-2012, 21:20:06 | Сообщение # 7 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1924
Статус: Не на сайте
|
Quote Вопрос таков:Как сделать так что бы юнит двигался к другому(то есть как бы летит ) и потом останавливался на нём. Попробуй так: зайди в "Игровые константы", найди переменную "Дистанция следования" или типа того и поставь на 0 (Если я правильно понял твой вопрос). Не знаю получится или нет, я такого не делал
Быть ленивым плохо кароч
| |
| | |
-
| wetalq | Дата: Пятница, 20-01-2012, 21:25:10 | Сообщение # 8 |
 Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
| Caturn | Дата: Суббота, 21-01-2012, 13:54:32 | Сообщение # 9 |
 Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
SetUnitX(unit,REALPointX)/SetUnitY(unit,REALPointy) Or SetUnitPosition(unit,RealX,RealY)/SetUnitPositionLoc(unit,loc) - если ты хочешь чтобы юнит во время двидения "не отвликался"
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
| |
| | |
-
| GraNpri | Дата: Воскресенье, 22-01-2012, 03:45:25 | Сообщение # 10 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) это сделать функцией полярное смещения. Ну это я знаю,я спрашиваю как с помощьё полярного смещения остановить унита именно на другом бните? DoMoВой, Ты не так понял
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| wetalq | Дата: Воскресенье, 22-01-2012, 11:30:41 | Сообщение # 11 |
 Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
| GraNpri | Дата: Понедельник, 23-01-2012, 13:44:56 | Сообщение # 12 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Постепенно... Блин ну как вам это показать Пример:Нажимаешь как молот бурь(без стана) только вместо молота летит сам воин Ясно?
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| Dark | Дата: Понедельник, 23-01-2012, 13:52:56 | Сообщение # 13 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
скажи как у хускара ульт в доте так понятней)
| |
| | |
-
| GraNpri | Дата: Понедельник, 23-01-2012, 18:55:55 | Сообщение # 14 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark) скажи как у хускара ульт в доте так понятней) Ооо точно Спасибо!)
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |
-
| wetalq | Дата: Понедельник, 23-01-2012, 20:39:51 | Сообщение # 15 |
 Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Один из моих первых гуи спелов "Чидори" метод исполнения ужасен(
посмотри просто как оно сделано, и его бы почистить от ненужного не помешало бы)
Покупка предметов через способность
| |
| | |
-
| GraNpri | Дата: Понедельник, 23-01-2012, 22:22:51 | Сообщение # 16 |
 Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Да я уже понял как  Добавлено (23/01/2012, 22:22:51) --------------------------------------------- Тему в топку!
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
| |
| | |