Передвижение юнита - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Передвижение юнита
Передвижение юнита
-
GraNpriДата: Пятница, 20-01-2012, 18:17:48 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Вопрос таков:Как сделать так что бы юнит двигался к другому(то есть как бы летит biggrin ) и потом останавливался на нём.
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
EvropaДата: Пятница, 20-01-2012, 18:29:45 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
Я знаю толькак ко сделать чтобы он летел а как сделать чтобы он остонавливался на юните нет smile .Если надо как сделать чтобы он летел пиши. biggrin
 
-
GraNpriДата: Пятница, 20-01-2012, 18:36:18 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Я и сам знаю но мне надо что б как у саске как бы)
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
EvropaДата: Пятница, 20-01-2012, 18:39:51 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
Скачай тогда наработку по спелам может там разберешся.
 
-
GraNpriДата: Пятница, 20-01-2012, 18:42:24 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Искал....Нету
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
EvropaДата: Пятница, 20-01-2012, 18:47:45 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
Зайди в наработки на этом сайте там должна быть наработки про наруто[/code] я там скачивал и там как раз есть чидори какое ты хочеш.
 
-
DoMoВойДата: Пятница, 20-01-2012, 21:20:06 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: Не на сайте
Quote
Вопрос таков:Как сделать так что бы юнит двигался к другому(то есть как бы летит ) и потом останавливался на нём.
Попробуй так: зайди в "Игровые константы", найди переменную "Дистанция следования" или типа того и поставь на 0 (Если я правильно понял твой вопрос). Не знаю получится или нет, я такого не делал

#rekt
 
-
wetalqДата: Пятница, 20-01-2012, 21:25:10 | Сообщение # 8
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
это сделать функцией полярное смещения.

Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Суббота, 21-01-2012, 13:54:32 | Сообщение # 9
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
SetUnitX(unit,REALPointX)/SetUnitY(unit,REALPointy) Or SetUnitPosition(unit,RealX,RealY)/SetUnitPositionLoc(unit,loc) - если ты хочешь чтобы юнит во время двидения "не отвликался"
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
GraNpriДата: Воскресенье, 22-01-2012, 03:45:25 | Сообщение # 10
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
это сделать функцией полярное смещения.

Ну это я знаю,я спрашиваю как с помощьё полярного смещения остановить унита именно на другом бните?
DoMoВой, Ты не так понял

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 22-01-2012, 11:30:41 | Сообщение # 11
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
(WorldEditor)shick, ты моментально хочешь или постепенно что бы он сближался ?

Покупка предметов через способность
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 23-01-2012, 13:44:56 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Постепенно...
Блин ну как вам это показать
Пример:Нажимаешь как молот бурь(без стана) только вместо молота летит сам воин
Ясно?

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
DarkДата: Понедельник, 23-01-2012, 13:52:56 | Сообщение # 13
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
скажи как у хускара ульт в доте так понятней)
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 23-01-2012, 18:55:55 | Сообщение # 14
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
скажи как у хускара ульт в доте так понятней)

Ооо точно Спасибо!)

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
wetalqДата: Понедельник, 23-01-2012, 20:39:51 | Сообщение # 15
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Один из моих первых гуи спелов "Чидори" метод исполнения ужасен(

посмотри просто как оно сделано, и его бы почистить от ненужного не помешало бы)


Покупка предметов через способность
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 23-01-2012, 22:22:51 | Сообщение # 16
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 502
Статус: Не на сайте
Да я уже понял как cool

Добавлено (23/01/2012, 22:22:51)
---------------------------------------------
Тему в топку!


Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Передвижение юнита
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat