Помогите создать тригер (Таблица)
|
|
-
@HTOH | Дата: Вторник, 31-01-2012, 15:26:44 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Таблица в начале игры поевляется таблица 4 игроков и у каждого значение = 0
1) я покупаю героя 2) Юнит врага умирает 3) У него выпадает предмет только так чтобы не всегда поподался(Иногда поподалось) 4) я подбираю предмет 5)Этот предмет исчезает 6)в таблице прибавляется очко тому кто подобрал 7) юнит собрал 10 очков он телепортируется в регион и счёт обнуляется и так заново.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 31-01-2012, 17:10:19 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Нужна переменная Integer (Целочисленная) массив
События: Юнит подбирает прдмет. Условия: Тип придмета которым манипулируют ровно твой тип Действия: Установить значения переменной Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] + 1
Если Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = 10 То двигать переключающийся юнит в область Иначе ничего не делать
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 31-01-2012, 17:10:35 | Сообщение # 3 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
@HTOH | Дата: Вторник, 31-01-2012, 18:42:28 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Я не понимаю с переменными чуть понял но можеш обьснить плизДобавлено (31/01/2012, 18:42:28) --------------------------------------------- А ты ещё не написал как сделать чтобы предмет не часто поподался
|
| | |
-
M@steR | Дата: Пятница, 03-02-2012, 03:07:16 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
@NTON, если до компа доберусь, то сделаю в ближайшее время. Смысл понятен.
|
| | |
-
@HTOH | Дата: Пятница, 03-02-2012, 18:02:49 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
wetalq, Немогу зделать это помоги конкретно
Действия: Установить значения переменной Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] + 1
Если Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = 10
|
| | |
-
Волкодлак | Дата: Суббота, 11-02-2012, 10:08:49 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
|
@HTOH, Set variable set [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))] = [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))]+1 player number of - Игрок - player number owner of - owner of unit
Если [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))] = 10 (integer comparison)
ну и т.п. А по сути, сложно что ли самому по разбираться? Тут простейшее знание английского (а если русский то вообще ничего не надо) и немного поэкспериментировать=) Успехов)
Хочется чего-то замутить неординарного
|
| | |
-
[Death_Knite] | Дата: Четверг, 23-02-2012, 07:54:27 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
@HTOH, я тебе могу наработку сделать если что пиши в скайп(lolodin45)
Скажите что написать!!!
|
| | |
-
Astalavista | Дата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:26:21 | Сообщение # 9 |
I`m gavno
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
|
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
|
| | |
-
@HTOH | Дата: Суббота, 27-10-2012, 15:39:19 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Дайте нароботкуДобавлено (27/10/2012, 15:39:19) --------------------------------------------- Мне срочно надо
|
| | |