Таблица в начале игры поевляется таблица 4 игроков и у каждого значение = 0
1) я покупаю героя 2) Юнит врага умирает 3) У него выпадает предмет только так чтобы не всегда поподался(Иногда поподалось) 4) я подбираю предмет 5)Этот предмет исчезает 6)в таблице прибавляется очко тому кто подобрал 7) юнит собрал 10 очков он телепортируется в регион и счёт обнуляется и так заново.
События: Юнит подбирает прдмет. Условия: Тип придмета которым манипулируют ровно твой тип Действия: Установить значения переменной Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] + 1
Если Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = 10 То двигать переключающийся юнит в область Иначе ничего не делать Покупка предметов через способность
Действия: Установить значения переменной Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] + 1
Если Integer[Конвертировать игрока в номер(Владелец ( Переключающися юнит))] = 10
@HTOH, Set variable set [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))] = [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))]+1 player number of - Игрок - player number owner of - owner of unit
Если [имя твоей переменной] [(player number of(owner of(triggering unit))] = 10 (integer comparison)
ну и т.п. А по сути, сложно что ли самому по разбираться? Тут простейшее знание английского (а если русский то вообще ничего не надо) и немного поэкспериментировать=) Успехов)Хочется чего-то замутить неординарного