Джагерр
|
|
-
GraNpri | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 19:24:09 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Помогите плз у меня не получаеться сделать спел Джагера из доты имба: Ну обычная крутилка но все кто рядом тянуться к нему кто знает покажите мне
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 21:05:18 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
GraNpri | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 22:36:21 | Сообщение # 3 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Ну я понял а как сделать что бы именно к кастеру?У меня получаеться что бы двигали либо мгновенно либо по своему повороту(ПОворт боевой единицы)
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
Caturn | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 23:08:38 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Для чего создана эта тема? (WorldEditor)shick. Модеров либо нет, либо ...
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
GraNpri | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 23:44:32 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Во-первых.Я её не увидел. Во-вторых.Я не заказываю спелл а прошу помоч.
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 23:58:45 | Сообщение # 6 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote ((WorldEditor)shick) У меня получаеться что бы двигали либо мгновенно
нужно и двигать мнгновенно, с маленьким интервалом времени движения кажеться плавным, но такое движения нужно делать через Jass что бы юниты могли бежать и их толколо к герою одновременно.
А через гуи они не смогут бежать
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 07-02-2012, 00:00:27 | Сообщение # 7 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Caturn) Модеров либо нет, либо ...
опять таки не модеров, а модера.
а во вторых он не заказывает спел а просит помощи.
в третьих сайту больше выгоды от большого количества тем.
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Caturn | Дата: Вторник, 07-02-2012, 02:43:37 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
wetalq, тем-мусора. Зачем ему помощь, если такой спел делается только на основе Jass, ибо на гуи не тру. Лучше уж заказать спел...
Quote (wetalq) опять таки не модеров, а модера. Quote Модератор форума: Dark, wetalq
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
GraNpri | Дата: Вторник, 07-02-2012, 10:21:14 | Сообщение # 9 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
А как сделать что б и бежать не могли но плавно двигались?
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 07-02-2012, 12:42:36 | Сообщение # 10 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Tapos | Дата: Вторник, 07-02-2012, 13:20:00 | Сообщение # 11 |
ГРИНГО
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
|
Caturn, Dark не модерирует сайт.
|
| | |
-
Srezi | Дата: Вторник, 07-02-2012, 14:03:29 | Сообщение # 12 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 49
Статус: Не на сайте
|
Quote (Caturn) wetalq, тем-мусора. Зачем ему помощь, если такой спел делается только на основе Jass, ибо на гуи не тру. Лучше уж заказать спел... Quote (wetalq)опять таки не модеров, а модера. Quote Модератор форума: Dark, wetalq
Что за кривая логика? Форум создан для того, чтобы задавать вопросы, просить помощи. Не все же такие преумные как ты. Caturn, не будь выскочкой и дай человеку получить ответ на свой вопрос. Если в теме разгорается разговор, то зачем её закрывать? Это тебе вообще не мешает, а если и мешает, то Alt+F4 и всё.
|
| | |
-
LandMan | Дата: Вторник, 07-02-2012, 16:53:54 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Srezi, впринципе в теме, где требуется ответ, разговор разгораться не должен. Тут как в FAQ'e (вопрос-ответ)
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
GraNpri | Дата: Вторник, 07-02-2012, 17:25:25 | Сообщение # 14 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Так мне кто-нибудь ответит??
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
Caturn | Дата: Вторник, 07-02-2012, 21:49:46 | Сообщение # 15 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
на Jass решается просто, при активации способности записываем юнита в хещ, создаём триггер, и каждые 0.04 секунды пикаем юнитов врагов от точек позиций юнита и двигаем их с помощью setunitx/y.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
GraNpri | Дата: Вторник, 07-02-2012, 22:07:20 | Сообщение # 16 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Ну для меня джасс как для китайца русский))
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
Caturn | Дата: Вторник, 07-02-2012, 23:11:39 | Сообщение # 17 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
(WorldEditor)shick, Я тебе намекнул куда надо рыть. Записываешь юнита в переменную, и в другом триггере каждые 0.04 секунды пикаешь юнитов и двигаешь их(от их места на их место с углом real+35). и потом real+35. А если хочешь чтоб они могли двигаться, то используй кс действия: GetLocationX(переменная точки выбранного юнита)/GetLocationY(переменная точки выбранного юнита). SetUnitX(X)/SetUnitY(Y).
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |