Джагерр - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Джагерр
Джагерр
-
GraNpriДата: Понедельник, 06-02-2012, 19:24:09 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Помогите плз у меня не получаеться сделать спел Джагера из доты имба:
Ну обычная крутилка biggrin но все кто рядом тянуться к нему кто знает покажите мне cry

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
wetalqДата: Понедельник, 06-02-2012, 21:05:18 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
(WorldEditor)shick, триггер с периодическим событиям, пикаешь юнитов в радиусе и тянешь их к кастеру

Покупка предметов через способность
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 06-02-2012, 22:36:21 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Ну я понял а как сделать что бы именно к кастеру?У меня получаеться что бы двигали либо мгновенно либо по своему повороту(ПОворт боевой единицы)

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
CaturnДата: Понедельник, 06-02-2012, 23:08:38 | Сообщение # 4
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Для чего создана эта тема? (WorldEditor)shick.
Модеров либо нет, либо ...

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 06-02-2012, 23:44:32 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Во-первых.Я её не увидел.
Во-вторых.Я не заказываю спелл а прошу помоч.

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
wetalqДата: Понедельник, 06-02-2012, 23:58:45 | Сообщение # 6
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote ((WorldEditor)shick)
У меня получаеться что бы двигали либо мгновенно


нужно и двигать мнгновенно, с маленьким интервалом времени движения кажеться плавным, но такое движения нужно делать через Jass что бы юниты могли бежать и их толколо к герою одновременно.

А через гуи они не смогут бежать


Покупка предметов через способность
 
-
wetalqДата: Вторник, 07-02-2012, 00:00:27 | Сообщение # 7
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Модеров либо нет, либо ...


опять таки не модеров, а модера.

а во вторых он не заказывает спел а просит помощи.

в третьих сайту больше выгоды от большого количества тем.


Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Вторник, 07-02-2012, 02:43:37 | Сообщение # 8
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
wetalq, тем-мусора. Зачем ему помощь, если такой спел делается только на основе Jass, ибо на гуи не тру. Лучше уж заказать спел...

Quote (wetalq)
опять таки не модеров, а модера.

Quote

Модератор форума: Dark, wetalq

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
GraNpriДата: Вторник, 07-02-2012, 10:21:14 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
А как сделать что б и бежать не могли но плавно двигались?
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
wetalqДата: Вторник, 07-02-2012, 12:42:36 | Сообщение # 10
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Модератор форума: Dark, wetalq


ты хоть какую то активность от него видишь ?


Покупка предметов через способность
 
-
TaposДата: Вторник, 07-02-2012, 13:20:00 | Сообщение # 11
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Caturn, Dark не модерирует сайт.
 
-
SreziДата: Вторник, 07-02-2012, 14:03:29 | Сообщение # 12
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 49
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
wetalq, тем-мусора. Зачем ему помощь, если такой спел делается только на основе Jass, ибо на гуи не тру. Лучше уж заказать спел... Quote (wetalq)опять таки не модеров, а модера. Quote Модератор форума: Dark, wetalq


Что за кривая логика? Форум создан для того, чтобы задавать вопросы, просить помощи. Не все же такие преумные как ты. Caturn, не будь выскочкой и дай человеку получить ответ на свой вопрос. Если в теме разгорается разговор, то зачем её закрывать? Это тебе вообще не мешает, а если и мешает, то Alt+F4 и всё.
 
-
LandManДата: Вторник, 07-02-2012, 16:53:54 | Сообщение # 13

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Srezi, впринципе в теме, где требуется ответ, разговор разгораться не должен. Тут как в FAQ'e (вопрос-ответ)


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
GraNpriДата: Вторник, 07-02-2012, 17:25:25 | Сообщение # 14
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Так мне кто-нибудь ответит?? angry
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
CaturnДата: Вторник, 07-02-2012, 21:49:46 | Сообщение # 15
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
на Jass решается просто, при активации способности записываем юнита в хещ, создаём триггер, и каждые 0.04 секунды пикаем юнитов врагов от точек позиций юнита и двигаем их с помощью setunitx/y.
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
GraNpriДата: Вторник, 07-02-2012, 22:07:20 | Сообщение # 16
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Ну для меня джасс как для китайца русский))
Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
CaturnДата: Вторник, 07-02-2012, 23:11:39 | Сообщение # 17
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
(WorldEditor)shick, Я тебе намекнул куда надо рыть. Записываешь юнита в переменную, и в другом триггере каждые 0.04 секунды пикаешь юнитов и двигаешь их(от их места на их место с углом real+35). и потом real+35.
А если хочешь чтоб они могли двигаться, то используй кс действия: GetLocationX(переменная точки выбранного юнита)/GetLocationY(переменная точки выбранного юнита). SetUnitX(X)/SetUnitY(Y).

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Джагерр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat