Пассивка с откатом
|
|
-
Nooker | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 00:40:00 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте, господа (я так понимаю, дам здесь нет). Возникла потребность в пассивной способности, которая автоматически срабатывает при определенных условиях, а после - откат на какое-то время. Аналог из доты - пассивка-крит Гондара, только условия и эффект другие. Как ее можно реализовать?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 01:39:16 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Nooker, в принципи не тяжело.
При выучивании способности записываешь юнита в переменную, и даешь ему способность крита + визуальный эффект При атаке убираешь способность, и через определенное время добавляешь. И так по кругу
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Nooker | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 01:48:07 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
действительно просто. спасибо=)
а чтобы была анимация отката - можно в момент применения заменять способность на другую, с такой же картинкой и описанием, и мгновенно вынуждать применить ее, а после отката - возвращать оригинальную
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 11:29:47 | Сообщение # 4 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
BARSIK | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 11:47:40 | Сообщение # 5 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
| | |
-
Extremator | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 12:24:32 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
вообще у крита есть несколь критериев которые просто не позволяют его отберать/давать... например если его дать в момент замаха то крит не срабоает... поэтому надо лучше делать постоянный крит с двумя уровнями на 0% урона и на 200%,и в нужный момент менять уровень = получаем крит...
|
| | |
-
wetalq | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 15:29:38 | Сообщение # 7 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Extremator | Дата: Воскресенье, 11-03-2012, 15:35:06 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) нужно условия юнит получает урон, как раз таки и нет... нада два уровня... 100% шанс на выпадение 0.00 бонуса и на 2.00 бонуса...
всё очень просто... в момент когда нада дать крит прост меняем уровень....... ну и точно так же убераем обратно через 0.5 сек после замаха
|
| | |
-
Nooker | Дата: Среда, 14-03-2012, 00:45:03 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Спасибо всем, кто подключился к обсуждению и извиняюсь, что не отвечал)
Немного насчет способности, которую я хочу: это не крит=) скилл я привел как пример, который нельзя активно использовать, но срабатывает при определенных условиях и потом демонстрирует анимацию отката.
Сам скилл такой: здоровье героя не может упасть ниже определенной отметки, и когда это случается - герой блокирует весь урон на протяжении нескольких секунд. К примеру, эта отметка - 15% хп, и если героя ударили молнией, которая опускает хп до 5%, то весь урон, который опускает здоровье ниже 15%, блокируется, герой получает временную пассивку на сопротивление урону, а скилл уходит в откат.
В принципе, скилл работает успешно, реализовал так: Событие: юнит получает урон. Условия: (здоровье юнита - полученный урон) меньше или равно Отметка; на герое есть баф "Я не умру" равно Да; Действие: добавить юниту способность "Я бессмертен"; (измененная пассивка наги на сопротивление урону) выставить здоровье юнита равным Отметка; убрать способность "Я не умру"; (аура по своей сути с нулевым радиусом действия) добавить юниту способность "Я не умру (откат)"; ("Берсерк" троля с длительностью 0.01сек) применить юнитом способность "Троль Берсерк - Берсерк"; снять с юнита баф "Я не умру"
Я пока все делал через гуи, так как производительность и утечки пока на втором месте - сначала работающий скилл. Однако есть слабый момент - если атака понижает здоровье героя до 0%(убивает иначе говоря), то пассивка не срабатывает, а должна блокировать и такую атаку (собственно, для блокирования таких атак она и придумана). Не можете помочь? Что я упускаю?
UPD: создать триггер с условием "когда хп становится ниже отметки" не помогает
PS не могу ни форматирование выставить, ни картинку загрузить =( PPS новую тему не стал создавать уже - скилл-то один и тот жеДобавлено (14/03/2012, 00:45:03) --------------------------------------------- Все, разобрался. Добавил триггер, что если герой умирает, то он сразу же воскрешается, а хп выставляется до нужной отметки. С промежуточным условием через переменную, что если он был выделен, то добавить его в выделение и после воскрешения.
|
| | |