Пассивка с откатом - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Пассивка с откатом (Как реализовать?)
Пассивка с откатом
-
NookerДата: Воскресенье, 11-03-2012, 00:40:00 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, господа (я так понимаю, дам здесь нет). Возникла потребность в пассивной способности, которая автоматически срабатывает при определенных условиях, а после - откат на какое-то время. Аналог из доты - пассивка-крит Гондара, только условия и эффект другие. Как ее можно реализовать?
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 11-03-2012, 01:39:16 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nooker, в принципи не тяжело.

При выучивании способности записываешь юнита в переменную, и даешь ему способность крита + визуальный эффект
При атаке убираешь способность, и через определенное время добавляешь. И так по кругу


Покупка предметов через способность
 
-
NookerДата: Воскресенье, 11-03-2012, 01:48:07 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
действительно просто. спасибо=)

а чтобы была анимация отката - можно в момент применения заменять способность на другую, с такой же картинкой и описанием, и мгновенно вынуждать применить ее, а после отката - возвращать оригинальную
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 11-03-2012, 11:29:47 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nooker, да можно, но замена будет видна) и если по ней кликать будет написано заклинания не готово

Покупка предметов через способность
 
-
BARSIKДата: Воскресенье, 11-03-2012, 11:47:40 | Сообщение # 5
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Я те наработку скину
 
-
ExtrematorДата: Воскресенье, 11-03-2012, 12:24:32 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
вообще у крита есть несколь критериев которые просто не позволяют его отберать/давать...
например если его дать в момент замаха то крит не срабоает... поэтому надо лучше делать постоянный крит с двумя уровнями на 0% урона и на 200%,и в нужный момент менять уровень = получаем крит...
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 11-03-2012, 15:29:38 | Сообщение # 7
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Extremator, да, ты прав нащет замаха, нужно условия юнит получает урон, а нащет два уровня это тоже что давать и забирать спел)

Покупка предметов через способность
 
-
ExtrematorДата: Воскресенье, 11-03-2012, 15:35:06 | Сообщение # 8
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
нужно условия юнит получает урон,

как раз таки и нет... нада два уровня... 100% шанс на выпадение 0.00 бонуса и на 2.00 бонуса...

всё очень просто... в момент когда нада дать крит прост меняем уровень....... ну и точно так же убераем обратно через 0.5 сек после замаха
 
-
NookerДата: Среда, 14-03-2012, 00:45:03 | Сообщение # 9
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Спасибо всем, кто подключился к обсуждению и извиняюсь, что не отвечал)

Немного насчет способности, которую я хочу: это не крит=) скилл я привел как пример, который нельзя активно использовать, но срабатывает при определенных условиях и потом демонстрирует анимацию отката.

Сам скилл такой: здоровье героя не может упасть ниже определенной отметки, и когда это случается - герой блокирует весь урон на протяжении нескольких секунд. К примеру, эта отметка - 15% хп, и если героя ударили молнией, которая опускает хп до 5%, то весь урон, который опускает здоровье ниже 15%, блокируется, герой получает временную пассивку на сопротивление урону, а скилл уходит в откат.

В принципе, скилл работает успешно, реализовал так:
Событие:
юнит получает урон.
Условия:
(здоровье юнита - полученный урон) меньше или равно Отметка;
на герое есть баф "Я не умру" равно Да;
Действие:
добавить юниту способность "Я бессмертен"; (измененная пассивка наги на сопротивление урону)
выставить здоровье юнита равным Отметка;
убрать способность "Я не умру"; (аура по своей сути с нулевым радиусом действия)
добавить юниту способность "Я не умру (откат)"; ("Берсерк" троля с длительностью 0.01сек)
применить юнитом способность "Троль Берсерк - Берсерк";
снять с юнита баф "Я не умру"

Я пока все делал через гуи, так как производительность и утечки пока на втором месте - сначала работающий скилл.
Однако есть слабый момент - если атака понижает здоровье героя до 0%(убивает иначе говоря), то пассивка не срабатывает, а должна блокировать и такую атаку (собственно, для блокирования таких атак она и придумана). Не можете помочь? Что я упускаю?

UPD:
создать триггер с условием "когда хп становится ниже отметки" не помогает

PS не могу ни форматирование выставить, ни картинку загрузить =(
PPS новую тему не стал создавать уже - скилл-то один и тот же

Добавлено (14/03/2012, 00:45:03)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Добавил триггер, что если герой умирает, то он сразу же воскрешается, а хп выставляется до нужной отметки. С промежуточным условием через переменную, что если он был выделен, то добавить его в выделение и после воскрешения.

 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Пассивка с откатом (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat