Спасибо всем, кто подключился к обсуждению и извиняюсь, что не отвечал)
Немного насчет способности, которую я хочу: это не крит=) скилл я привел как пример, который нельзя активно использовать, но срабатывает при определенных условиях и потом демонстрирует анимацию отката.
Сам скилл такой: здоровье героя не может упасть ниже определенной отметки, и когда это случается - герой блокирует весь урон на протяжении нескольких секунд. К примеру, эта отметка - 15% хп, и если героя ударили молнией, которая опускает хп до 5%, то весь урон, который опускает здоровье ниже 15%, блокируется, герой получает временную пассивку на сопротивление урону, а скилл уходит в откат.
В принципе, скилл работает успешно, реализовал так:
Событие:
юнит получает урон.
Условия:
(здоровье юнита - полученный урон) меньше или равно Отметка;
на герое есть баф "Я не умру" равно Да;
Действие:
добавить юниту способность "Я бессмертен"; (измененная пассивка наги на сопротивление урону)
выставить здоровье юнита равным Отметка;
убрать способность "Я не умру"; (аура по своей сути с нулевым радиусом действия)
добавить юниту способность "Я не умру (откат)"; ("Берсерк" троля с длительностью 0.01сек)
применить юнитом способность "Троль Берсерк - Берсерк";
снять с юнита баф "Я не умру"
Я пока все делал через гуи, так как производительность и утечки пока на втором месте - сначала работающий скилл.
Однако есть слабый момент - если атака понижает здоровье героя до 0%(убивает иначе говоря), то пассивка не срабатывает, а должна блокировать и такую атаку (собственно, для блокирования таких атак она и придумана). Не можете помочь? Что я упускаю?
UPD:
создать триггер с условием "когда хп становится ниже отметки" не помогает
PS не могу ни форматирование выставить, ни картинку загрузить =(
PPS новую тему не стал создавать уже - скилл-то один и тот жеДобавлено (14/03/2012, 00:45:03)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Добавил триггер, что если герой умирает, то он сразу же воскрешается, а хп выставляется до нужной отметки. С промежуточным условием через переменную, что если он был выделен, то добавить его в выделение и после воскрешения.