-
ZFess | Дата: Четверг, 05-04-2012, 20:02:12 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
триггер событие: боевая единица-приводит способность в действие условие: (применяемая способность) равно 1234 // где 1234 та способность, которая должна увеличивать уровень действие: боевая единица-увеличивает уровень способности "добывать ресурсы" для (юнит-цель применяемой способности)
Сама идея в том, что некое здание ,применяя способность 1234, увеличивает у крестьянина уровень способности добывать ресурсы.
(уровни способности предусмотренны в редакторе данной способности)
Проблемы заключается в том, что она уровень не увеличивает
|
| | |
-
AvaNGarD | Дата: Пятница, 06-04-2012, 06:39:00 | Сообщение # 2 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
По моему у тебя ничего не выйдет, и дело не в триггере, просто в игре если ты улучшил способность на уровень, то она увеличится у всех, а не отдельно у 1 крестьянина. Твоя идея не корректна в игре, либо тебе нужно делать каждому крестьянину отдельную способность, либо просто апгрейдить спообность( а точнее улучшения). И впринципе, тебе нужна из крестьянина делать герка, тогда этот триггер будет работать. Удачи.
Имеешь много опыта, не ленись делиться им с другими, и не оскорбляй того, кто менее опытен, чем ты...
|
| | |