Создание способности - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Создание способности (Создание способности, повышающей уровень способности юнита)
Создание способности
-
ZFessДата: Четверг, 05-04-2012, 20:02:12 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
триггер
событие:
боевая единица-приводит способность в действие
условие:
(применяемая способность) равно 1234 // где 1234 та способность, которая должна увеличивать уровень
действие:
боевая единица-увеличивает уровень способности "добывать ресурсы" для (юнит-цель применяемой способности)

Сама идея в том, что некое здание ,применяя способность 1234, увеличивает у крестьянина уровень способности добывать ресурсы.

(уровни способности предусмотренны в редакторе данной способности)

Проблемы заключается в том, что она уровень не увеличивает
 
-
AvaNGarDДата: Пятница, 06-04-2012, 06:39:00 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
По моему у тебя ничего не выйдет, и дело не в триггере, просто в игре если ты улучшил способность на уровень, то она увеличится у всех, а не отдельно у 1 крестьянина. Твоя идея не корректна в игре, либо тебе нужно делать каждому крестьянину отдельную способность, либо просто апгрейдить спообность( а точнее улучшения). И впринципе, тебе нужна из крестьянина делать герка, тогда этот триггер будет работать. Удачи.
Имеешь много опыта, не ленись делиться им с другими, и не оскорбляй того, кто менее опытен, чем ты...
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Создание способности (Создание способности, повышающей уровень способности юнита)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat