Способности на заказ - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Способности на заказ
-
EAGLE-RДата: Воскресенье, 22-07-2012, 13:52:06 | Сообщение # 21
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Неумирающая Ярость

При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет лечить вас. Если эта способность готова, она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.

Уровень 1 Длительность 3 секунды.

Уровень 2 Длительность 4 секунды.

Уровень 3 Длительность 5 секунды.

Перезарядка 60 секунд.

(GUI)
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 16:47:44 | Сообщение # 22

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
любой полученный урон

тоеть если он получает урон он совсем небудет получать урона или текущее здоровье + полученный урон?
и его могут юзать много юнитов или только 1?

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 08:24:28 | Сообщение # 23
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Вроде да.
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 09:06:45 | Сообщение # 24

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
эм...ты так и не ответил -_-
Quote (влад10011)
и его могут юзать много юнитов или только 1?

Quote (влад10011)
тоеть если он получает урон он совсем небудет получать урона или текущее здоровье + полученный урон?

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 09:46:20 | Сообщение # 25
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
100% полученого урона лечит.
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 10:31:21 | Сообщение # 26

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
через 15 мин сделаю

Добавлено (23/07/2012, 10:30:41)
---------------------------------------------
на http://files.mail.ru/XNKZJA

Добавлено (23/07/2012, 10:31:21)
---------------------------------------------
в качестве снятия бафов взял спелл очищение и более 1 героя не смогут использовать этот спелл
и я так понял в твоих словах что он вообще не должен получает урона при повреждениях
я сделал без эффекта сам прилепишь если надо
спелл-пушка это громовая поступь тч если будешь делать другую спелл-пушку то укажи в авто-касте этот спелл

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 12:16:35 | Сообщение # 27
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Отлично! Только выложи на наш сайт. Я не могу отдуда скачать.
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 13:45:52 | Сообщение # 28

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
поч?
ждёшь 10 сек и качаешь там типо за 10 сек реклама идёт

Добавлено (23/07/2012, 13:45:52)
---------------------------------------------
ну я залил на сайт адмирал проверит скачаешь....


Look at my horse!
 
-
PrincePhoenixДата: Понедельник, 23-07-2012, 22:06:23 | Сообщение # 29

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Quote (◄♫►)
Народ! вот вам серьёзный спел,достойный проффесионала 1-герой начал применение способности(кастует) (на протяжении 6.75 секунд игра замедляется на 60% при этом земля легко дрожит и карта становится в багровых тонах,и звук ещё в это время проигрывается.) 2-после пройденного времени от героя летит огромный луч со скоростью 1000 в центр карты(вышеперечисленные эффекты ещё продолжаются) 3-когда луч достиг центра через 0.75 секунды от центра извергается волна во все стороны,тем самым образуя круг(все эффекты в этот момент прекращаются и волна должна идти заклинанием с тёмно-светлыми тонами а не деформацией рельефа) 4-волна по дороге прикосновением убивает всё враждебное и союзное нейтральное не должно повредится(в том числе и кастер не вредим) 5-после волны мир ещё немного "глуховат" должен быть(то-есть звуки окружения,музыка пропадает а героя ели слышно,эффект длится до тех пор пока не возродится последний герой убитый от волны) 6-забыл добавить,скил с шансом применения.То-есть гер приводит в действие пункт 1 ,а дальше рулетка - 60% того что последовательность продолжится.а 40% того,что герой умрёт и дальше пункты не выполняются. Сделайте это пожалуйста наработкой

В принципе делать тут нечего, просто знание кинематиков, но, мне лень такое делать, спецэффекты и т.д. Даи вряд ли кто-то тебе такое сделает. Слишком уж много кода писать придется.


Мой проект
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 25-07-2012, 01:01:26 | Сообщение # 30
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Забытый Камень

В указанном месте появляется проклятый обелиск, который наносит урон в области 500 и замедляет скорость перемещения на 50%.

Уровень 1 88 урона.

Уровень 2 133 урона.

Уровень 3 177 урона.

Перезарядка: 80 секунд.

Обелиск нельзя выделить и он неуязвим

Замедление не должно быть пассивным
 
-
влад10011Дата: Среда, 25-07-2012, 10:05:50 | Сообщение # 31

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
который наносит урон в области 500

он что типо вызывает землетрясение или там бьёт массом с замедлением?

Look at my horse!
 
-
PrincePhoenixДата: Среда, 25-07-2012, 10:07:19 | Сообщение # 32

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Название: Таран
Способ исполнения: GUI(С элементами Jass Code)
Цель: Точка
Для героя: нет
Уровни: 1
Описание: Юнит (к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) в радиусе 600 находит 6 юнитов такого же типа(к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) строит их в одну шеренгу, при этом сам КАСТЕР находится по середине( 3 юнита с правого боку, 3 с левого) интервал между ними (90), фронт шеренги смотрит в сторону точки, куда был применён спелл. Когда все построились, и развернулись лицом к точке (куда был применён спелл.) Устремляются, не неарушая строя снова же в точку (куда был применён спелл). При этом, юниты, которые будут вставать на пути любого из воинов (В строю), будут отталкиваться на 250 единиц, получая 120 урона. К тому же, нужно будет сделать время перезарядки не только у кастующего, но и у всех застигнутых юнитов. Остановится они должны также, как и стартовали таран.
Обязательно предусмотреть локальные переменные, спелл расчитан на массовое приминение.
Надеюсь это возможно реализовать.


Мой проект
 
-
влад10011Дата: Среда, 25-07-2012, 12:05:34 | Сообщение # 33

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (PrincePhoenix)
Остановится они должны также, как и стартовали таран.

тоесть они разворачиваются у точки и бегут обратно? Х_Х
и вообще они бегут или триггерно двигаются?

Добавлено (25/07/2012, 11:09:42)
---------------------------------------------
PrincePhoenix, у меня криво получилось лучше тебе ктонить другой поможет Х_Х

Добавлено (25/07/2012, 12:05:34)
---------------------------------------------
EAGLE_R1997, нечего если на Jass?


Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 25-07-2012, 12:21:15 | Сообщение # 34
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Не землетрясение. Урон - Жар Преисподней (Пассив.) и Замедление (0 секунд презерядки и манакост 0, юзает на всех автоматически)
У меня не получается добавлять JASS-Триггеры в свою карту.
 
-
влад10011Дата: Среда, 25-07-2012, 12:56:30 | Сообщение # 35

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я расскажу как, просто сделал на GUI криво получилось мне не хочется писать много переменных(
Quote (EAGLE_R1997)
Не землетрясение. Урон - Жар Преисподней (Пассив.) и Замедление (0 секунд презерядки и манакост 0, юзает на всех автоматически)

зачем?
можно сделать Удар Грома как у Мурадина будет и урон и замедление

Добавлено (25/07/2012, 12:39:35)
---------------------------------------------
на http://files.mail.ru/O77DJ2

Добавлено (25/07/2012, 12:56:30)
---------------------------------------------
ну если тебе надо там есть и GUI вариант но там криво всё и утечки


Look at my horse!
 
-
PrincePhoenixДата: Среда, 25-07-2012, 15:01:54 | Сообщение # 36

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
влад10011, Знаешь, я делалэтот спелл, только без локальных, всё получилось, всё идеально было, бежали как надо, и останавливались где надо, но происходит баг, после применения, никто другой болше не может применить Абиллку, только тот, кто применил до этого, к тому же ещё столкновение не выключается, я уверен, это не от триггера зависило, так как, триггер был полностью правильный.

Мой проект
 
-
влад10011Дата: Среда, 25-07-2012, 15:21:52 | Сообщение # 37

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
сделай тоже самое только переведи это в Jass код и установи на все ссылки юнитов локальные переменные и будет MUI
ну если конечно у тебя спелл сделан не в 2 триггера

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Воскресенье, 29-07-2012, 17:31:39 | Сообщение # 38
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Двойная Атака

Позволяет герою атаковать дважды.

Уровень 1 Перезарядка 6 секунд.

Уровень 2 Перезарядка 5 секунд.

Уровень 3 Перезарядка 4 секунд.

Уровень 4 Перезарядка 2.5 секунд.

Кол-во атак: 1

Пассивная способность.

Добавлено (29/07/2012, 17:31:39)
---------------------------------------------
В дальнем бою.

 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 29-07-2012, 17:31:48 | Сообщение # 39

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
это не реально Х_Х
ну можно хотя раз в 6\5\4\2.5 сек давать геру +1000% к скорости атаки и потом удалить её Х_Х

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Воскресенье, 29-07-2012, 21:59:21 | Сообщение # 40
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Ну раз ты не знаешь как это сделать объясняю коротко.
Обучаемая способность делать на основе (Сфера Молнии новая)
Потом указываешь 100% шанс накинуть способность эффекта.
А способность эффекта делать на основе (Ярость Проклятых) с каждым отдельным уровнем, ну и указываешь перезарядку.
Делаешь Дамми и даешь ей способности "Москиты" и делаешь
еще для нее способность на основе (Кислотной бомбы).
Нужны триггеры к способности.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat