Способности на заказ
|
|
-
EAGLE-R | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 13:52:06 | Сообщение # 21 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Неумирающая Ярость
При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет лечить вас. Если эта способность готова, она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.
Уровень 1 Длительность 3 секунды.
Уровень 2 Длительность 4 секунды.
Уровень 3 Длительность 5 секунды.
Перезарядка 60 секунд.
(GUI)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 22-07-2012, 16:47:44 | Сообщение # 22 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (EAGLE_R1997) любой полученный урон тоеть если он получает урон он совсем небудет получать урона или текущее здоровье + полученный урон? и его могут юзать много юнитов или только 1?
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 08:24:28 | Сообщение # 23 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 09:06:45 | Сообщение # 24 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
эм...ты так и не ответил -_- Quote (влад10011) и его могут юзать много юнитов или только 1? Quote (влад10011) тоеть если он получает урон он совсем небудет получать урона или текущее здоровье + полученный урон?
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 09:46:20 | Сообщение # 25 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
100% полученого урона лечит.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 10:31:21 | Сообщение # 26 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
через 15 мин сделаю
Добавлено (23/07/2012, 10:30:41) --------------------------------------------- на http://files.mail.ru/XNKZJA
Добавлено (23/07/2012, 10:31:21) --------------------------------------------- в качестве снятия бафов взял спелл очищение и более 1 героя не смогут использовать этот спелл и я так понял в твоих словах что он вообще не должен получает урона при повреждениях я сделал без эффекта сам прилепишь если надо спелл-пушка это громовая поступь тч если будешь делать другую спелл-пушку то укажи в авто-касте этот спелл
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 12:16:35 | Сообщение # 27 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Отлично! Только выложи на наш сайт. Я не могу отдуда скачать.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 13:45:52 | Сообщение # 28 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
поч? ждёшь 10 сек и качаешь там типо за 10 сек реклама идётДобавлено (23/07/2012, 13:45:52) --------------------------------------------- ну я залил на сайт адмирал проверит скачаешь....
Look at my horse!
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Понедельник, 23-07-2012, 22:06:23 | Сообщение # 29 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Quote (◄♫►) Народ! вот вам серьёзный спел,достойный проффесионала 1-герой начал применение способности(кастует) (на протяжении 6.75 секунд игра замедляется на 60% при этом земля легко дрожит и карта становится в багровых тонах,и звук ещё в это время проигрывается.) 2-после пройденного времени от героя летит огромный луч со скоростью 1000 в центр карты(вышеперечисленные эффекты ещё продолжаются) 3-когда луч достиг центра через 0.75 секунды от центра извергается волна во все стороны,тем самым образуя круг(все эффекты в этот момент прекращаются и волна должна идти заклинанием с тёмно-светлыми тонами а не деформацией рельефа) 4-волна по дороге прикосновением убивает всё враждебное и союзное нейтральное не должно повредится(в том числе и кастер не вредим) 5-после волны мир ещё немного "глуховат" должен быть(то-есть звуки окружения,музыка пропадает а героя ели слышно,эффект длится до тех пор пока не возродится последний герой убитый от волны) 6-забыл добавить,скил с шансом применения.То-есть гер приводит в действие пункт 1 ,а дальше рулетка - 60% того что последовательность продолжится.а 40% того,что герой умрёт и дальше пункты не выполняются. Сделайте это пожалуйста наработкой В принципе делать тут нечего, просто знание кинематиков, но, мне лень такое делать, спецэффекты и т.д. Даи вряд ли кто-то тебе такое сделает. Слишком уж много кода писать придется.
Мой проект
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Среда, 25-07-2012, 01:01:26 | Сообщение # 30 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Забытый Камень
В указанном месте появляется проклятый обелиск, который наносит урон в области 500 и замедляет скорость перемещения на 50%.
Уровень 1 88 урона.
Уровень 2 133 урона.
Уровень 3 177 урона.
Перезарядка: 80 секунд.
Обелиск нельзя выделить и он неуязвим
Замедление не должно быть пассивным
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 25-07-2012, 10:05:50 | Сообщение # 31 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (EAGLE_R1997) который наносит урон в области 500 он что типо вызывает землетрясение или там бьёт массом с замедлением?
Look at my horse!
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Среда, 25-07-2012, 10:07:19 | Сообщение # 32 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Название: Таран Способ исполнения: GUI(С элементами Jass Code) Цель: Точка Для героя: нет Уровни: 1 Описание: Юнит (к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) в радиусе 600 находит 6 юнитов такого же типа(к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) строит их в одну шеренгу, при этом сам КАСТЕР находится по середине( 3 юнита с правого боку, 3 с левого) интервал между ними (90), фронт шеренги смотрит в сторону точки, куда был применён спелл. Когда все построились, и развернулись лицом к точке (куда был применён спелл.) Устремляются, не неарушая строя снова же в точку (куда был применён спелл). При этом, юниты, которые будут вставать на пути любого из воинов (В строю), будут отталкиваться на 250 единиц, получая 120 урона. К тому же, нужно будет сделать время перезарядки не только у кастующего, но и у всех застигнутых юнитов. Остановится они должны также, как и стартовали таран. Обязательно предусмотреть локальные переменные, спелл расчитан на массовое приминение. Надеюсь это возможно реализовать.
Мой проект
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 25-07-2012, 12:05:34 | Сообщение # 33 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (PrincePhoenix) Остановится они должны также, как и стартовали таран. тоесть они разворачиваются у точки и бегут обратно? Х_Х и вообще они бегут или триггерно двигаются?Добавлено (25/07/2012, 11:09:42) --------------------------------------------- PrincePhoenix, у меня криво получилось лучше тебе ктонить другой поможет Х_Х Добавлено (25/07/2012, 12:05:34) --------------------------------------------- EAGLE_R1997, нечего если на Jass?
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Среда, 25-07-2012, 12:21:15 | Сообщение # 34 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Не землетрясение. Урон - Жар Преисподней (Пассив.) и Замедление (0 секунд презерядки и манакост 0, юзает на всех автоматически) У меня не получается добавлять JASS-Триггеры в свою карту.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 25-07-2012, 12:56:30 | Сообщение # 35 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
я расскажу как, просто сделал на GUI криво получилось мне не хочется писать много переменных( Quote (EAGLE_R1997) Не землетрясение. Урон - Жар Преисподней (Пассив.) и Замедление (0 секунд презерядки и манакост 0, юзает на всех автоматически) зачем? можно сделать Удар Грома как у Мурадина будет и урон и замедлениеДобавлено (25/07/2012, 12:39:35) --------------------------------------------- на http://files.mail.ru/O77DJ2 Добавлено (25/07/2012, 12:56:30) --------------------------------------------- ну если тебе надо там есть и GUI вариант но там криво всё и утечки
Look at my horse!
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Среда, 25-07-2012, 15:01:54 | Сообщение # 36 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
влад10011, Знаешь, я делалэтот спелл, только без локальных, всё получилось, всё идеально было, бежали как надо, и останавливались где надо, но происходит баг, после применения, никто другой болше не может применить Абиллку, только тот, кто применил до этого, к тому же ещё столкновение не выключается, я уверен, это не от триггера зависило, так как, триггер был полностью правильный.
Мой проект
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 25-07-2012, 15:21:52 | Сообщение # 37 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
сделай тоже самое только переведи это в Jass код и установи на все ссылки юнитов локальные переменные и будет MUI ну если конечно у тебя спелл сделан не в 2 триггера
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Воскресенье, 29-07-2012, 17:31:39 | Сообщение # 38 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Двойная Атака
Позволяет герою атаковать дважды.
Уровень 1 Перезарядка 6 секунд.
Уровень 2 Перезарядка 5 секунд.
Уровень 3 Перезарядка 4 секунд.
Уровень 4 Перезарядка 2.5 секунд.
Кол-во атак: 1
Пассивная способность.Добавлено (29/07/2012, 17:31:39) --------------------------------------------- В дальнем бою.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 29-07-2012, 17:31:48 | Сообщение # 39 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
это не реально Х_Х ну можно хотя раз в 6\5\4\2.5 сек давать геру +1000% к скорости атаки и потом удалить её Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Воскресенье, 29-07-2012, 21:59:21 | Сообщение # 40 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Ну раз ты не знаешь как это сделать объясняю коротко. Обучаемая способность делать на основе (Сфера Молнии новая) Потом указываешь 100% шанс накинуть способность эффекта. А способность эффекта делать на основе (Ярость Проклятых) с каждым отдельным уровнем, ну и указываешь перезарядку. Делаешь Дамми и даешь ей способности "Москиты" и делаешь еще для нее способность на основе (Кислотной бомбы). Нужны триггеры к способности.
|
| | |