Способности на заказ - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Способности на заказ
-
PrincePhoenixДата: Понедельник, 30-07-2012, 13:11:11 | Сообщение # 41

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
это не реально Х_Х ну можно хотя раз в 6\5\4\2.5 сек давать геру +1000% к скорости атаки и потом удалить её Х_Х

Издеваешься? Ведь в "Dota" у муравья двойной выстрел. Nerubuian Weawer если не ошибаюсь так зовут его


Мой проект
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 30-07-2012, 13:51:06 | Сообщение # 42

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я в доту не играю
у них или появляется дамми юнит и стреляет нанося урон от 100% основной характеристики умножить на то сколько 1 пункт основной характеристики даёт урона + бонусы или же даётся +1000% к скорости атаки на 1 удар

Look at my horse!
 
-
EAGLE-RДата: Понедельник, 30-07-2012, 15:43:40 | Сообщение # 43
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Тебя никто не просит играть в доту, а сделать что на подобие. Ну прям я не прошу оригинал.
Все эти спеллы нужны для моей будущей карты и если не все будет сделано, то она окажется в мусоре.
И в отличии от других я описываю свои заказы подробно, а не типо того как "Ульт разора из Доты", "сделайте мне идеальный луч феникса как из доты" и прочий флуд.
 
-
PrincePhoenixДата: Понедельник, 30-07-2012, 23:28:48 | Сообщение # 44

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
у них или появляется дамми юнит и стреляет нанося урон от 100% основной характеристики умножить на то сколько 1 пункт основной характеристики даёт урона + бонусы или же даётся +1000% к скорости атаки на 1 удар

Про скорость бредово, в Доте есть предел 400% скорости атаки. Ну и не только, если бы давалась такая способность, невозможно было бы посчитать сколько ударов он делает за секунду, тем самым тебе не удастся посчитать сколько нужно ждать чтобы оффнуть абиллку. В доте скорее всего что-то инное. По всей видимости, запоминание урона, плюс подсчет расстояния, и т.д. В общем мороки много


Мой проект
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 30-07-2012, 23:41:10 | Сообщение # 45

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ты хоть знаешь что если сделать запоминание урона(событие больше никак) через 30 мин игра тупо будет виснуть crazy
ну исключение если только этот спелл будет юзаться 10-50(тк событие получения урона весит где то 100 байт и засоряет память а при создании динамического триггера(новый триггер в игре) он не до конца удалиться и он весить примерно также) раз за игру то не будет лагать в случае EAGLE_R"а, тут подойдёт способ с дамми юнитом или дать скорость атаки +1000% ждать(формулу расстояние делить на скорость атаки если ближний бой если нет то расстояние делить на скорость снаряда) и удалить +1000% к скорости атаки

Добавлено (30/07/2012, 23:41:10)
---------------------------------------------
PS если ты не знал то есть действие узнающее скорость атаки юнита, а скорость снаряда в игре не меняется


Look at my horse!
 
-
PrincePhoenixДата: Вторник, 31-07-2012, 01:25:42 | Сообщение # 46

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
ты хоть знаешь что если сделать запоминание урона(событие больше никак) через 30 мин игра тупо будет виснуть ну исключение если только этот спелл будет юзаться 10-50(тк событие получения урона весит где то 100 байт и засоряет память а при создании динамического триггера(новый триггер в игре) он не до конца удалиться и он весить примерно также) раз за игру то не будет лагать в случае EAGLE_R"а, тут подойдёт способ с дамми юнитом или дать скорость атаки +1000% ждать(формулу расстояние делить на скорость атаки если ближний бой если нет то расстояние делить на скорость снаряда) и удалить +1000% к скорости атакиДобавлено (30/07/2012, 23:41:10)---------------------------------------------PS если ты не знал то есть действие узнающее скорость атаки юнита, а скорость снаряда в игре не меняется

Ты издеваешься? Нет, он реально издевается, во-первых, в Доте запоминается каждая секунда, если ты не знал, и ещё, если ты добавишь ожидание по своей формуле, не факт, что при нажатии отмена, после первого удара полетит следущий, а в доте, даже если он на 1000 ранг убежит снаряд всё-равно полетит. И ещё на счет запоминания, можно обнулять информацию


Мой проект
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 31-07-2012, 02:49:31 | Сообщение # 47

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
Двойная Атака

Позволяет герою атаковать дважды.

Уровень 1 Перезарядка 6 секунд.

Уровень 2 Перезарядка 5 секунд.

Уровень 3 Перезарядка 4 секунд.

Уровень 4 Перезарядка 2.5 секунд.

Кол-во атак: 1

Пассивная способность.


Лови.
 
-
EAGLE-RДата: Вторник, 31-07-2012, 19:29:41 | Сообщение # 48
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Ну спасибо, что развел. angry angry
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 31-07-2012, 19:53:26 | Сообщение # 49

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
Ну спасибо, что развел.


что случилось?
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 01-08-2012, 12:36:24 | Сообщение # 50
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
А там только способность без триггеров, дамми да еще не доделано.
 
-
AncientPenguinДата: Среда, 01-08-2012, 16:00:51 | Сообщение # 51

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
А там только способность без триггеров, дамми да еще не доделано.


А ты уверен что там нужны триггеры?...
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 01-08-2012, 17:24:35 | Сообщение # 52
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Такой спелл как Geminate Attack без триггеров не обойтись.

Забей, перейду к следующему.

Абсолютный ноль

Мгновенно замораживает указанную область ледяным взрывом. Замедляет скорость перемещения на 50% и наносит урон и еще дополнительный урон в зависимости от разума в течении 3 секунд.

Уровень 1 120 урона, 1x разума.

Уровень 2 240 урона. 2x разума.

Уровень 3 360 урона. 3x разума.

Замедление - Землетрясение.

Область воздействия: 400

Урон - триггерный.

Эффект - Dummy

После действия эффекта текстура пораженной местности меняется на текстуру Нортренд: Лед.

Все должно быть как надо.
 
-
AncientPenguinДата: Среда, 01-08-2012, 19:03:14 | Сообщение # 53

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
Такой спелл как Geminate Attack без триггеров не обойтись.


Спорим?
 
-
PrincePhoenixДата: Среда, 01-08-2012, 20:59:09 | Сообщение # 54

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
AncientPenguin,
Во блин, а я то думал, просчитывают всё, эх, обманщики))) Да, в Доте именно так и сделанно))


Мой проект
 
-
EAGLE-RДата: Среда, 01-08-2012, 23:29:03 | Сообщение # 55
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Да, ты прав. Оказывается Geminate Attack можно было самим сделать без участия триггеров.

Не забываете про Абсолютный ноль.
 
-
AncientPenguinДата: Четверг, 02-08-2012, 00:39:44 | Сообщение # 56

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (EAGLE_R1997)
Не забываете про Абсолютный ноль.


Если ты мне эффект ледяного взрыва дашь то как нефиг)
 
-
EAGLE-RДата: Четверг, 02-08-2012, 12:55:22 | Сообщение # 57
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Эффект
Прикрепления: 9622153.png (87.1 Kb)
 
-
огриппаДата: Среда, 12-12-2012, 08:22:31 | Сообщение # 58
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Помогите кто нить с "рывком". я 3 дня его мучаю пытался через молот бурь и волну силы его зделать , но он не тпхает к врагу, либо в центр карты либо в правый бок. и ещё немогу манну добавить при нём.
 
-
ExtrematorДата: Среда, 12-12-2012, 08:56:26 | Сообщение # 59
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Quote (огриппа)
Помогите кто нить с "рывком". я 3 дня его мучаю пытался через молот бурь и волну силы его зделать , но он не тпхает к врагу, либо в центр карты либо в правый бок. и ещё немогу манну добавить при нём.

Ты лучше подробнее опиши скилл:
- как применяется
- на кого
- кто куда летит
- кто кому и когда урон наносит / другие эффекты


Ну или на какой спелл похож из обще известных... ну там из доты например, симпла / евинкс ... хз во что ещё играете хД
 
-
огриппаДата: Среда, 12-12-2012, 13:15:56 | Сообщение # 60
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Применяеш способность "Рывок" на основе "волны силы " (скорей всего ) чтоб бил всех врагов во время пути и тпехал к конечной цели (на землю или у юнита). востонавливая при использовании ману.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat