{Статья} Импорт - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
{Статья} Импорт
-
bi4ikДата: Пятница, 28-01-2011, 21:33:39 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Импорт

Импорт моделей

И так, начнём. (НЕмного теории) ...Импорт моделей, без текстур, непредставляет ничего сложного т.к. никаких особых путей к моделям приписывать ненужно.
Для начала скачайте вот этот архив и распакуйте его себе в любую папку.Как вы видите в архиве лежат два файла.1-Joan of Arc.mdx 2-Joan of Arc_Portrait.mdx. Мы их сейчас "разберём".1ый файл-это сама модель, 2ой файл это то, что вы будете видеть в нижней панели когда зайдёте в игру и выберете своего юнита(тоесть это его портрет).
Теперь заходим Редактор уровней(World Editor) и открываем нужную вам карту.
Нажимаем F12(менеджер импорта) далее чтобы импортировать модель нажмите Ctrl+I(импорт) и в появившемся окне ищите свои модели. Импортируем те 2 скачанных файла, и нажимаем Ctrl+S(сохранить) (обратите внимания!щёлкните 2 раза на импортированную модель и там появятся пути к модели но мы тут ничего нетрогаем(ипортированным моделям никогда не меняйте пути!если в каком нибудь файле readme* не написано обратное).
Теперь, когда мы импортровали всё что нужно, нажимаем F6(редактор объектов) выбераем там юнита который нуждается в импортной модели( я выбрал работника) и делаем как на скрине-

Далее ставим на карту этого юнита. Вот и всё! Наслаждайтесь! а я пока пойду попью чайку и подумаю какими текстурками сделать следующую часть...
P.S. Много бредовых статей я видел, про то как изменять пути файлам моделей надо, но забудьте о них, это полный бред...

Импорт текстур

Приготовтесь!На этот раз разговор небудет таким лёгким!
Эту часть, я разделю на 2 части, так, как импортировани тестур для юнитов я подразделяю на 2 вида!

Импорт моделей с текстурами

Для начала качните вот этот архив и распакуйте его в любое место(xD).Тут вы видите аж 4 файла!Но, не пугайтеесь, мы их сейчас "разберём".1ый файл-zeruth.mdx,2ой-zeruth_portrait.mdx(думаю вам известно что это за файлы ,нет?!тогда марш читать первую часть статьи!) 3ий-Zeruth.blp,4ый-zeruth2.blp(вот над этими двумя файлами мы и будем работать)
(чуточку теории )...Импорт моделей с текстурами уже по сложнее чем просто импорт моделей...Главное-запомните что .blp это текстура, и знайте что путя war3mapImported\%%^%текстура%*!.blp, несуществет...
И так, хватит читать, займёмся делом. Импортируйте все эти файлы в карту (думаю вам уже нестоит объяснять как)Теперь вы должны прописать пути для файлов .blp делаеться это двумя щелчками на импортированном файле и галочкой на "Использовать нестандартный путь"(но вы зададите вопрос"что туда писать?!"а я отвечу вам"Не отвлекайте себя бессмысленными вопросами лучше читайте дальше! ") Дальше у вас 2 пут(я)
1ый(если в архиве есть файл readme с указанием путей для текстур) Обычно(если вы качнули модели с текстурами с крупных сайтов) там бываюn файлы readme.txt в которых написаны пути для текстур, тогда всё проще, просто копируйте пути из readme, в менеджер импорта и сохраняйте карту, можете ставить модели вашим юнитам, and just!!

2ой(... НО мой комп не крупный сайт и в том архиве небыло файла readme!!!!!!) Вот тут уже сложнее...Короче, в файле .mdx есть пути к текстурам.(это уже секретная инфа, тсс...) Только нужно уметь найти этот путь.Правой кнопкой мышки щёлкаем на файле zeruth.mdx там в появившемся меню действии выбераем "открыть как текст".И что вы перед собой видите?! огромное количество непонятных знаков!но есть способ найти пути!нажимайте Ctrl+F и делайте как на скрине!

Так, мы находим нужные пути, и изменяем пути в менеджере импорта.Сохраняйте карту, можете ставить модели вашим юнитам, and just!!
p.s. если что-то непонятно, обращайтесь в эту тему(а непонятно будет многое т.к. это моя первая статья).+ продолжение следует!!


 
-
playerДата: Суббота, 29-01-2011, 14:30:06 | Сообщение # 2
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
bi4ik, Такие статьи уже есть на сайте
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
bi4ikДата: Суббота, 29-01-2011, 19:20:22 | Сообщение # 3
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
зато у меня статья ораньжевоя!!!! happy

Добавлено (29.01.2011, 19:20)
---------------------------------------------
А если есно то в вопросах всегда новечки спрашивают типа "как импортироать модели" а мы такие типо пишем смотри тут!!!!!!Пусть не линятся)))) happy


 
-
playerДата: Понедельник, 31-01-2011, 14:41:55 | Сообщение # 4
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
bi4ik, оранжевая статья!!!!!1УДИВИЛ!!!!
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
НиаласДата: Среда, 02-02-2011, 21:42:26 | Сообщение # 5
Гнобитель троллей

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
В архив...
 
-
bi4ikДата: Четверг, 03-02-2011, 15:55:29 | Сообщение # 6
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Nialas_Agren,
Quote (Nialas_Agren)
В архив...

да ладно!!!!!!

 
-
ШиноДата: Четверг, 03-02-2011, 16:33:46 | Сообщение # 7
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Нубская тема
я представитель тайного клана деревни листвы Абураме. Мы всегда сражаемся с врагом в полную силу.
 
-
playerДата: Четверг, 03-02-2011, 16:47:29 | Сообщение # 8
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Quote (Шино)
Нубская тема

согласен

Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat