Импорт Импорт моделей
И так, начнём. (НЕмного теории) ...Импорт моделей, без текстур, непредставляет ничего сложного т.к. никаких особых путей к моделям приписывать ненужно.
Для начала скачайте вот этот архив и распакуйте его себе в любую папку.Как вы видите в архиве лежат два файла.1-Joan of Arc.mdx 2-Joan of Arc_Portrait.mdx. Мы их сейчас "разберём".1ый файл-это сама модель, 2ой файл это то, что вы будете видеть в нижней панели когда зайдёте в игру и выберете своего юнита(тоесть это его портрет).
Теперь заходим Редактор уровней(World Editor) и открываем нужную вам карту.
Нажимаем F12(менеджер импорта) далее чтобы импортировать модель нажмите Ctrl+I(импорт) и в появившемся окне ищите свои модели. Импортируем те 2 скачанных файла, и нажимаем Ctrl+S(сохранить) (обратите внимания!щёлкните 2 раза на импортированную модель и там появятся пути к модели но мы тут ничего нетрогаем(ипортированным моделям никогда не меняйте пути!если в каком нибудь файле readme* не написано обратное).
Теперь, когда мы импортровали всё что нужно, нажимаем F6(редактор объектов) выбераем там юнита который нуждается в импортной модели( я выбрал работника) и делаем как на скрине-
Далее ставим на карту этого юнита. Вот и всё! Наслаждайтесь! а я пока пойду попью чайку и подумаю какими текстурками сделать следующую часть...
P.S. Много бредовых статей я видел, про то как изменять пути файлам моделей надо, но забудьте о них, это полный бред...
Импорт текстур
Приготовтесь!На этот раз разговор небудет таким лёгким!
Эту часть, я разделю на 2 части, так, как импортировани тестур для юнитов я подразделяю на 2 вида!
Импорт моделей с текстурами
Для начала качните вот этот архив и распакуйте его в любое место(xD).Тут вы видите аж 4 файла!Но, не пугайтеесь, мы их сейчас "разберём".1ый файл-zeruth.mdx,2ой-zeruth_portrait.mdx(думаю вам известно что это за файлы ,нет?!тогда марш читать первую часть статьи!) 3ий-Zeruth.blp,4ый-zeruth2.blp(вот над этими двумя файлами мы и будем работать)
(чуточку теории )...Импорт моделей с текстурами уже по сложнее чем просто импорт моделей...Главное-запомните что .blp это текстура, и знайте что путя war3mapImported\%%^%текстура%*!.blp, несуществет...
И так, хватит читать, займёмся делом. Импортируйте все эти файлы в карту (думаю вам уже нестоит объяснять как)Теперь вы должны прописать пути для файлов .blp делаеться это двумя щелчками на импортированном файле и галочкой на "Использовать нестандартный путь"(но вы зададите вопрос"что туда писать?!"а я отвечу вам"Не отвлекайте себя бессмысленными вопросами лучше читайте дальше! ") Дальше у вас 2 пут(я)
1ый(если в архиве есть файл readme с указанием путей для текстур) Обычно(если вы качнули модели с текстурами с крупных сайтов) там бываюn файлы readme.txt в которых написаны пути для текстур, тогда всё проще, просто копируйте пути из readme, в менеджер импорта и сохраняйте карту, можете ставить модели вашим юнитам, and just!!
2ой(... НО мой комп не крупный сайт и в том архиве небыло файла readme!!!!!!) Вот тут уже сложнее...Короче, в файле .mdx есть пути к текстурам.(это уже секретная инфа, тсс...) Только нужно уметь найти этот путь.Правой кнопкой мышки щёлкаем на файле zeruth.mdx там в появившемся меню действии выбераем "открыть как текст".И что вы перед собой видите?! огромное количество непонятных знаков!но есть способ найти пути!нажимайте Ctrl+F и делайте как на скрине!
Так, мы находим нужные пути, и изменяем пути в менеджере импорта.Сохраняйте карту, можете ставить модели вашим юнитам, and just!!
p.s. если что-то непонятно, обращайтесь в эту тему(а непонятно будет многое т.к. это моя первая статья).+ продолжение следует!!