Триггеры - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Триггеры
-
DarKAngeLДата: Среда, 09-05-2012, 15:01:48 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 55
Статус: Не на сайте
Итак!)Если вы не можете что-то сделать в редакторе триггеров,или вы вообще не знаете-что это такое,тогда задавайте свои вопросы)
Я помогу,чем смогу)хд
p.s:"я отвечаю на вопросы очень подробно,поэтому не переспрашивайте меня 1000 раз.."

\۩۞۩/Нам не повезло жить во времена, когда нужно задумываться о будущем, планируя следующий отпуск. В мире полно низости. Он так не был устроен, но он таким стал. И сейчас мы вернулись к закону джунглей. Все разделились на хищников и жертв. \۩۞۩/
 
-
olegg999Дата: Среда, 09-05-2012, 15:46:02 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
Слушай я сделал спасобность прыжок но я не знаю как сделать что бы юнит подлет пролетал расстояние и опускался !
 
-
DarKAngeLДата: Среда, 09-05-2012, 16:55:31 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 55
Статус: Не на сайте
напиши понормальнее ок)))))))))
\۩۞۩/Нам не повезло жить во времена, когда нужно задумываться о будущем, планируя следующий отпуск. В мире полно низости. Он так не был устроен, но он таким стал. И сейчас мы вернулись к закону джунглей. Все разделились на хищников и жертв. \۩۞۩/
 
-
AvaNGarDДата: Среда, 09-05-2012, 17:08:40 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
это триггерная способность должна быть, лучше всего написать на ДЖАСС, если написать на ГУИ то скорее всего будет криво и жудко глючно.
Имеешь много опыта, не ленись делиться им с другими, и не оскорбляй того, кто менее опытен, чем ты...
 
-
DarKAngeLДата: Среда, 09-05-2012, 17:10:50 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 55
Статус: Не на сайте
да эт верно..с помощью JASS всегда спеллы отличные получаются)
\۩۞۩/Нам не повезло жить во времена, когда нужно задумываться о будущем, планируя следующий отпуск. В мире полно низости. Он так не был устроен, но он таким стал. И сейчас мы вернулись к закону джунглей. Все разделились на хищников и жертв. \۩۞۩/
 
-
ExtrematorДата: Среда, 09-05-2012, 17:56:56 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Quote (AvaNGarD)
это триггерная способность должна быть, лучше всего написать на ДЖАСС,
если написать на ГУИ то скорее всего будет криво и жудко глючно.

хочешь я щас расщеплю твоё представление о возможностях GUI ?)))

olegg999, вот тебе пример - Jump (mui).w3x
 
-
DarKAngeLДата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:08:00 | Сообщение # 7
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 55
Статус: Не на сайте
Extremator,молодчага)хдд

Добавлено (13/05/2012, 14:08:00)
---------------------------------------------
ТЕМА ЗАКРЫТА ИЗ-ЗА МАЛОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ!


\۩۞۩/Нам не повезло жить во времена, когда нужно задумываться о будущем, планируя следующий отпуск. В мире полно низости. Он так не был устроен, но он таким стал. И сейчас мы вернулись к закону джунглей. Все разделились на хищников и жертв. \۩۞۩/
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:13:30 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
есть тема WE поэтому этой уже некто не пользуется
Look at my horse!
 
-
DarKAngeLДата: Воскресенье, 13-05-2012, 16:39:47 | Сообщение # 9
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 55
Статус: Не на сайте
влад10011,я понял
\۩۞۩/Нам не повезло жить во времена, когда нужно задумываться о будущем, планируя следующий отпуск. В мире полно низости. Он так не был устроен, но он таким стал. И сейчас мы вернулись к закону джунглей. Все разделились на хищников и жертв. \۩۞۩/
 
-
◄♫►Дата: Среда, 16-05-2012, 20:45:05 | Сообщение # 10
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
как сделать что бы на определённом уровне способности давало разные бонусы
например-у способности 1 уровень и при активации герою даётся + 10 разума (не зелёный бонус),а при 2 уровне уже +20 даёт.Писал в условиях-(достигнутый уровень навыка) равно 1 ,(применяемая способность) равно ХспособностьХ
не работает,подскажи,или подскажите кто читает это


 
-
ExtrematorДата: Среда, 16-05-2012, 21:07:08 | Сообщение # 11
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
берёшь создаёшь плюсик с несколькими уровнями, который даёт +10/20/30 разума...
при использовании спосоности даёшь герою плюсик и устанавливаешь уровень плюсика у героя как "уровень применяемой способности"
 
-
◄♫►Дата: Среда, 16-05-2012, 22:21:12 | Сообщение # 12
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
нет,вот скрин http://wc3-maps.ru/photo/6-0-2476
когда делаю как воинскую способность всё получается,но только переделал на геройскую способность и ставлю условие про уровень,и ничего не работает.


 
-
ExtrematorДата: Четверг, 17-05-2012, 00:05:23 | Сообщение # 13
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
Quote (◄♫►)
(не зелёный бонус)

понял...

даёшь герою Разум в размере ( 10 * Уровень способности XXX у юнита YYY)
таким образом каждый раз ты будешь получаться по +10 / +20 / +30 / +40 к Разуму
 
-
◄♫►Дата: Четверг, 17-05-2012, 00:06:51 | Сообщение # 14
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
разум на время даётся
и что это за ХХХ?


 
-
Dr@gonДата: Четверг, 17-05-2012, 13:39:19 | Сообщение # 15
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
◄♫►, XXX и YYY - он обозначил "какой либо объект". в данном случае - герой и способность.
 
-
olegg999Дата: Среда, 30-05-2012, 15:15:29 | Сообщение # 16
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
Так у меня опять вопрос ! biggrin
----------------------------------------------
Как сделать , что у юнита есть пистолет но он не может атаковать если у него нет патрон а если он взял патроны то можно атаковать но при каждой атаке у него должно отниматся 1 патрон
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ Я СЕБЕ УЖЕ МОЗГИ ПРОСУШИЛ ! biggrin cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
 
-
S@ntariaДата: Среда, 30-05-2012, 19:50:18 | Сообщение # 17
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
olegg999, сделай два юнита. Один который не может атаковать, а другой может. При каждой атаке делай проверку на наличие пистолета и патронов. Если чего-то из них нет, то превращай в неатакующую версию. При получении патронов и пистолета опять же делай проверку, если есть и то и другое, то превращай в "стреляющую" версию.

Можно обойтись без превращений, просто при атаке опять же делать проверку на наличии патронов и оружия, если чего-то нет, то стоп-приказ
 
-
olegg999Дата: Среда, 30-05-2012, 20:44:52 | Сообщение # 18
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
А можно другим способом ??
 
-
влад10011Дата: Среда, 30-05-2012, 23:10:45 | Сообщение # 19

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
biggrin сантариа кинь наработку бедному человеку он не сможет сам это сделать
Look at my horse!
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 31-05-2012, 08:01:18 | Сообщение # 20
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
olegg999, Наработка
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat