Создание ландшафта "Пустоши"
|
|
-
bi4ik | Дата: Суббота, 29-01-2011, 22:10:52 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
|
Статья о создании ландшафта «Пустоши» Итак, начнём. Что есть пустоши? Это пустынная местность, в которой растут небольшое количество растений (кактусы и т.д.). Так же в ней можно увидеть пожелтевшие деревья, много бугров и неровностей. Возможны поселения кентавров или других её жителей. В этой статье я не буду описывать создание ландшафта инструментами, которые расписано в предыдущей статье. ( Ашенваль) Я уже говорил, что пустоши это пустынная местность и воду здесь увидишь редко, так что создавать карту с уровнем глубоко не обязательно. Создаём карту 64х64 с типом ландшафта «Пустоши» и видим перед собой вот такую картину В этот раз мы уже не будем делать просто ландшафт (лес), а придумаем, какую-нибудь историю. Ну, я например, придумал так: Караван альянса двигается навстречу банде кентавров =) (это лишь мой вариант) При помощи первых двух тайлов «Почва» и «Грубая почва» создаём дорогу, понижаем её и сглаживаем края. (если что забыли, смотрите статью о Ашенвале).Чуть не забыл, дорога здесь не должна быть очень прогнутой, ведь в пустошах не часто бродят, но она должна быть неровной. Вот как это выглядит у меня: Дальше начинаем максимально экспериментировать с тайлами. Но наносим постепенно. Такие тайлы как «Галька» и «Камень» пока что не использую. Их можно использовать для создания лагерей и т.п. Вот что вышло у меня: Добавляем много неровностей, и после этого сглаживаем их Ну и снова моя любимая часть декорирование, в этот раз я опишу его более подробно. Для начала расставляем деревья. Думаю столько хватит, ведь «Пустоши» это не лес. Тепер открываем вкладку «Окружение» и максимально ней пользуемся. В Редакторе Объектов выбераем кустарник и во всех вариациях делаем цвета такими. Красный: 205 Зелёный: 100 Синий: 100 Это сделает их темними и немного оранжевими, как раз то что надо для пустошей. Ну а тепер воплощаем наш сценарей, тесть делаем караван и кентавров: Ну вот и всё так в моём представлении выглядят «Пустоши» если что не ясно пишите добавлю, и разьясню.Добавлено (29.01.2011, 22:10) --------------------------------------------- Вроде норм статья, обратите внимание писал с первого раза ибо нет внизу
|
| | |
-
bi4ik | Дата: Вторник, 01-02-2011, 16:35:39 | Сообщение # 2 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
|
спасибоДобавлено (30.01.2011, 22:56) --------------------------------------------- Скоро будет продолжение про ландшафт нортренд Добавлено (30.01.2011, 23:04) --------------------------------------------- Хатя лучше ашенваль Добавлено (01.02.2011, 16:35) --------------------------------------------- Люди, оставляйте коментарии!
|
| | |
-
MarkSpartak | Дата: Четверг, 03-02-2011, 13:38:00 | Сообщение # 3 |
Tu tu-ru
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1261
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
|
кул мне нравится, полезно для начинаюших
|
| | |
-
Dark_WR | Дата: Суббота, 05-02-2011, 00:01:35 | Сообщение # 4 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 208
Статус: Не на сайте
|
да, хорошая статья
"+"мне в репутацию! Ну что вам стоит? Нет...если конечно что-то стоит... http://wc3-maps.ru/forum/25-303-1 зайдите и проголосуйте плиз
|
| | |
-
Шино | Дата: Воскресенье, 06-02-2011, 10:41:55 | Сообщение # 5 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Статья статьёй а смысла я в ней не вижу
я представитель тайного клана деревни листвы Абураме. Мы всегда сражаемся с врагом в полную силу.
|
| | |
-
bi4ik | Дата: Воскресенье, 06-02-2011, 19:52:09 | Сообщение # 6 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
|
Шино, это стотья для новечков в редакторе.
|
| | |
-
HELLPIRAT | Дата: Понедельник, 07-02-2011, 22:15:09 | Сообщение # 7 |
АнИмЕшНиК
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 692
Статус: Не на сайте
|
браво мне охото больше узнать как сделать ландшафт пещер
пиу-пи-пи-пиу
|
| | |
-
Lich_King_763 | Дата: Пятница, 11-02-2011, 15:16:06 | Сообщение # 8 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
хорошая статья, ландшафт Нортренда тоже круто было бы увидеть
http://vkontakte.ru/club23506171 http://vkontakte.ru/id83962551
|
| | |
-
bi4ik | Дата: Пятница, 11-02-2011, 18:00:59 | Сообщение # 9 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
|
Сразу сделаю про затонувший город потом про пещеры потом про нортренд
|
| | |
-
Dark_WR | Дата: Пятница, 11-02-2011, 23:49:28 | Сообщение # 10 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 208
Статус: Не на сайте
|
о, уже хочу посмотреть на затонувший город )
"+"мне в репутацию! Ну что вам стоит? Нет...если конечно что-то стоит... http://wc3-maps.ru/forum/25-303-1 зайдите и проголосуйте плиз
|
| | |
-
Salamandr | Дата: Суббота, 19-02-2011, 14:23:43 | Сообщение # 11 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 88
Статус: Не на сайте
|
bi4ik, респект! Благодаря тебе и granderpro я занялся ландшафтингом!
|
| | |
-
NikstaR | Дата: Вторник, 22-02-2011, 22:47:01 | Сообщение # 12 |
Kawai killer pussies!
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
|
Неплохо, новичкам будет cool))
|
| | |
-
AkatsukeSpecnaz | Дата: Понедельник, 28-02-2011, 16:34:54 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: Удаленные
| | |
-
Sent | Дата: Суббота, 02-04-2011, 09:36:07 | Сообщение # 14 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
bi4ik, тебе нужно учебники по ланду выпускать =)
|
| | |
-
DezInfectoR | Дата: Среда, 18-05-2011, 21:59:24 | Сообщение # 15 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
статью бы это побольше, а то как то мало
Палец
|
| | |
-
t0s | Дата: Среда, 25-05-2011, 20:55:39 | Сообщение # 16 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
фууу. Земля почти везде ровная, декорации просто разбросаны без смысла, плохой подбор тайлов
|
| | |
-
GG_Unit | Дата: Воскресенье, 26-06-2011, 22:40:05 | Сообщение # 17 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -4
Статус: Не на сайте
|
bi4ik, а статейку ты своровал ПЛАГИАТ!!!
|
| | |
-
D:maps:D | Дата: Суббота, 23-07-2011, 13:39:18 | Сообщение # 18 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
статья кул, автор как импортировать текстуру рельефа?
Aмаль
|
| | |
-
baks | Дата: Суббота, 23-07-2011, 15:53:52 | Сообщение # 19 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Дану мне не нравится, я полностью согласен с t0s, я б посоветовал новичкам смотреть карты Blizzarda'а они мастера в своем деле
Jay-Z & Alicia Keys - Empire State Of Mind Dante[HD] | Team Серый
|
| | |
-
Муабар | Дата: Понедельник, 29-08-2011, 17:54:51 | Сообщение # 20 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
|
Согласен.Земля почти что ровная. Второй лучше.
|
| | |