Создание ландшафта "Пустоши" - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Создание ландшафта "Пустоши"
Создание ландшафта "Пустоши"
-
bi4ikДата: Суббота, 29-01-2011, 22:10:52 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Статья о создании ландшафта «Пустоши»
Итак, начнём. Что есть пустоши? Это пустынная местность, в которой растут небольшое количество растений (кактусы и т.д.). Так же в ней можно увидеть пожелтевшие деревья, много бугров и неровностей. Возможны поселения кентавров или других её жителей. В этой статье я не буду описывать создание ландшафта инструментами, которые расписано в предыдущей статье. ( Ашенваль)
Я уже говорил, что пустоши это пустынная местность и воду здесь увидишь редко, так что создавать карту с уровнем глубоко не обязательно. Создаём карту 64х64 с типом ландшафта «Пустоши» и видим перед собой вот такую картину


В этот раз мы уже не будем делать просто ландшафт (лес), а придумаем, какую-нибудь историю. Ну, я например, придумал так: Караван альянса двигается навстречу банде кентавров =) (это лишь мой вариант)
При помощи первых двух тайлов «Почва» и «Грубая почва» создаём дорогу, понижаем её и сглаживаем края. (если что забыли, смотрите статью о Ашенвале).Чуть не забыл, дорога здесь не должна быть очень прогнутой, ведь в пустошах не часто бродят, но она должна быть неровной. Вот как это выглядит у меня:


Дальше начинаем максимально экспериментировать с тайлами. Но наносим постепенно. Такие тайлы как «Галька» и «Камень» пока что не использую. Их можно использовать для создания лагерей и т.п. Вот что вышло у меня:

Добавляем много неровностей, и после этого сглаживаем их

Ну и снова моя любимая часть декорирование, в этот раз я опишу его более подробно. Для начала расставляем деревья. Думаю столько хватит, ведь «Пустоши» это не лес.

Тепер открываем вкладку «Окружение» и максимально ней пользуемся. В Редакторе Объектов выбераем кустарник и во всех вариациях делаем цвета такими.
Красный: 205
Зелёный: 100
Синий: 100
Это сделает их темними и немного оранжевими, как раз то что надо для пустошей
.

Ну а тепер воплощаем наш сценарей, тесть делаем караван и кентавров:

Ну вот и всё так в моём представлении выглядят «Пустоши» если что не ясно пишите добавлю, и разьясню.

Добавлено (29.01.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Вроде норм статья, обратите внимание писал с первого раза ибо нет внизу

Code
отредоктировал bi4ik
happy

 
-
bi4ikДата: Вторник, 01-02-2011, 16:35:39 | Сообщение # 2
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
спасибо

Добавлено (30.01.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Скоро будет продолжение про ландшафт нортренд

Добавлено (30.01.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Хатя лучше ашенваль

Добавлено (01.02.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Люди, оставляйте коментарии!


 
-
MarkSpartakДата: Четверг, 03-02-2011, 13:38:00 | Сообщение # 3
Tu tu-ru

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1261
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
кул мне нравится, полезно для начинаюших
 
-
Dark_WRДата: Суббота, 05-02-2011, 00:01:35 | Сообщение # 4
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 208
Статус: Не на сайте
да, хорошая статья
"+"мне в репутацию! Ну что вам стоит? Нет...если конечно что-то стоит...
http://wc3-maps.ru/forum/25-303-1 зайдите и проголосуйте плиз
 
-
ШиноДата: Воскресенье, 06-02-2011, 10:41:55 | Сообщение # 5
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Статья статьёй а смысла я в ней не вижу
я представитель тайного клана деревни листвы Абураме. Мы всегда сражаемся с врагом в полную силу.
 
-
bi4ikДата: Воскресенье, 06-02-2011, 19:52:09 | Сообщение # 6
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Шино, это стотья для новечков в редакторе.
 
-
HELLPIRATДата: Понедельник, 07-02-2011, 22:15:09 | Сообщение # 7
АнИмЕшНиК

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 692
Статус: Не на сайте
браво
мне охото больше узнать как сделать ландшафт пещер

пиу-пи-пи-пиу
 
-
Lich_King_763Дата: Пятница, 11-02-2011, 15:16:06 | Сообщение # 8
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
хорошая статья, ландшафт Нортренда тоже круто было бы увидеть
http://vkontakte.ru/club23506171
http://vkontakte.ru/id83962551
 
-
bi4ikДата: Пятница, 11-02-2011, 18:00:59 | Сообщение # 9
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 29
Статус: Не на сайте
Сразу сделаю про затонувший город потом про пещеры потом про нортренд
 
-
Dark_WRДата: Пятница, 11-02-2011, 23:49:28 | Сообщение # 10
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 208
Статус: Не на сайте
о, уже хочу посмотреть на затонувший город )
"+"мне в репутацию! Ну что вам стоит? Нет...если конечно что-то стоит...
http://wc3-maps.ru/forum/25-303-1 зайдите и проголосуйте плиз
 
-
SalamandrДата: Суббота, 19-02-2011, 14:23:43 | Сообщение # 11
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 88
Статус: Не на сайте
bi4ik, респект! Благодаря тебе и granderpro я занялся ландшафтингом!

 
-
NikstaRДата: Вторник, 22-02-2011, 22:47:01 | Сообщение # 12
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Неплохо, новичкам будет cool))
 
-
AkatsukeSpecnazДата: Понедельник, 28-02-2011, 16:34:54 | Сообщение # 13

загрузка наград ...
Группа: Удаленные





 
-
SentДата: Суббота, 02-04-2011, 09:36:07 | Сообщение # 14
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
bi4ik, тебе нужно учебники по ланду выпускать =)
 
-
DezInfectoRДата: Среда, 18-05-2011, 21:59:24 | Сообщение # 15
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
статью бы это побольше, а то как то мало
Палец
 
-
t0sДата: Среда, 25-05-2011, 20:55:39 | Сообщение # 16
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
фууу. Земля почти везде ровная, декорации просто разбросаны без смысла, плохой подбор тайлов
 
-
GG_UnitДата: Воскресенье, 26-06-2011, 22:40:05 | Сообщение # 17
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -4
Статус: Не на сайте
bi4ik, а статейку ты своровал wink ПЛАГИАТ!!!
 
-
D:maps:DДата: Суббота, 23-07-2011, 13:39:18 | Сообщение # 18
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
статья кул, автор как импортировать текстуру рельефа?
Aмаль
 
-
baksДата: Суббота, 23-07-2011, 15:53:52 | Сообщение # 19
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Дану мне не нравится, я полностью согласен с t0s, я б посоветовал новичкам смотреть карты Blizzarda'а они мастера в своем деле
Jay-Z & Alicia Keys - Empire State Of Mind

Dante[HD] | Team
Серый
 
-
МуабарДата: Понедельник, 29-08-2011, 17:54:51 | Сообщение # 20
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
Согласен.Земля почти что ровная. Второй лучше.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Создание ландшафта "Пустоши"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat