RPG, или как уметь заканчивать свои проекты... - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » RPG, или как уметь заканчивать свои проекты... (Автор: SemenТалай)
RPG, или как уметь заканчивать свои проекты...
-
БуБлиКДата: Вторник, 22-05-2012, 07:43:05 | Сообщение # 1
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1213
Статус: Не на сайте
Эта статья для нубов или для тех, кто начинал проекты, но забросил ее по той, или иной причине. Если вы прочтете ее до конца, то это будет уже подвиг) Начнем:
Так, у нас в основном три главных проблем:
1)Знание WE.
2)Команда.
3)Лень.
Рассмотрим проблемы №1. Так, например есть мастер-ландшафтер, он хочет создать супер RPG. Включает компьютер и открывает WE. Начнет по ходу дела создавать идею и планы, а потом обнаружит, что у него не хватит знаний триггеров (самой важной функции в создании играбельных карт). Так и будет заброшена великая идея...
А сейчас наоборот. Триггерщик-мастер опять же хочет создать RPG, открыл WE, опять по ходу создает диалоги, идею, историю. А потом, опять. Почему? У него почти нету опыта в ландшафте (которая тоже значит для разных жанров карт). Вот тогда и рождается вот такая фраза: "Умей не только начинать, но и заканчивать". Теперь рассмотрим, что такое вообще RPG.
RPG - не бродилка, не Dota, не melee карта. Она требует колоссального труда (если конечно это серьезный проект). RPG - дает возможность чувствовать себя героем в придуманном мире (но не жить же в нем), защитить королевство от напасти демонов, спасти прекрасных принцесс, убить Владыку Тьмы и т.д. Это RPG с прямолинейным сюжетом. А если создать RPG с нелинейным сюжетом? Это вообще невообразимый труд, понимаете ли. Можно-то создать в финале выбор. Например:
Г.Г. то есть вы стоите между Паладином и Рыцарем Смерти. Они предлагают тебе выбор, на чьей ты стороне. Вот, например выбрал за Паладина и включается триггеры, выключая триггеры за Рыцаря Смерти. Вот и пошло поехало. А если можно сделать так. Г.Г. выбрал сторону Паладина, но может действовать как шпион Рыцаря Смерти или может со времени разочароваться в Паладинах и перейдет на сторону Рыцаря Смерти. Такое можно сделать трудно для кого-то, но только преодолев трудности можно создать по-настоящему, если не отличный, хороший RPG. Еще в RPG НУЖНА и НЕОБХОДИМА - А-Т-М-О-С-Ф-Е-Р-А!!! Главная часть для нее. Она придаст игроку, что он живет в этом мире и каждое его поведение отражается в обществе. Пример: в городе у всех на глазах вы кого-то убили, стража начнут драться с вами и если ваше здоровье достигнет до критической точки, то он теряет сознание и тогда его посадят в тюрьму. А он может отсидеть срок или сбежать (как в T.E.S. V: Skyrim). Или так, кто-то из юнитов (NPS - например - разбойник, пьяный мужик) убивает кого-то в городе и вы его задерживаете, и тогда получаете вознаграждение. Тяжело, да очень. Но, она ведь может реально создана, значит ее можно сделать. Хмм... Чего-то я разболтался про RPG, дальше вы сами знаете что делать. Ну, мой еще один совет: читайте книги, смотрите фильмы, играйте в игры и плагианьте из них идеи. А потом измените, если не полностью, то частично.
Проблема №2. Теперь наш мастер-ландшафтер подал заявку на сайте о том, что он хочет создать RPG и собирает команду. Кто-то спрашивает о скринах, о идеях и т.д. А вот и находятся люди, которые хотят тебе помочь. Общайтесь с ними, попросите у них о том, чем они могут тебе помочь (лучше попросите карту пример). Но, если мастеру-ландшафтеру попался великий триггерщик, то у них есть шанс не только начать, но и завершить проект. Чем больше людей в команде, тем хорошо, но если опытных, то это лучше. Команда состоит из таких людей:
Сценарист
Триггерщик
Ландшафтер
Балансер-тестер
Модельер
Наверное, все.
Проблемище №3. "Лень как лень, от меня никогда не отстанет" - выкиньте это из головы и твердым решением поставь нее вместо это: "Моему проекту суждено закончиться, рано или поздно она закончиться" Дорогие читатели, никогда не позволяйте лени разъедать вас! Это плохо, очень плохо! Если не помогает, то немного помечтайте:
Ваш проект закончен, все комментарии заполнены вот такими речами: "Куул!!!","Молодчина!","Вот это настоящий RPG!". Скачиваний ОГО как Много! Если честно, я всегда так представляю себе это. А потом вернитесь в настоящий мир и продолжите дело! Удачи в создании RPG карт и не только!
P.S. Если что, это моя первая статья, немного плагиатил, а кто же не делает? Вроде орфографической ошибок нету. Ну, пока вам всем!
 
-
SemenТалайДата: Четверг, 31-05-2012, 01:00:03 | Сообщение # 2
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 916
Статус: Не на сайте
Хмм... Что здесь делает моя статья? happy
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
YasaДата: Среда, 18-07-2012, 15:36:16 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
хммм не убедительно я во всём шарю, не оставался на одной волне
ГЫГЫГ учу jass
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » RPG, или как уметь заканчивать свои проекты... (Автор: SemenТалай)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat