Обратные заклинания
|
|
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 07-07-2012, 15:42:47 | Сообщение # 21 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) Как сделать так чтобы здание стоящее позади башни было неуязвимо пока не уничтожат саму башню и т.д дальше по линии?
Ставишь им способность неуязвимость и забираешь как только вышка уничтожена.
Quote (Энфросер) Как сделать так чтобы фонтан жизни регенерировал не только жизни но и ману
Поставь способности фонтана маны и фонтана жизни, в редакторе посмотри какие (точно не уверен, но вроде так).
Quote (Энфросер) Как сделать так чтобы после изменения способности героя к примеру доспехи веры в ауру разрушения(обратный эффект) внизу по характеристиками героя на которого действует эта аура было написанно не доспехи веры и т.д а то что хочу написать я
В редакторе объектов помимо закладки способности есть еще 1 (вроде заклинания или как-то так) найди там свою ауру и поменяй иконку и описание, потом в способностях выбери свою ауру и поставь созданное заклинание (хоть убейся не помню как правильно называется, посмотри в РО, что-то связанное со способностями).
Quote (Энфросер) Как сделать так чтобы мобы в лесу возродждались через некоторое кол-во времени после их убийства?
Если хочешь чтоб как в доте каждую минуту появлялись то поставь области в каждое место появление мобов и в таймере каждую минуту проверяй есть ли там животные, если нет создавай.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 07-07-2012, 16:24:40 | Сообщение # 22 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
А можно поподробнее описать сам триггер 1го и 4го случая? Насчет фонтана я ставил способности фонтанов в редакторе объектов, но способности регенерировали не только ману и здоровье союзников но и ману и здоровье врагов после этого я создал нестандартную способность на основе этих двух и поставил возможные цели - наземные и т.д я оставил те же самые еще я поставил галочку на союзниках потом я поставил фонтан добавил передал его 1му игроку т.е мне поставил несколько врагов и самого героя потом поставил несколько врагов и проверил карту но фонтан не восстанавливал ни жизни ни ману герою как это исправить?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 07-07-2012, 17:24:42 | Сообщение # 23 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) А можно поподробнее описать сам триггер 1го и 4го случая?
событие - прошла 1 секунда действие - добавить способность неуязвимость
событие - юнит умер условие - умирающий юнит = вышка действие - забрать способность неуязвимость
Ну а фонтану можешь тупо дать ауру рыцаря смерти и архимага, я хз чего он там тупит.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 07-07-2012, 18:11:40 | Сообщение # 24 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спс.А про респаун лесных мобов?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 07-07-2012, 21:46:25 | Сообщение # 25 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) Спс.А про респаун лесных мобов?
Ну расставляешь области в которых должны стоять мобы
событие - периодическое событие каждую минуту действия:
если - количество юнитов в группе(юниты в области №1) = 0 то - создать нужных юнитов в область №1
если - кол-во юнитов в группе(юниты в области №2) = 0 то - создать юнитов в область №2
и тд...
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 13:19:05 | Сообщение # 26 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасибо. Еще кое что - Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить? Как сделать так чтобы предмет в инвентаре героя(топор к примеры) смог рубить деревья? Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно. Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать? Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д Как сделать выбор мода к примеру: пишешь в чате -рандом и тебе рандомно выпадает герой из любой таверны,как сделать так чтобы без выбора мода игрок мог выбрать героев только из определенной таверны или таверн,как сделать так если в чате напишешь -вв можно будет выбирать всех героев?Добавлено (08/07/2012, 13:19:05) --------------------------------------------- Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?
|
| | |
-
NerZul | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 14:17:18 | Сообщение # 27 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Чтобы создать предмет, рубящий деревья, нужно добавить ему способность добывать древесину.
По поводу руны попробуй создать способность на основе боевого духа, с указанием доп. урона - 100%, и временем действия.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:29:06 | Сообщение # 28 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
[quote=NerZul]Чтобы создать предмет, рубящий деревья, нужно добавить ему способность добывать древесину.
По поводу руны попробуй создать способность на основе боевого духа, с указанием доп. урона - 100%, и временем действия.[/quote] Спасибо.Добавлено (08/07/2012, 16:15:13) --------------------------------------------- Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить? Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно. Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать? Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д Как сделать выбор мода к примеру: пишешь в чате -рандом и тебе рандомно выпадает герой из любой таверны,как сделать так чтобы без выбора мода игрок мог выбрать героев только из определенной таверны или таверн,как сделать так если в чате напишешь -вв можно будет выбирать всех героев? Добавлено (08/07/2012, 13:19:05) --------------------------------------------- Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов? Добавлено (08/07/2012, 16:29:06) --------------------------------------------- Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:32:43 | Сообщение # 29 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся Я только вчера эту наработку закинул, все остальное думаю тоже в наработках есть. Empty Bottle
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:55:06 | Сообщение # 30 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
[quote=NaniShow]Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся
Я только вчера эту наработку закинул, все остальное думаю тоже в наработках есть. Empty Bottle [/quote] Спасибо за бутыль) Остальное в наработках я находил но некоторые не работали, а в других просто не было ничего.
|
| | |
-
NerZul | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 18:28:27 | Сообщение # 31 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
[quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]
Попробуй триггер: Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))
И другой такой же, но с другой областью.Добавлено (08/07/2012, 18:09:49) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]
Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку? Добавлено (08/07/2012, 18:28:27) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]
Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.
[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]
Событие каждые предположим 60 секунд Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))
И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..
|
| | |
-
Либер | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 17:26:53 | Сообщение # 32 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 364
Статус: Не на сайте
|
По этой теме есть нароботка!!!!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 17:44:58 | Сообщение # 33 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Я предпочитаю спрашивать людей которые могут мне объяснить как это сделать и я не хочу копировать наработки в свою карту, а самостоятельно сделать тот или иной триггер. П.С - я знаю что наработки существуют и хватит мне про них писать.
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 17:55:47 | Сообщение # 34 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать? Если герои выбираются через таверну, то в таверну их надо добавить триггерно. Тогда их после выбора кем-либо из игроков выкидывать оттуда.
Quote (Энфросер) Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д Устанавливаешь в событии Инициализация и в действиях выбираешь категорию "Видимость". Это все там.
Quote (Энфросер) Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить? Нужно делать проверку на то, к к какому клану принадлежит тот кто вошел в эту область. На основе этой проверки переносить боевую единицу в ту или иную область
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Вторник, 10-07-2012, 10:33:53 | Сообщение # 35 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
[quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]
Попробуй триггер: Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))
И другой такой же, но с другой областью. Добавлено (08/07/2012, 18:09:49) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]
Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку?
Добавлено (08/07/2012, 18:28:27) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]
Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.
[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]
Событие каждые предположим 60 секунд Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))
И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..[quote=NaniShow][quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]
Попробуй триггер: Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))
И другой такой же, но с другой областью. Добавлено (08/07/2012, 18:09:49) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]
Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку?
Добавлено (08/07/2012, 18:28:27) --------------------------------------------- [quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]
Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.
[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]
Событие каждые предположим 60 секунд Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))
И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..[/quote] Спасибо) Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать?
Если герои выбираются через таверну, то в таверну их надо добавить триггерно. Тогда их после выбора кем-либо из игроков выкидывать оттуда.
Quote (Энфросер) Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д
Устанавливаешь в событии Инициализация и в действиях выбираешь категорию "Видимость". Это все там.
Quote (Энфросер) Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить?
Нужно делать проверку на то, к к какому клану принадлежит тот кто вошел в эту область. На основе этой проверки переносить боевую единицу в ту или иную область Спасибо вы мне очень помогли
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Вторник, 10-07-2012, 18:04:10 | Сообщение # 36 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Хм, может быть) Помогите с триггером - Я сделал триггер появления крипов в определенной области но они то зависают на месте то(при открытой карте) сразу начинают атаковать главное здание(расположение зданий практически аналогично dot'е)на нижнем лайне я сделал триггер чтобы они двигались к определенной точке и из этой точке потом отправлялись атаковать главное здание но некоторые крипы останавливаются в той области, а другие возвращаются назад. На лайне посередине при 1 волне крипов идут в атаку только 4 юнита а другой юнит(друид) остается на месте и идет только с другой волной.Как это исправить? Как сделать так чтобы после уничтожения 2 зданий здание позади которое изначально было неуязвимо становилось уязвимым и наоборот, как сделать так чтобы после уничтожения 1 здание 2 других становилось уязвимым? Как сделать так чтобы после уничтожения деревьев через 5 минут они опять появлялись? Как сделать так чтобы после уничтожения главного здания появлялась надпись что победили(такие то такие то силы?) Как сделать воскрешение героя после смерти через определенное кол-во времени в зависимости от его уровня? Как сделать мультибоард в котором будет отображаться крип стат(убийство крипов и контроль)Убийства героя(других героев)смерти и помощники в убийстве? Как сделать так чтобы после убийства героя другим героем появлялась надпись кто убил и помощники, а также воспроизведение звука при убийстве(двойное убийство,первая кровь,тройное убийство,непобедимость и т.д)?Добавлено (10/07/2012, 18:04:10) --------------------------------------------- И еще как сделать так чтобы после выбора героя в таверне игрок больше не смог выбирать других героев и чтобы другие не смогли выбрать того кого выбрал другой игрок?
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 14-07-2012, 10:54:44 | Сообщение # 37 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
С движением крипов я разобрался но не могу понять: Как сделать чтобы после убийства игрока высвечивалась надпись в которой был написан ник убившего игрока умершего и помощников.А также чтобы проигрывался звук убийства как последовательных так и двойных убийств, тройных и т.д
|
| | |