Обратные заклинания - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обратные заклинания
-
AncientPenguinДата: Суббота, 07-07-2012, 15:42:47 | Сообщение # 21

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Энфросер)
Как сделать так чтобы здание стоящее позади башни было неуязвимо пока не уничтожат саму башню и т.д дальше по линии?


Ставишь им способность неуязвимость и забираешь как только вышка уничтожена.

Quote (Энфросер)
Как сделать так чтобы фонтан жизни регенерировал не только жизни но и ману


Поставь способности фонтана маны и фонтана жизни, в редакторе посмотри какие (точно не уверен, но вроде так).

Quote (Энфросер)
Как сделать так чтобы после изменения способности героя к примеру доспехи веры в ауру разрушения(обратный эффект) внизу по характеристиками героя на которого действует эта аура было написанно не доспехи веры и т.д а то что хочу написать я


В редакторе объектов помимо закладки способности есть еще 1 (вроде заклинания или как-то так) найди там свою ауру и поменяй иконку и описание, потом в способностях выбери свою ауру и поставь созданное заклинание (хоть убейся не помню как правильно называется, посмотри в РО, что-то связанное со способностями).

Quote (Энфросер)
Как сделать так чтобы мобы в лесу возродждались через некоторое кол-во времени после их убийства?


Если хочешь чтоб как в доте каждую минуту появлялись то поставь области в каждое место появление мобов и в таймере каждую минуту проверяй есть ли там животные, если нет создавай.
 
-
ЭнфросерДата: Суббота, 07-07-2012, 16:24:40 | Сообщение # 22

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
А можно поподробнее описать сам триггер 1го и 4го случая?
Насчет фонтана я ставил способности фонтанов в редакторе объектов, но способности регенерировали не только ману и здоровье союзников но и ману и здоровье врагов после этого я создал нестандартную способность на основе этих двух и поставил возможные цели - наземные и т.д я оставил те же самые еще я поставил галочку на союзниках потом я поставил фонтан добавил передал его 1му игроку т.е мне поставил несколько врагов и самого героя потом поставил несколько врагов и проверил карту но фонтан не восстанавливал ни жизни ни ману герою как это исправить?
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 07-07-2012, 17:24:42 | Сообщение # 23

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Энфросер)
А можно поподробнее описать сам триггер 1го и 4го случая?


событие - прошла 1 секунда
действие - добавить способность неуязвимость

событие - юнит умер
условие - умирающий юнит = вышка
действие - забрать способность неуязвимость

Ну а фонтану можешь тупо дать ауру рыцаря смерти и архимага, я хз чего он там тупит.
 
-
ЭнфросерДата: Суббота, 07-07-2012, 18:11:40 | Сообщение # 24

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Спс.А про респаун лесных мобов?
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 07-07-2012, 21:46:25 | Сообщение # 25

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Энфросер)
Спс.А про респаун лесных мобов?


Ну расставляешь области в которых должны стоять мобы

событие - периодическое событие каждую минуту
действия:

если - количество юнитов в группе(юниты в области №1) = 0
то - создать нужных юнитов в область №1

если - кол-во юнитов в группе(юниты в области №2) = 0
то - создать юнитов в область №2

и тд...
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 08-07-2012, 13:19:05 | Сообщение # 26

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Спасибо.
Еще кое что -
Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить?
Как сделать так чтобы предмет в инвентаре героя(топор к примеры) смог рубить деревья?
Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.
Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать?
Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д
Как сделать выбор мода к примеру: пишешь в чате -рандом и тебе рандомно выпадает герой из любой таверны,как сделать так чтобы без выбора мода игрок мог выбрать героев только из определенной таверны или таверн,как сделать так если в чате напишешь -вв можно будет выбирать всех героев?

Добавлено (08/07/2012, 13:19:05)
---------------------------------------------
Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?

 
-
NerZulДата: Воскресенье, 08-07-2012, 14:17:18 | Сообщение # 27
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Чтобы создать предмет, рубящий деревья, нужно добавить ему способность добывать древесину.

По поводу руны попробуй создать способность на основе боевого духа, с указанием доп. урона - 100%, и временем действия.
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:29:06 | Сообщение # 28

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
[quote=NerZul]Чтобы создать предмет, рубящий деревья, нужно добавить ему способность добывать древесину.

По поводу руны попробуй создать способность на основе боевого духа, с указанием доп. урона - 100%, и временем действия.[/quote]
Спасибо.

Добавлено (08/07/2012, 16:15:13)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить?
Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.
Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать?
Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д
Как сделать выбор мода к примеру: пишешь в чате -рандом и тебе рандомно выпадает герой из любой таверны,как сделать так чтобы без выбора мода игрок мог выбрать героев только из определенной таверны или таверн,как сделать так если в чате напишешь -вв можно будет выбирать всех героев?
Добавлено (08/07/2012, 13:19:05)
---------------------------------------------
Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?

Добавлено (08/07/2012, 16:29:06)
---------------------------------------------
Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся

 
-
NaniShowДата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:32:43 | Сообщение # 29

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
Quote (Энфросер)
Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся

Я только вчера эту наработку закинул, все остальное думаю тоже в наработках есть. Empty Bottle

Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
ЭнфросерДата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:55:06 | Сообщение # 30

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
[quote=NaniShow]Еще одно как сделать предмет emty bottle как в dota чтобы после того как он стал пустым можно было чекать руну и после использования руны он опять пополнялся

Я только вчера эту наработку закинул, все остальное думаю тоже в наработках есть. Empty Bottle
[/quote]
Спасибо за бутыль)
Остальное в наработках я находил но некоторые не работали, а в других просто не было ничего.
 
-
NerZulДата: Воскресенье, 08-07-2012, 18:28:27 | Сообщение # 31
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
[quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]

Попробуй триггер:
Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да
Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))

И другой такой же, но с другой областью.

Добавлено (08/07/2012, 18:09:49)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]

Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war
В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку?

Добавлено (08/07/2012, 18:28:27)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]

Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.

[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]

Событие каждые предположим 60 секунд
Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))

И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..

 
-
ЛиберДата: Понедельник, 09-07-2012, 17:26:53 | Сообщение # 32
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 364
Статус: Не на сайте
По этой теме есть нароботка!!!!
 
-
ЭнфросерДата: Понедельник, 09-07-2012, 17:44:58 | Сообщение # 33

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Я предпочитаю спрашивать людей которые могут мне объяснить как это сделать и я не хочу копировать наработки в свою карту, а самостоятельно сделать тот или иной триггер.
П.С - я знаю что наработки существуют и хватит мне про них писать.
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 17:55:47 | Сообщение # 34

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
Quote (Энфросер)
Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать?

Если герои выбираются через таверну, то в таверну их надо добавить триггерно. Тогда их после выбора кем-либо из игроков выкидывать оттуда.

Quote (Энфросер)
Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д

Устанавливаешь в событии Инициализация и в действиях выбираешь категорию "Видимость". Это все там.

Quote (Энфросер)
Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить?

Нужно делать проверку на то, к к какому клану принадлежит тот кто вошел в эту область. На основе этой проверки переносить боевую единицу в ту или иную область

Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
ЭнфросерДата: Вторник, 10-07-2012, 10:33:53 | Сообщение # 35

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
[quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]

Попробуй триггер:
Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да
Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))

И другой такой же, но с другой областью.
Добавлено (08/07/2012, 18:09:49)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]

Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war
В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку?

Добавлено (08/07/2012, 18:28:27)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]

Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.

[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]

Событие каждые предположим 60 секунд
Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))

И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..[quote=NaniShow][quote=Энфросер]Да и еще как сделать чтобы определенный юнит патрулировал в определенной области и нападал на всех врагов?[/quote]

Попробуй триггер:
Условие ((Playable map area) contains (Triggering unit)) равно да
Действие Отряд - Order (Units to Патрулировать (Center of (Playable map area))

И другой такой же, но с другой областью.
Добавлено (08/07/2012, 18:09:49)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д [/quote]

Для этого попробуй действие Видимость - Enable fog of war
В настройках туман хоть и можно будет выключать, но толку?

Добавлено (08/07/2012, 18:28:27)
---------------------------------------------
[quote=Энфросер]Как сделать руну которая увеличивает урон в 2 раза,руну невидимости,руну скорости,руну призыва?[/quote]

Создаёшь эти способности и награждаешь ими соответствующие руны.

[quote=Энфросер]И чтобы они рандомно появлялись в разных местах поочередно.[/quote]

Событие каждые предположим 60 секунд
Действие Предмет - Create (Random level 1 Имеющие заряды item-type) at (Random point in (Playable map area))

И не забудь каждой нужной руне дать один и тот же уровень и в характеристиках включить как случайный выбор..[/quote]
Спасибо)
Как сделать так чтобы после выбора героя его больше нельзя было выбрать?

Если герои выбираются через таверну, то в таверну их надо добавить триггерно. Тогда их после выбора кем-либо из игроков выкидывать оттуда.

Quote (Энфросер)
Как сделать чтобы можно было видеть здания противника и всю остальную местность но все это было затемнено и нельзя было видеть движение юнитов?а также нельзя было выбрать в параметрах при создании карты видимость туман войны и т.д

Устанавливаешь в событии Инициализация и в действиях выбираешь категорию "Видимость". Это все там.

Quote (Энфросер)
Как сделать чтобы после выбора героя он появлялся в другой области? у первого клана я сделал чтобы герой появлялся на базе,а вот у второго клана нет когда за 2 клан выбираешь героя он появляется на базе у 1 клана как это изменить?

Нужно делать проверку на то, к к какому клану принадлежит тот кто вошел в эту область. На основе этой проверки переносить боевую единицу в ту или иную область
Спасибо вы мне очень помогли
 
-
ЭнфросерДата: Вторник, 10-07-2012, 18:04:10 | Сообщение # 36

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
Хм, может быть)
Помогите с триггером -
Я сделал триггер появления крипов в определенной области но они то зависают на месте то(при открытой карте) сразу начинают атаковать главное здание(расположение зданий практически аналогично dot'е)на нижнем лайне я сделал триггер чтобы они двигались к определенной точке и из этой точке потом отправлялись атаковать главное здание но некоторые крипы останавливаются в той области, а другие возвращаются назад.
На лайне посередине при 1 волне крипов идут в атаку только 4 юнита а другой юнит(друид) остается на месте и идет только с другой волной.Как это исправить?
Как сделать так чтобы после уничтожения 2 зданий здание позади которое изначально было неуязвимо становилось уязвимым и наоборот, как сделать так чтобы после уничтожения 1 здание 2 других становилось уязвимым?
Как сделать так чтобы после уничтожения деревьев через 5 минут они опять появлялись?
Как сделать так чтобы после уничтожения главного здания появлялась надпись что победили(такие то такие то силы?)
Как сделать воскрешение героя после смерти через определенное кол-во времени в зависимости от его уровня?
Как сделать мультибоард в котором будет отображаться крип стат(убийство крипов и контроль)Убийства героя(других героев)смерти и помощники в убийстве?
Как сделать так чтобы после убийства героя другим героем появлялась надпись кто убил и помощники, а также воспроизведение звука при убийстве(двойное убийство,первая кровь,тройное убийство,непобедимость и т.д)?

Добавлено (10/07/2012, 18:04:10)
---------------------------------------------
И еще как сделать так чтобы после выбора героя в таверне игрок больше не смог выбирать других героев и чтобы другие не смогли выбрать того кого выбрал другой игрок?

 
-
ЭнфросерДата: Суббота, 14-07-2012, 10:54:44 | Сообщение # 37

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
С движением крипов я разобрался но не могу понять:
Как сделать чтобы после убийства игрока высвечивалась надпись в которой был написан ник убившего игрока умершего и помощников.А также чтобы проигрывался звук убийства как последовательных так и двойных убийств, тройных и т.д
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat