Обратные заклинания
|
|
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 11:46:53 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Долго мучался в редакторе не мог понять как сделать заклинание по типу "Доспехи веры" только обратное данному?Т.е чтобы у врагов уменьшалась броня?
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 12:12:52 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасибо большое))Добавлено (13/06/2012, 12:12:52) --------------------------------------------- И еще один вопрос как изменить анимацию заклинания похищение жизни?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 13-06-2012, 12:49:36 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) И еще один вопрос как изменить анимацию заклинания похищение жизни? там есть отдел анимация дистанционной атаки
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 13:06:47 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасибо нашел).Еще кое что поставил заклинания своему герою, а они расположены вразброс в окошке исследования как это исправить?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 13-06-2012, 13:20:31 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
эм...вопрос непонятен
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 13:31:56 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Когда нажимаешь на изучение заклинаний(красный плюсик) то способности расположены не по порядку как обычно т.е 4 умения сверху, а 2 умения сверху справа и 2 снизу слева
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 13-06-2012, 13:42:06 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
поставь их по порядку как надо последний скил должен быть певрым
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 14:04:23 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасибо,сделал. Ну и еще один вопрос)) Как у нежити из послушника сделать обычного рабочего как у орды и альянса?Добавлено (13/06/2012, 14:04:23) --------------------------------------------- и чтобы было 4 рабочих без вурдалака
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 13-06-2012, 15:52:22 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
добавить способности как у рабочего
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 13-06-2012, 16:37:48 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
это понятно.А вот как убрать появление проклятого рудника и вурдалака?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 14-06-2012, 09:53:13 | Сообщение # 11 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
никак можно только убрать их всех вместе с некрополисом канешно есть решение сделать это триггерно
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Четверг, 14-06-2012, 10:39:19 | Сообщение # 12 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
И как сделать это триггерно?Только можно по подробнее, а то я в триггерах полный 0)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 14-06-2012, 11:44:06 | Сообщение # 13 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Событие инициализация карты Условие Сравнение расс игрока "таковото таковото" = нежить Действие боевая единица Создать юнит через угол поворота некрополис на месте старта игрока боевая единица Создать юнит через угол поворота "4" "Послушник" на месте старта игрока если непоятно скачай русификатор триггеров и + удали триггеры которые были при создании карты
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Четверг, 14-06-2012, 12:36:40 | Сообщение # 14 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
ок спс) А как сделать сферу только с эффектом благодати т.е когда бьешь по юниту(нежити) на неё накладывается заклинание благодать(вероятность 10%)?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 14-06-2012, 20:29:31 | Сообщение # 15 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
заходишь в раздел эффекты\заклинания находишь там заклиание очищение(ну если у сферы такой эффект) и меняешь ей дистанционную атаку и графику цель на благодать
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Пятница, 15-06-2012, 11:15:18 | Сообщение # 16 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Ок спс понял. А как сделать ауру регенерации чтобы у воинов повышалась регенерация от этой ауры?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 15-06-2012, 11:28:44 | Сообщение # 17 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
её не надо делать для этого есть стандартная способность "Аура Смерти"
Look at my horse!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Четверг, 05-07-2012, 22:40:47 | Сообщение # 18 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Спасибо. Теперь у меня есть вопросы по триггерам. 1.Как сделать так чтобы здание (магический круг) смогло хранить в себе предметы также как и герой? 2.Как сделать так чтобы здание стоящее позади башни было неуязвимо пока не уничтожат саму башню и т.д дальше по линии? 3.Как сделать так чтобы после выбора героя в таверне он появлялся в определенном месте и его больше нельзя было выбрать? 4.Как сделать так чтобы мобы в лесу возродждались через некоторое кол-во времени после их убийства? 5.Как сделать так чтобы после убийства одного игрока другим игроком появлялась надпись что такой то такой то игрок убил такого то игрока и получил за него золото потом помощники которые помогли убить этого героя и соответствующий звук убийства(первая кровь,доминирование,двойное убийство,монстр кил и т.д) 6.Как сделать так чтобы 4 юнита ближнего боя и 1 юнит дальнего появлялись через определенное кол-во времени и двигались по направлению к базе противника атакую всех на своем пути? 7.Как сделать так чтобы фонтан жизни регенерировал не только жизни но и ману 8.Как сделать систему скрещивания предметов(так же чтобы после скрещивания предмет который получился в итоге обладал какой нибудь способностью)? 9.Как сделать рандомное появление разных руны через некоторое время в двух или трех местах поочередно? 10.Как сделать так чтобы после изменения способности героя к примеру доспехи веры в ауру разрушения(обратный эффект) внизу по характеристиками героя на которого действует эта аура было написанно не доспехи веры и т.д а то что хочу написать я? 11.Как сделать выдвигающееся окно в правом верхнем углу в котором будут показаны все игроки,а также: их фраги,смерти,ассисты(которые помогли убить того или иного игрока) 12.Как сделать так чтобы юниты не сразу появлялись и шли убивать, а через некоторое время после начала игры а потом уже через минуту(к примеру) 13.Как сделать выбор мода в игре?К примеру мод -ap как в dota в котором разрешен выбор всех героев из всех таверн, а если же мод не выбран то можно выбирать только из таверны своей расы? 14.Как сделать так чтобы в начале игры игроки смогли поменяться героями к примеру(как в доте) -swap и цифра игрока и чтобы принять размен -swap и цифра того игрока который предложил обмен 15.Как сделать так чтобы за юнитов которых убиваешь и башни(золото давалось всем игрокам вне зависимости кто убил)давалось золото и после убийства появлялась надпись +100?Добавлено (05/07/2012, 22:40:47) --------------------------------------------- Я не прошу отвечать на все вопросы сразу если кто что знает из всего этого то я буду благодарен и за 1 ответ)
|
| | |
-
Либер | Дата: Пятница, 06-07-2012, 10:04:52 | Сообщение # 19 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 364
Статус: Не на сайте
|
Quote (Энфросер) 1.Как сделать так чтобы здание (магический круг) смогло хранить в себе предметы также как и герой? 2.Как сделать так чтобы здание стоящее позади башни было неуязвимо пока не уничтожат саму башню и т.д дальше по линии? 3.Как сделать так чтобы после выбора героя в таверне он появлялся в определенном месте и его больше нельзя было выбрать? 4.Как сделать так чтобы мобы в лесу возродждались через некоторое кол-во времени после их убийства? 5.Как сделать так чтобы после убийства одного игрока другим игроком появлялась надпись что такой то такой то игрок убил такого то игрока и получил за него золото потом помощники которые помогли убить этого героя и соответствующий звук убийства(первая кровь,доминирование,двойное убийство,монстр кил и т.д) 6.Как сделать так чтобы 4 юнита ближнего боя и 1 юнит дальнего появлялись через определенное кол-во времени и двигались по направлению к базе противника атакую всех на своем пути? 7.Как сделать так чтобы фонтан жизни регенерировал не только жизни но и ману 8.Как сделать систему скрещивания предметов(так же чтобы после скрещивания предмет который получился в итоге обладал какой нибудь способностью)? 9.Как сделать рандомное появление разных руны через некоторое время в двух или трех местах поочередно? 10.Как сделать так чтобы после изменения способности героя к примеру доспехи веры в ауру разрушения(обратный эффект) внизу по характеристиками героя на которого действует эта аура было написанно не доспехи веры и т.д а то что хочу написать я? 11.Как сделать выдвигающееся окно в правом верхнем углу в котором будут показаны все игроки,а также: их фраги,смерти,ассисты(которые помогли убить того или иного игрока) 12.Как сделать так чтобы юниты не сразу появлялись и шли убивать, а через некоторое время после начала игры а потом уже через минуту(к примеру) 13.Как сделать выбор мода в игре?К примеру мод -ap как в dota в котором разрешен выбор всех героев из всех таверн, а если же мод не выбран то можно выбирать только из таверны своей расы? 14.Как сделать так чтобы в начале игры игроки смогли поменяться героями к примеру(как в доте) -swap и цифра игрока и чтобы принять размен -swap и цифра того игрока который предложил обмен 15.Как сделать так чтобы за юнитов которых убиваешь и башни(золото давалось всем игрокам вне зависимости кто убил)давалось золото и после убийства появлялась надпись +100?
Все это есть в наработках!!! Иши и не говари что не нашол!!!!
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Суббота, 07-07-2012, 11:52:49 | Сообщение # 20 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Оу спс)Я просто даже не знал о существовании наработок на на сайте)Добавлено (07/07/2012, 11:52:49) --------------------------------------------- Часть ответов на свои вопросы я нашел но не на все. Не нашел: Как сделать так чтобы здание стоящее позади башни было неуязвимо пока не уничтожат саму башню и т.д дальше по линии? Как сделать так чтобы мобы в лесу возродждались через некоторое кол-во времени после их убийства? Как сделать так чтобы после убийства одного игрока другим игроком появлялась надпись что такой то такой то игрок убил такого то игрока и получил за него золото потом помощники которые помогли убить этого героя и соответствующий звук убийства(первая кровь,доминирование,двойное убийство,монстр кил и т.д) Как сделать так чтобы фонтан жизни регенерировал не только жизни но и ману Как сделать так чтобы после изменения способности героя к примеру доспехи веры в ауру разрушения(обратный эффект) внизу по характеристиками героя на которого действует эта аура было написанно не доспехи веры и т.д а то что хочу написать я Как сделать выдвигающееся окно в правом верхнем углу в котором будут показаны все игроки,а также: их фраги,смерти,ассисты(которые помогли убить того или иного игрока) Как сделать выбор мода в игре?К примеру мод -ap как в dota в котором разрешен выбор всех героев из всех таверн, а если же мод не выбран то можно выбирать только из таверны своей расы? Как сделать так чтобы в начале игры игроки смогли поменяться героями к примеру(как в доте) -swap и цифра игрока и чтобы принять размен -swap и цифра того игрока который предложил обмен
|
| | |