-
влад10011 Дата: Понедельник, 25-06-2012, 09:48:09 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация:
1039
Статус: Не на сайте
Code
function Trig_Choose_Hero_____________________u_Actions takes nothing returns nothing set udg_VblBOP[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())] = ( udg_VblBOP[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())] + 1 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Choose_Hero takes nothing returns nothing set gg_trg_Choose_Hero = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(0), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(1), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(2), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(3), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(4), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(5), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(6), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(7), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(8), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero, Player(9), true ) call TriggerAddAction( gg_trg_Choose_Hero, function Trig_Choose_Hero_____________________u_Actions ) endfunction
Code
function Trig_Choose_Hero_2_Actions takes nothing returns nothing set udg_VblBOP[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())] = ( udg_VblBOP[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())] - 1 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Choose_Hero_2 takes nothing returns nothing set gg_trg_Choose_Hero_2 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(0), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(1), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(2), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(3), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(4), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(5), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(6), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(7), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(8), false ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_Choose_Hero_2, Player(9), false ) call TriggerAddAction( gg_trg_Choose_Hero_2, function Trig_Choose_Hero_2_Actions ) endfunction
[spoiler]Code
function Trig_H1_Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_VblBOP[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())] == 2 ) ) then return false endif if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE) ) ) then return false endif if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_H1_Conditions takes nothing returns boolean if ( not Trig_H1_Func001C() ) then return false endif return true endfunction function Trig_H1_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitOwner( GetTriggerUnit(), GetTriggerPlayer(), true ) call SetUnitPositionLoc( GetTriggerUnit(), udg_RespRegion[GetRandomInt(1, 19)] ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_H1 takes nothing returns nothing set gg_trg_H1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(0), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(1), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(2), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(3), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(4), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(5), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(6), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(7), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(8), true ) call TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ( gg_trg_H1, Player(9), true ) call TriggerAddCondition( gg_trg_H1, Condition( function Trig_H1_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_H1, function Trig_H1_Actions ) endfunction
эти 3 кода делают действие выбора героя после двойного щелчка мыши скажите плз что куда надо добавить чтобы они телепортировались в область Добавлено (25/06/2012, 09:26:08) --------------------------------------------- суть этих триггеров заключается в том что при 1 щелчке мыши каждому игроку добавлялось +1 в целочисленную если целочисленная равна 2ум то гер выбирается и ещё вопрос: если сделать это на GUI то утечек не будет? Добавлено (25/06/2012, 09:48:09) --------------------------------------------- P.S. 1 триггер отвечает за +1 целочисленную 2 триггер за -1 целочисленную 3 выбор гера и если я не ошибаюсь надо изменить это: Code
function Trig_H1_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitOwner( GetTriggerUnit(), GetTriggerPlayer(), true ) call SetUnitPositionLoc( GetTriggerUnit(), udg_RespRegion[GetRandomInt(1, 19)] ) endfunction
???
Look at my horse!
-
wetalq Дата: Понедельник, 25-06-2012, 12:55:00 | Сообщение # 2
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация:
1572
Статус: Не на сайте
-
влад10011 Дата: Понедельник, 25-06-2012, 13:57:59 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация:
1039
Статус: Не на сайте
ну я так и думал
Look at my horse!