Я поражен твоими знаниями редактора, я бы на твоём месте с твоими знаниями
так думает мой брат Пётр : )
не говорил бы так. И да 96 способностей это мало, т.к большая часть из них стандартная, такие способности есть в каждой карте. В твою карту на данный момент даже бы я не сыграл, хотя я играл в такой кал что просто можно позвоночник вырвать, если ты понимаешь на что я намекаю.
Quote (LandMan)
копированияя спеллов
А свои не как, не придумать? И да зачем какие-то программы когда есть сочетание кнопок Ctrl+V, самый проверенный способ![c][/c]
НубикВЕ, мне лень делать много, поэтому для меня даже 96 спеллов - много. И причём тут мои знания редактора?
Quote (НубикВЕ)
А свои не как, не придумать?
Копирования не чужих спеллов, а тех, которым я уже добавил 4 лвл. Мне лень опять долго сидеть, меняя хар-ки, манакост, описания и т.д. Карту изначально планировал сделать на стандарте, даже не меняя спеллов, крипов, уровней и т.д. Но, блин, когда у тебя 20 уровней нечего прокачивать - это жесть.
Quote (НубикВЕ)
когда есть сочетание кнопок Ctrl+V
Ага, и для того, чтобы скопировать все спеллы, мне придётся перезагружать карту овер9000 раз (опять же мне лень).
Думаю, карта будет офигенная, когда будет бета тест напишиь в лс, я же тоже такую-же почти карту делал, хочется посмотреть))
Добавлено (03/08/2012, 07:49:44) --------------------------------------------- Кстати, мог бы добавить такие спеллы, как Toss или Hook, на стандарте карта долго не продержиться, просто совет на будущее...
В общем, у меня был период тотальной лени. Теперь период обычной лени. Для того, чтобы работать и при этом не бросить карту я сделал несколько вещей: 1. Понял, что на порче надо ставить деревья из Нортренда. (Сделано) 2. Лень делать 4 лвл спеллов, поэтому у спеллов будет 3 уровня, а у ульты 1, но после 10 уровня будет 5 плюсов (после этого триггерно будет блочиться опыт). 3. Крипы будут спаниться не в огромных 2 зонах спавна, а в 100-200 специально сделанный зонах спавна (тогда крипы не будут спавниться в реках, в непроходимых местах, на спавне героев и т.д.). 4. Вместо кучи блокираторов путей в горах на краю карты проще просто их замазать черной частью карты. (Сделано)
Добавлено (08/10/2012, 18:08:31) --------------------------------------------- Модераторам: Не убирайте эту тему в архив. Версия 2.0 практически готова. Глобальный апдейт Олдарены будет в ближайшие дни. Я даже ченжлог приготовил.
BARSIK, какое отношение это имеет к карте? Я теперь, кстати, тоже не использую JNPG, за ненадобностью.
Добавлено (12/10/2012, 17:43:17) --------------------------------------------- Ураааа! Вышел глобальный апдейт 2.0! Ссылка на скачивание
ChangeLog:
OldArena v2.0 1. На территории порчи теперь находятся деревья Нортренда, более подходящие сеттингу. 2. Спавн крипов намного улучшен, т.е. теперь шанс спавна крипов в непроходимых местах либо на спавне игроков 0% + крипы людей спавнятся на лесной территории, а крипы нежити на территории порчи 3. Боссы теперь абсолютно равны по силе 4. Боссы каждые 5 минут добавляют себе по 250 здоровья, 1 брони и 10 урона. Первое усиление даёт 500 здоровья, 1 брони и 20 урона. Боссы усиливаются вплоть до 30 минуты (+1500 здоровья, +5 брони и +60 урона). 5. Крипы людей и нежити уравнены в силе: __а.) Здоровье пехотинцев и вурдалаков равно 400 __б.) Броня пехотинцев и вурдалаков равна 1 (Тяжёлая) __в.) Атака пехотинцев и вурдалаков равна 20-25 __г.) У вурдалаков и мясников убрана способность Каннибализм __д.) Рыцарям добавлена новая способность Сила Света (аналог Чумного облака) __е.) Здоровье рыцарей и мясников равно 900 __ж.) Броня рыцарей и мясников равна 3 (Тяжёлая) __з.) Атака рыцарей и мясников равна 40-50 __и.) У некромантов убраны способности Ярость Проклятых, Увечье и Оживить Мёртвых __к.) Некромантам добавлена способность Лечение (с эффектами Нежити) __л.) У целителей убраны способности Рассеять Чары и Духовное Пламя. 6. Перезарядка "Лечения" теперь равна 3 секундам 7. Лечение восстанавливает 35 единиц здоровья, вместо 25. 8. Ядовитое облако и Сила Света наносят 5 урона в секунду, вместо 1. 9. Ядовитое облако и Сила Света длятся 5 секунд, вместо 120. 10. Ядовитое облако не оставляет Чумного облака после смерти Мясника. 11. Добавлены эффекты телепортации с базы на поле боя. 12. Добавлены Фонтаны Силы на базах героев. 13. Фонтаны Силы теперь неуязвимы. 14. Фонтаны Силы восстанавливают 5% здоровья в секунду и 5% маны в секунду. 15. Фонтаны Силы наносят 150 урона за атаку. 16. Скорость атаки Фонтанов Силы 10 атак/секунда. 17. Изменено здоровье, атака, броня и т.д нейтральных крипов (близки к крипам игроков). 18. Изменён максимальный уровень героев ИГРОКОВ (не компьютера) 19. Героям игроков добавлены 5 уровней увеличения характеристик 20. Размер карты 96х96, вместо 64х64. 21. Добавлены 2 магические и 2 усиленные башни на базах боссов. 22. Здоровье магических башен равно 1500. 23. Броня магических башен равна 15 (Укреплённая) 24. Атака магических башен равна 100-110 (Сила Тьмы) 25. Здоровье усиленных башен равно 2500 26. Броня усиленных башен равна 25 27. Атака усиленных башен равна 150-160 (Сила Тьмы) 28. Скорость атаки усиленных и магических башен равна 1 атака/секунда. 29. Дальность атаки усиленных/магических башен равна 750/650. 30. Урон некромантов и целителей увеличен до 15-20, вместо 8-9. 31. Из таверны Добра временно убран Механик. 32. Увеличена стартовая атака всех героев.