1. Название карты:Oldarena (Олдарена) 2. Жанр карты:Арена с малой долькой АоС. 3. Описание карты:Долина Теренеса... Древняя территория, которую люди и эльфы считали чуть ли не раем, но как обычно нежити не сиделось на месте, и, возглавлявший их Бальназзар проклял часть этой долины, где он начал призывать своих последователей. Теперь их могут остановить лишь герои Альянса, Эльфов и некоторых других... 4. Сюжет:Собственно, цель игры заключается в том, чтобы Силы Добра уничтожили Бальназзара, а Силы Зла прикончили Утера. Они находятся в разных углах карты. При этом от обеих сторон на карте периодически появляются монстры (+ нейтральные огры) (+ в будущем сделаю так, чтобы раз в ~10 минут выходил босс) и маги.
Требуются: Никто, сам справляюсь (пока). ChangeLogs
Версия 2.0:
OldArena v2.0 1. На территории порчи теперь находятся деревья Нортренда, более подходящие сеттингу. 2. Спавн крипов намного улучшен, т.е. теперь шанс спавна крипов в непроходимых местах либо на спавне игроков 0% + крипы людей спавнятся на лесной территории, а крипы нежити на территории порчи 3. Боссы теперь абсолютно равны по силе 4. Боссы каждые 5 минут добавляют себе по 250 здоровья, 1 брони и 10 урона. Первое усиление даёт 500 здоровья, 1 брони и 20 урона. Боссы усиливаются вплоть до 30 минуты (+1500 здоровья, +5 брони и +60 урона). 5. Крипы людей и нежити уравнены в силе: __а.) Здоровье пехотинцев и вурдалаков равно 400 __б.) Броня пехотинцев и вурдалаков равна 1 (Тяжёлая) __в.) Атака пехотинцев и вурдалаков равна 20-25 __г.) У вурдалаков и мясников убрана способность Каннибализм __д.) Рыцарям добавлена новая способность Сила Света (аналог Чумного облака) __е.) Здоровье рыцарей и мясников равно 900 __ж.) Броня рыцарей и мясников равна 3 (Тяжёлая) __з.) Атака рыцарей и мясников равна 40-50 __и.) У некромантов убраны способности Ярость Проклятых, Увечье и Оживить Мёртвых __к.) Некромантам добавлена способность Лечение (с эффектами Нежити) __л.) У целителей убраны способности Рассеять Чары и Духовное Пламя. 6. Перезарядка "Лечения" теперь равна 3 секундам 7. Лечение восстанавливает 35 единиц здоровья, вместо 25. 8. Ядовитое облако и Сила Света наносят 5 урона в секунду, вместо 1. 9. Ядовитое облако и Сила Света длятся 5 секунд, вместо 120. 10. Ядовитое облако не оставляет Чумного облака после смерти Мясника. 11. Добавлены эффекты телепортации с базы на поле боя. 12. Добавлены Фонтаны Силы на базах героев. 13. Фонтаны Силы теперь неуязвимы. 14. Фонтаны Силы восстанавливают 5% здоровья в секунду и 5% маны в секунду. 15. Фонтаны Силы наносят 150 урона за атаку. 16. Скорость атаки Фонтанов Силы 10 атак/секунда. 17. Изменено здоровье, атака, броня и т.д нейтральных крипов (близки к крипам игроков). 18. Изменён максимальный уровень героев ИГРОКОВ (не компьютера) 19. Героям игроков добавлены 5 уровней увеличения характеристик 20. Размер карты 96х96, вместо 64х64. 21. Добавлены 2 магические и 2 усиленные башни на базах боссов. 22. Здоровье магических башен равно 1500. 23. Броня магических башен равна 15 (Укреплённая) 24. Атака магических башен равна 100-110 (Сила Тьмы) 25. Здоровье усиленных башен равно 2500 26. Броня усиленных башен равна 25 27. Атака усиленных башен равна 150-160 (Сила Тьмы) 28. Скорость атаки усиленных и магических башен равна 1 атака/секунда. 29. Дальность атаки усиленных/магических башен равна 750/650. 30. Урон некромантов и целителей увеличен до 15-20, вместо 8-9. 31. Из таверны Добра временно убран Механик. 32. Увеличена стартовая атака всех героев.
Версия 1.4:
1. Изменён размер карты с 64х64 на 96х96. 2. Лимит декорации превышен в 1.5 раза (благодаря блокираторам путей в горах) 3. Добавлены башни, охраняющие боссов.
Версия 1.3:
1. Исправлен баг с воскрешением героев. 2. Боссы имеют одинаковые характеристики 3. Некроманты используют заклинания Увечье и Демоническая Ярость. 4. Вурдалаки и Мясники поедают трупы 5. Добавлен эффект при телепортации в масло с базы на поле боя.
Что делается в данный момент:
2. Добавление заклинаниям 4 уровня прокачки. 3. Добавление ультам героев 2 и 3 уровней прокачки.
Что планируется сделать:
1. Сделать ченел (channel) заклинания "самоколдующимися" (конечно с помощью дамми) 2. Заменить заклинание героя Архимаг "Массовая телепортация". 3. Добавить золото за убийство вражеских героев. 4. Добавить AI ботов. 5. Немного изменить заклинания героев. 6. Тотально изменить состав предметов.
Скриншоты:
P.S. Подскажите, есть ли какой-нибудь редактор, убирающий лимиты декораций? WEU и JassNewGenPack не предлагать. Первый под версию 1.20 или меньше (у меня 1.26а), а второй просто не убирает этот лимит, либо я не понял, как это сделать.
Ccылка на скачивание: Ccылка (не работает на версии 1.24а и выше (надеюсь, с обновлением JNGP эта проблема решится))
Сорри, перезалил. Ссылку на скачку дать не могу, т.к. увеличиваю размер карты. Думаю, вам не захочется бегать по голому камню на краю карты. Хотя могу залить забагованную бету.
Люди, подскажите, есть ли какой-нибудь редактор, убирающий лимиты декораций? WEU и JassNewGenPack не предлагать. Первый под версию 1.20 или меньше (у меня 1.26а), а второй просто не убирает этот лимит, либо я не понял, как это сделать.
Без такого редактора я не смогу продолжить разработку карты, т.к. горы на краю карты я покрываю блокираторами путей, а у меня уже предел.
влад10011, 2 полные таверны. Это 24 героя. У каждого гера 4 спелла. 24х4=96 спеллов. Много, не правда ли?
Добавлено (26/07/2012, 21:01:34) --------------------------------------------- Добавлена ссылка на скачивание. Большинству героев я ещё не сделал 4 уровень спеллов.
UbeR, я не понимаю, про какой графон в Варике ты говоришь.
Люди, нужна помощь. Карта не работает на версиях 1.24-1.26, но работает на 1.20-1.23. Для меня это полный фейл, т.к. играю в свою карту в Гарене, а там никто на 1.23 не сидит. Однако, вариант есть. Заменить блокираторы путей больiими их аналогами, тогда, возможно, мне не придётся сохранять карту в JNGP.
Добавлено (27/07/2012, 08:56:03) --------------------------------------------- Заменил блокираторы путей, декора хватило, НО редактор выдал over100500 ошибок при попытке сохранения и отказывается открыть её в Варе, собственно, как и сам Вар. Нашёл рещение: Я бэкапнул карту перед тем, как убрать лимит декора и, соответственно, перейти на JNGP. Сейчас опять придётся доделывать ланд, и переделывать спеллы.