Quote (Egor21)
И так, начнем.В этом уроке я расскажу вам как скрещивать предметы.С начала рассмотрим скрещивание без рецепта.Что нам понадобится: редактор карт, голова на плечах, и немного воображения.Допустим, мы хотим сделать шлемак, но для шлемака нужна сталь и кузнечный молот(к примеру).Делаем следующее:Создаем событие Боевая еденица - Событие Получает предмет.В этом пункте мы указываем что конкретно будит делать наша боевая еденица(в этом варианте получать предмет).Дальше:создаем условее ИЛИ - любое из условий истино.В этом пункте мы указываем, что должен получить наш юнит чтобы собрать этот самый шлемак .Далее:в этом пункте указываем (Тип предмета(предмет которым манипулируют)) равно Сталь(сюда вставляем что хотим).Здесь мы указываем, что наш юнит должен получить для сборки шлемака.Дальше:(Тип предмета(Предмет, которым манипулируют)) равно Кузнечный молот(здесь ставим свое).Здесь мы указали тоже, что и вверху.Затем:If(все условия истины)Then(делать опирации)Else(Если нет, H0.Здесь мы указали простую схему: If Then Else, очень важную для триггеров.Потом:Если-условия:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типо Сталь. Это если наш юнит получил тот желанный предмет :D.Дальше:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типа Кузнечный молот.См. верх.Идем дальше:То-действия Удалть (предмет, переносимый(Герой манипулирует предметом) типо Сталь.Копируем эту функцию, вставляем ее и меняем сталь на кузнечный молот.Здесь мы указали что если герой все же получил эти гребаные предметы то у него они удаляются, дабы когда он соберет шлемак, у него они не остались, и не получился баг с вечным создаванием шлемаков wacko .И, на конец последняя функция:Создать шлемак и отдать его(герой манипулирует предметом).Здесь мы указали, что если эти предметы получены, то соберется шлемак!На сегодня всё.Идите домой, домашки не буди
Серьезнее относись к работе... Скрины хотя бы поставь