Скрешивание предметов.Метод выполнения: GUI - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Скрешивание предметов.Метод выполнения: GUI (В этом уроке я расскажу вам как скрещивать предметы.)
Скрешивание предметов.Метод выполнения: GUI
-
Egor21Дата: Пятница, 27-07-2012, 19:02:25 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 39
Статус: Не на сайте
И так, начнем.В этом уроке я расскажу вам как скрещивать предметы.С начала рассмотрим скрещивание без рецепта.Что нам понадобится: редактор карт, голова на плечах, и немного воображения.Допустим, мы хотим сделать шлемак, но для шлемака нужна сталь и кузнечный молот(к примеру).Делаем следующее:Создаем событие Боевая еденица - Событие Получает предмет.В этом пункте мы указываем что конкретно будит делать наша боевая еденица(в этом варианте получать предмет).Дальше:создаем условее ИЛИ - любое из условий истино.В этом пункте мы указываем, что должен получить наш юнит чтобы собрать этот самый шлемак .Далее:в этом пункте указываем (Тип предмета(предмет которым манипулируют)) равно Сталь(сюда вставляем что хотим).Здесь мы указываем, что наш юнит должен получить для сборки шлемака.Дальше:(Тип предмета(Предмет, которым манипулируют)) равно Кузнечный молот(здесь ставим свое).Здесь мы указали тоже, что и вверху.Затем:If(все условия истины)Then(делать опирации)Else(Если нет, H0.Здесь мы указали простую схему: If Then Else, очень важную для триггеров.Потом:Если-условия:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типо Сталь. Это если наш юнит получил тот желанный предмет :D.Дальше:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типа Кузнечный молот.См. верх.Идем дальше:То-действия Удалть (предмет, переносимый(Герой манипулирует предметом) типо Сталь.Копируем эту функцию, вставляем ее и меняем сталь на кузнечный молот.Здесь мы указали что если герой все же получил эти гребаные предметы то у него они удаляются, дабы когда он соберет шлемак, у него они не остались, и не получился баг с вечным создаванием шлемаков wacko .И, на конец последняя функция:Создать шлемак и отдать его(герой манипулирует предметом).Здесь мы указали, что если эти предметы получены, то соберется шлемак!На сегодня всё.Идите домой, домашки не будит biggrin
Троль самый кульный геройдоты ИМХО
 
-
PrincePhoenixДата: Суббота, 28-07-2012, 16:20:28 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 665
Репутация: 1589
Статус: Не на сайте
Оформи нормально)) Никуда не годится

Мой проект
 
-
Egor21Дата: Суббота, 28-07-2012, 16:43:43 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 39
Статус: Не на сайте
а я хз как картинки ставить если чесно
Троль самый кульный геройдоты ИМХО
 
-
Dr@gonДата: Среда, 01-08-2012, 12:40:52 | Сообщение # 4
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Делай абзацы, списки. Такую гору текста даже любитель почитать не сможет))
 
-
AlisherДата: Среда, 01-08-2012, 15:15:39 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 240
Статус: Не на сайте
События:
Боевая единица - Generic Unit Event: A unit Получает предмет
Условия:
Boolean Comparison - Hero Has Item of Type: (Triggering unit) has an item of type <Предмет-ингредиент №1> равно Да
Boolean Comparison - Hero Has Item of Type: (Triggering unit) has an item of type <Предмет-ингредиент №2> равно Да
Действия:
Предмет - Remove: Remove (Item Carried By Hero of Type - Item carried by (Triggering unit) of type <Предмет-ингредиент №1> )
Предмет - Remove: Remove (Item Carried By Hero of Type - Item carried by (Triggering unit) of type <Предмет-ингредиент №2> )
Герой - Create Item For Hero: Create <конечный предмет> and give it to (Triggering unit)

Добавлено (01/08/2012, 15:15:39)
---------------------------------------------
Может быть так? smile


Баллы - 0
 
-
Egor21Дата: Четверг, 02-08-2012, 13:20:11 | Сообщение # 6
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 39
Статус: Не на сайте
Да да я именно так и хотел)))

Добавлено (02/08/2012, 13:20:11)
---------------------------------------------
Да да я именно так и хотел)))


Троль самый кульный геройдоты ИМХО
 
-
SentДата: Суббота, 04-08-2012, 07:26:14 | Сообщение # 7
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Quote (Egor21)
И так, начнем.В этом уроке я расскажу вам как скрещивать предметы.С начала рассмотрим скрещивание без рецепта.Что нам понадобится: редактор карт, голова на плечах, и немного воображения.Допустим, мы хотим сделать шлемак, но для шлемака нужна сталь и кузнечный молот(к примеру).Делаем следующее:Создаем событие Боевая еденица - Событие Получает предмет.В этом пункте мы указываем что конкретно будит делать наша боевая еденица(в этом варианте получать предмет).Дальше:создаем условее ИЛИ - любое из условий истино.В этом пункте мы указываем, что должен получить наш юнит чтобы собрать этот самый шлемак .Далее:в этом пункте указываем (Тип предмета(предмет которым манипулируют)) равно Сталь(сюда вставляем что хотим).Здесь мы указываем, что наш юнит должен получить для сборки шлемака.Дальше:(Тип предмета(Предмет, которым манипулируют)) равно Кузнечный молот(здесь ставим свое).Здесь мы указали тоже, что и вверху.Затем:If(все условия истины)Then(делать опирации)Else(Если нет, H0.Здесь мы указали простую схему: If Then Else, очень важную для триггеров.Потом:Если-условия:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типо Сталь. Это если наш юнит получил тот желанный предмет :D.Дальше:(Герой манипулирует предметом)обладает предметом типа Кузнечный молот.См. верх.Идем дальше:То-действия Удалть (предмет, переносимый(Герой манипулирует предметом) типо Сталь.Копируем эту функцию, вставляем ее и меняем сталь на кузнечный молот.Здесь мы указали что если герой все же получил эти гребаные предметы то у него они удаляются, дабы когда он соберет шлемак, у него они не остались, и не получился баг с вечным создаванием шлемаков wacko .И, на конец последняя функция:Создать шлемак и отдать его(герой манипулирует предметом).Здесь мы указали, что если эти предметы получены, то соберется шлемак!На сегодня всё.Идите домой, домашки не буди

Серьезнее относись к работе... Скрины хотя бы поставь
 
-
Egor21Дата: Суббота, 04-08-2012, 17:27:05 | Сообщение # 8
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 39
Статус: Не на сайте
Ок учту, в следующий раз обязательно поставлю smile
Троль самый кульный геройдоты ИМХО
 
-
SoranomorДата: Вторник, 28-08-2012, 17:16:34 | Сообщение # 9
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
Разве это по классу А? это же очень просто даже для класса С)
Баллы 15. Таг лучший жанр!)
 
-
влад10011Дата: Вторник, 28-08-2012, 17:43:52 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (Soranomor)
Разве это по классу А? это же очень просто даже для класса С)

именно....

Look at my horse!
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Скрешивание предметов.Метод выполнения: GUI (В этом уроке я расскажу вам как скрещивать предметы.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat