Общение учителей - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Общение учителей
Общение учителей
-
CeRbeRДата: Среда, 01-08-2012, 20:02:39 | Сообщение # 21

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
Junk, хм, логично....все вопросов нет umnik
 
-
deleteДата: Четверг, 02-08-2012, 13:20:32 | Сообщение # 22
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
а что это вообще такое - замечания? обьясните кто-нибудь...
 
-
SentДата: Четверг, 02-08-2012, 13:23:48 | Сообщение # 23
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
delete, проценты
 
-
HellLordДата: Четверг, 02-08-2012, 17:09:40 | Сообщение # 24
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
так у меня вопрос: школа будет как раньше(уроки, экзамены) или както по другому?
Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
CeRbeRДата: Четверг, 02-08-2012, 17:30:58 | Сообщение # 25

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
HellLord, будут ученики, будет как раньше, а щас пока никак
 
-
SentДата: Четверг, 02-08-2012, 18:09:08 | Сообщение # 26
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
пока система обучения в разработке biggrin

предлагайте свои варианты...
 
-
HellLordДата: Пятница, 03-08-2012, 02:49:04 | Сообщение # 27
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
ну как раньше, общие уроки что они должны сделать и экзамен
я обычно требую от учеников не картины а игровые карты(тоесть ландшафт пригодный для обработки под игру(и кстати поправте в ландшафтинг же входит все кроме триггеров же(тоесть модели и декор) и учить их как частично обходиться без триггеров можно же(я раньше триггеры почти не использовал(я так и не понял как сделать триггерно чтобы оружие было на юните(мне это просто ненужно)))
в общем, ждем учеников, потом делаем ДЗ(чтобы работали) обьеснения ДЗ и экзамены готовим

Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 03:17:48 | Сообщение # 28

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (HellLord)
и кстати поправте в ландшафтинг же входит все кроме триггеров же(тоесть модели и декор)


Создание и редактирование моделей не входит. В каком смысле декор? Расставлять? Тогда да.

Quote (HellLord)
и учить их как частично обходиться без триггеров можно же


Если они учат ландшафт то триггеры они вообще трогать не должны. Ну разве что погоду, триггерное изменение ланда, ну короче то, что влияет на кавайность карты, а не на геймплей.
 
-
HellLordДата: Пятница, 03-08-2012, 04:38:07 | Сообщение # 29
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
создание и редактирование входят в лэнд(без этого норм лэнда не создаш)
декор всмысли делать декорации(это точно к лэнду(иначи из стандарта не сделаеш нечего путного)
Quote (AncientPenguin)
Если они учат ландшафт то триггеры они вообще трогать не должны. Ну разве что погоду, триггерное изменение ланда, ну короче то, что влияет на кавайность карты, а не на геймплей.

нужна не только кавайность но и продуктивность(тоесть чтобы это бала не только картинка а почти игровая(ато чему учиш людей делать картины или всетаки делать карты(мы же школа Мапмэйкеров а не художественая школа по ВЕ)

Добавлено (03/08/2012, 04:38:07)
---------------------------------------------
и вопрос был поправление просил не в этом

Quote (HellLord)
учить их как частично обходиться без триггеров можно же

Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
SentДата: Пятница, 03-08-2012, 08:17:41 | Сообщение # 30
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
so why don't you just fuck yourself you fucking whore
 
-
HellLordДата: Пятница, 03-08-2012, 08:20:47 | Сообщение # 31
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
а теперь по руски если можно)
Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
SentДата: Пятница, 03-08-2012, 08:26:27 | Сообщение # 32
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
HellLord, лолфанк
 
-
HellLordДата: Пятница, 03-08-2012, 08:33:13 | Сообщение # 33
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
и тебе тогоже кстати)
Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 11:42:09 | Сообщение # 34

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (HellLord)
создание и редактирование входят в лэнд(без этого норм лэнда не создаш)


Без импорта можно и нужно делать красивый ланд. Ну разумеется это при условии что ты не космос делаешь. Ты должен учить людей как в WE можно лепить из нескольких декораций одну и тд. На худой конец модели можно скачать, а если человек хочет их делать то он наверно запишется на моделинг. Ну или пиши уроки по созданию декора в моделинге ибо если ученик записался на ландшафт модели он по твоему желанию делать не обязан (тебе когда-нибуть ставили двойки по алгебре за грамматические ошибки?).

Quote (HellLord)
нужна не только кавайность но и продуктивность(тоесть чтобы это бала не только картинка а почти игровая(ато чему учиш людей делать картины или всетаки делать карты(мы же школа Мапмэйкеров а не художественая школа по ВЕ)


Продуктивность нужна, но ей должны учить в классе триггеров, а не в ландшафте.

Quote (HellLord)
и учить их как частично обходиться без триггеров можно же


Не очень врубился в смысл фразы, приведи пример.
 
-
HellLordДата: Пятница, 03-08-2012, 14:22:49 | Сообщение # 35
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
Без импорта можно и нужно делать красивый ланд. Ну разумеется это при условии что ты не космос делаешь. Ты должен учить людей как в WE можно лепить из нескольких декораций одну и тд. На худой конец модели можно скачать, а если человек хочет их делать то он наверно запишется на моделинг. Ну или пиши уроки по созданию декора в моделинге ибо если ученик записался на ландшафт модели он по твоему желанию делать не обязан (тебе когда-нибуть ставили двойки по алгебре за грамматические ошибки?).

во первых я хоть слово сказал про импорт(я 2 статьи делал(стена и бочки забор) сам делаю с минимум тригеров и импорта потому и учить буду так)
во вторых ПРИЧЕМ ТУТ МОДЕЛИНГ, ты понимаеш что значит моделинг и редактирование и создавание юнитов и декора(НЕ МОДЕЛИЙ)
Quote (AncientPenguin)
Продуктивность нужна, но ей должны учить в классе триггеров, а не в ландшафте.

интересно глянуть что будет делать человек который несможет сделать карту продуктивной(на 1 триггерах долеко не уедиш)(продуктивность это например сделать стену по которой можно ходить а не просто факел измененый в стену через который ходиш)
Quote (AncientPenguin)
Не очень врубился в смысл фразы, приведи пример.

например
1.сделать предмет меч и сделать и чтобы он держался в руке а не иконкой(я обычно делаю чтобы оружие и доспехи были на юните)
2.сделать Спэлы которые делают то или другое без участия триггерой(если это идет не к триггерству то должноо бы к ландшафту

Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 03-08-2012, 17:24:02 | Сообщение # 36

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (HellLord)
во вторых ПРИЧЕМ ТУТ МОДЕЛИНГ


Quote (AncientPenguin)
создание и редактирование входят в лэнд


Quote (HellLord)
создание и редактирование входят в лэнд


... Ну если ты про РО тогда да.

Quote (HellLord)
(продуктивность это например сделать стену по которой можно ходить а не просто факел измененый в стену через который ходиш)


Это например можно сделать и без триггеров.

Quote (HellLord)
(если это идет не к триггерству то должноо бы к ландшафту


Почитай что значит слово ландшафт, а твои примеры по идее в эдитор педию.
 
-
SentДата: Пятница, 03-08-2012, 18:31:17 | Сообщение # 37
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Основной задачей для учителей сейчас является добавление меня в скайпе: RERONAGE после я вас добавлю в конфу учителей мапса
 
-
HellLordДата: Суббота, 04-08-2012, 03:27:54 | Сообщение # 38
Сатана

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
нету ни скайпа, ни интернета, щас ещё 2-3 тысячи рублей наберу и куплю комп, ато это .... даже звук с интернетом тупит(это ещё требования не смотреть если)
Skype:HellLord237
Жизнь во Тьме
Смерть При Свете
 
-
SentДата: Понедельник, 06-08-2012, 10:02:41 | Сообщение # 39
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Тема такая, вроде как уже неделя прошла, а школа статьями не заполнена. Так вот, до 12 августа в каждом разделе должно быть по 10 уроков
Можно копировать с других сайтов можно самим но чтоб были. Неактивных учителей в конце недели снимут.
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 06-08-2012, 11:34:25 | Сообщение # 40
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
RЕRONAGE, а если я не хочу писать много уроков, а хочу заниматься с кем нибудь лично? Ибо мне так легче.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Общение учителей
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat