Название: Хроники Дарамаса Жанр: RPG Количество игроков: 1 Сюжет: Начало моей истории можете посмотреть через этот синематик: http://rghost.ru/39615939 А теперь то, что случилось после. Наша история об одном крестьянине-парнишке, которому исполнилось только 17 лет и он жаждет приключений. Родителей он не знал и в деревне был сыном для всех, и для никого. Как все парнишки в деревне мечтал о приключениях, но он не лежал на поляне и мечтая об этом смотрел на облака. Он принял все это всерьез и его обучением занялся отставной солдат, которого он больше всех любил. Парень рос крепким и выносливым. Все девушки были от него без ума, но он до сих пор не нашел свою спутницу. Хотя, он живет с одной девушкой, которая младше его на два года, но он считает ее младшей сестренкой. Старейшина деревни поняв, что чем больше парень взрослеет, тем страсть к приключениям увеличивается, решил обратиться к жителям деревни помочь нашему герою тем, чем смогут (Провизией, оружием и т.д.). Вот, в один прекрасный день Г.Г. подслушал как старейшина договорился с кузнецом - Микланом о том, что сделает нашему герою мечи и доспехи. Радости Г.Г. не было предела! "Мечи! Доспехи! Теперь я буду убивать драконов, спасать принцесс и получать за это полцарства?!" Этот мир жаждет героя, но каким будет этот герой? Особенности игры: -Нелинейный сюжет -Система навыков +Алхимия (В разработке) +Кузнечное дело (В разработке) +Рунопись (В разработке) +Вор (В разработке) P.S. Список будет пополняться. -Система слухов (В разработке) -Оружия и доспехи появляются на персонаже (Ну, это само собою) (Реализовано) -Погода влияет на игру (Ну, это не нужно объяснять) (В разработке) -Камеру можно настроить через дамми-юнита. (В разработке) -Система отношений (Вроде как в Dragon Age, от ваших действий зависит отношения г.г. со спутниками) (В разработке) -Можно подохнуть от голода. (Есть идеи насчет от холода или от сильной жары) (В разработке) Что готово на данный момент? -Сама история (Все и почти). Но, о доп.квесты еще в разработке. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скрины Пока нету Новости Теперь у героя есть возможность брать только один тип предмета. То есть, герою нельзя брать два меча! И все полученные предметы передаются дамми-юниту "Рюкзаку" и если кликнуть там по предметам, то оружия, доспехи т .д. будут отображаться на герое. Плюс! шлем например, стоит только на первом слоте, доспехи на втором и т.д. http://screenshot.su/show.php?img=8e3a01d10162b001798540cc073e5fd0.jpg - как на этом примере можно видеть, в какой последовательности они лежат. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы
Империя Талуска (У людей) Паладин - этот класс, как говорится, самый благородный. Чтобы стать паладином, нужно не уметь сражаться, но и молиться (Впрямь, раз в день полагается молитва). Вершить правосудие и карать врагов Света. Инквизитор - как и паладин, должен каждый день молиться. Но, он врагов не ищет (Ведь для этого есть паладин), его дело - политика и суд над еретиками. Рыцарь - благородны, сильны и смелы. Они рыцари, страх врагов и любовь прекрасных дам. Они служат королю или какому-то богатому вассалу и за верность получают землю и золото. (Самая перспективный класс) P.S. Список будет пополняться. Империя Талуска (У орков) "Агхарок" - Не стоит удивляться, когда увидите, что во время битвы с орками вы увидите и людей. Орки уважают людей за их знания и всегда хотят переманить на свою сторону умных людей. Таких людей называют "Агхарок", что в переводе означает - "Умный". Берсерк - свирепые воины. Неустрашимы перед врагами и всегда умрут, с честью держа свое оружие. Этим оркам шаманы дают особые зелья, которые делают их непобедимыми, но есть и те орки, которые пожелали стать берсекерами как их предки, то есть с помощью своих сил и возможностей, а также ярости. Шаман - они мудрейшие среди орков, они повелевают стихией и всегда готовы встать на защиту своей дикой расы. Шаманы также могут использовать разные зелья и призывают к себе на помощь духов. P.S. Список будет пополняться. Империя Талуска (У высших эльфов) Крылатый Воин - эти эльфы (или люди) достигли вершины своих знаний и с легкостью могут использовать магию света. Их также называют - ангелами. Хранитель - сильнейшие маги своего клана. Они хранят в себе особую тайну. Неизвестно какую, но эта тайна дает Хранителям недюжинное магическое превосходство над остальными магами. Целитель - маг, специализирующий по исцеляющим заклинаниям. Они лучшие среди остальных целителей, так как не забыли древние знания предков и постоянно ее улучшают. P.S. Список будет пополняться. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дарамас
Наша история происходит на материке под названием - Дарамас. Огромная страна в которой проживают разные расы - эльфы, гномы, люди и орки. Это основные жители Дарамаса. Страны, или локации Империя Талуска - огромная территория в которой проживают гномы, городские, или высшие эльфы, а также люди. Король Андир IV постарался на славу, избавив свою страну от междуусобиц из-за разнообразия религий и рас. Он выпустил закон, которая избавила страну от полного краха. Теперь, там царит мир, но в некоторых местах все-таки бывают стычки из-за религиозных и расовых проблем. Империя Талуска теперь славится не только непобедимой армией, но и поставкой хорошими и качественными оружиями, кузнецы которых используют последние технологии ковки. P.S. Ландшафт "Летний Лордерон". Лес Ра`Шиар - волшебный лес, в котором живут лесные эльфы. Они не пожелали служить Империи и как их давние предки, продолжают жить в лесах. Андир IV оказался благосклонным, что не посмел причинять им вред, чем его отец-тиран, который от безумства чуть не сжег этот лес. Этот лес завораживает своей красотой, но эта красота может быть опасна. В лесу бродят энты, которые сторожат Древо. Древо - это одно из самых почитаемых деревьев в Ра`Шиар, говорят, что Древо дает силу только раз в пятьсот лет и тот, кто обладает этой силой получает полный контроль над природой. Ее местонахождение туманно, так как есть три места, но еще неразведанных. Эльфы почитают этот лес и не хотят ее тревожить, но бывает, что лучшие друиды уходили в ее поиски, но не возвращались. Пятьсот лет прошло, может быть ВЫ тот самый Выбранный Древом? P.S. Ландшафт "Ашенваль". Арктический остров - Хладногорье - холодное, негостеприимное местечко. Постоянные и ужасающие бури, пробивающая до костей холод и солнце почти там не светит. Но, в ее пещерах, в заброшенных храмах лежат могущественные артефакты, ждущих смельчаков, посмевших ступить на ее земли. Но, не только погода преграда для искателей приключений, холод и бури Хладногорья закалили здешних жителей и те не пропустят момента полакомиться мясом искателей приключений. В древних рукописях говорится, что Хладногорье было когда-то процветающей страной (Об этом еще говорят древние дневники купцов, которые покупали там только ценные и качественные вещи). Но, алчность верховных магов погубила эту страну. Сначала начались потопы и большая часть материка была потоплена, потом оставшийся остров сковал лед. P.S. Ландшафт "Ледяная Корона и Нортренд".
Религии
Амурианство - в этой религии верят в единство всех рас и верят в одного бога - Творца. Ее создателем является Амуриан, который попал в плен у пиратов. Потом, хорошо проявив себя, сам стал пиратом. Странствовав по многим странам видел полное неравенство. Эльфов гоняли как скот и убивали, причиной этой - зависть. Люди завидовали огромными знаниями эльфов и признали их - врагами человечества. Амуриан жалел их и тайком спасал от каторгов и темниц, отправлял на остров Святого Берега (Где находится остров неизвестна и есть только две версии - или святая книга - Далия врет, или остров был погребен во время потопа Хладногорья). Но, потом власти узнали об этом и Амуриану пришлось скрываться. Однажды ночью ему приснился сон, в котором он видел Творца сего мира. Он повелел ему создать религию, уничтожить лжебогов и объединить людей (Которые поверили ему, или те, кто жалел эльфов) и эльфов против верховных магов, которые затеяли этот геноцид. Война за свободу эльфов длилась три года и конце концов они победили. Амуриана начинали почитать как - Сына Творца, Голосом Создателя. Сын Творца умер и люди продолжили его дело. Усовершенствовали и дополняли его религию. Имен у нее было много, но потом решили назвать ее в честь создателя - Амурианство. Последователи Амурианства написали книгу, которую назвали Далия, (В честь того, кто первым решил ее написать) там написана жизнь Амуриана, от начало до конца. Если вы верите в равенство рас и всего мира, если вы хотите жить мирно и спокойно, тогда эта религия для вас! Культ Архагу - религия, в котором поклоняются темному богу - Архагу, который обещает своим последователям полную свободу от власти и вечная, блаженная жизнь. Рукописи доказывают, что этот культ древнее Амурианства и основными ее создателями является - эльфы. Обиженные, до смерти напуганные, отчаянные, они возненавидели людей и своих богов, которые не помогли им в трудную минуту и начали поклоняться темному богу. Бог Архагу как будто услышал их, в некоторых местах Империи начались жесточайшие бунты и жертвоприношения. Эльфы чуть не выпустили на свободу демонов, чтобы уничтожить Империю, но Амуриан спас их. Культ Архагу вскоре почти забыли, пока ее не нашли люди, которые тоже дополнили ее своими текстами и мыслями. Теперь она снова возродилась и медленно, но верно распространяется по стране и набирает последователей. Если вы за массовый геноцид эльфов и прочих нелюдей, если вы хотите жить вечно и быть независимым, эта религия для вас! P.S. На этом пока хватит...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На данный момент мне нужны: Люди, умеющие использовать GUI и Jass Ландшафтер (Срочно) Моделлер (Хотя бы, умеющий менять текстуры) Идейщики. Если хотите мне помочь, обращайтесь в ЛС или оставьте комментарии здесь. PS. Проект идет медленно, но верно. Критика и пожелания мне нужны очень. А не пустой флуд и троллинг.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Gedal, Judernaut_Kz, а как можно еще ответить? Да, спасибо) Но, мне нужна команда! Так что ли?Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Gedal, знаю-знаю. Ищу я модельки подходящие. Там деревья всякие и т.д. Импортированием короче сейчас занимаюсь.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
beril, как изображение вставить? Люди вставят например, через Радикал. А у меня свои способы Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
◄♫►, да знаю. Но, я не могу улучшить, добавить и поправить тему, так как исчезла кнопка. Не знаю почему, хотел спросить у Junk и S@ntaria, но к ним уже нельзя "дозвониться"...Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
◄♫►, сантария заблокирован, а джанка говорит "Пользователь не найден".Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Жанр: RPG Длительность прохождения: Зависит от умений игрока Вес: Более 20 МБ Версия карты: ? Версия редактора: 1.26
История начинается с этого: скачать синематик А теперь то, что случилось после событий в синематике.
Наша история об одном крестьянине-парнишке, которому исполнилось только 17 лет и он жаждет приключений. Родителей он не знал и в деревне был сыном для всех, и для никого. Как все парнишки в деревне мечтал о приключениях, но он не лежал на поляне и мечтая об этом смотрел на облака. Он принял все это всерьез и его обучением занялся отставной солдат, которого он больше всех любил. Парень рос крепким и выносливым. Все девушки были от него без ума, но он до сих пор не нашел свою спутницу. Хотя, он живет с одной девушкой, которая младше его на два года, но он считает ее младшей сестренкой. Старейшина деревни поняв, что чем больше парень взрослеет, тем страсть к приключениям увеличивается, решил обратиться к жителям деревни помочь нашему герою тем, чем смогут (Провизией, оружием и т.д.). Вот, в один прекрасный день Г.Г. подслушал как старейшина договорился с кузнецом - Микланом о том, что сделает нашему герою мечи и доспехи. Радости Г.Г. не было предела! "Мечи! Доспехи! Теперь я буду убивать драконов, спасать принцесс и получать за это полцарства?!"
Этот мир жаждет героя, но каким будет этот герой?
Наша история происходит на материке под названием - Дарамас. Огромная страна в которой проживают разные расы - эльфы, гномы, люди и орки. Это основные жители Дарамаса.
Империя Талуска - огромная территория в которой проживают гномы, городские, или высшие эльфы, а также люди. Король Андир IV постарался на славу, избавив свою страну от междуусобиц из-за разнообразия религий и рас. Он выпустил закон, которая избавила страну от полного краха. Теперь, там царит мир, но в некоторых местах все-таки бывают стычки из-за религиозных и расовых проблем. Империя Талуска теперь славится не только непобедимой армией, но и поставкой хорошими и качественными оружиями, кузнецы которых используют последние технологии ковки. P.S. Ландшафт "Летний Лордерон". Лес Ра`Шиар - волшебный лес, в котором живут лесные эльфы. Они не пожелали служить Империи и как их давние предки, продолжают жить в лесах. Андир IV оказался благосклонным, что не посмел причинять им вред, чем его отец-тиран, который от безумства чуть не сжег этот лес. Этот лес завораживает своей красотой, но эта красота может быть опасна. В лесу бродят энты, которые сторожат Древо. Древо - это одно из самых почитаемых деревьев в Ра`Шиар, говорят, что Древо дает силу только раз в пятьсот лет и тот, кто обладает этой силой получает полный контроль над природой. Ее местонахождение туманно, так как
есть три места, но еще неразведанных. Эльфы почитают этот лес и не хотят ее тревожить, но бывает, что лучшие друиды уходили в ее поиски, но не возвращались. Пятьсот лет прошло, может быть ВЫ тот самый Выбранный Древом?
P.S. Ландшафт "Ашенваль". Арктический остров - Хладногорье - холодное, негостеприимное местечко. Постоянные и ужасающие бури, пробивающая до костей холод и солнце почти там не светит. Но, в ее пещерах, в заброшенных храмах лежат могущественные артефакты, ждущих смельчаков, посмевших ступить на ее земли. Но, не только погода преграда для искателей приключений, холод и бури Хладногорья закалили здешних жителей и те не пропустят момента полакомиться мясом искателей приключений. В древних рукописях говорится, что Хладногорье было когда-то процветающей страной (Об этом еще говорят древние дневники купцов, которые покупали там только ценные и качественные вещи). Но, алчность верховных магов погубила эту страну. Сначала начались потопы и большая часть материка была потоплена, потом оставшийся остров сковал лед.
P.S. Ландшафт "Ледяная Корона и Нортренд".
Имя: Миклан Описание: кузнец в деревне Г.Г. Грубоват, угрюм и упрям. Но, бывает добрым и отзывчивым. Миклан хорошо относился к нашему герою, давал ему дом и еду. Относился к сыну, (Которого забрали паладины на войну и через три три года вернули его хладный труп). Жену убила тяжелейшая болезнь, что даже Шалия не смогла ее спасти. Очень хорошо умеет ковать и ремонтировать.
Имя: Шалия Описание: Ее бабушка и мать были ведьмами, но те жили в лесах и никогда не показывались людям. Но, Шалия предпочла жить среди людей и помогать им. Сначала жители деревни не одобрили ее поступка, но она показала себя как хорошая знахарка. Люди полюбили ее за отзывчивость и она никогда не брала плату за лечение. Но, Шалия требовательна и всегда пугает людей своим неожиданным появлением. Когда солдаты окружили их деревню, Шалия внезапно исчезла в лесах. Что она там забыла, после того, как покинула ее 50 лет назад?
Имя: Аирус Описание: Отставной солдат, родителей и младшую сестру которого жестоко убили орки, пока был в войне. Он отомстил убийцам и уже вот 20 лет живет в уединении в деревне. Именно он нашел Г.Г. еще младенца плачущего в лесу. Нелюдим и холоден. Большую часть времени сидит дома. Не пьет, а просто молча сидит у своего очага и задумчиво смотрит на пепел. Потом, в один прекрасный день к нему пришел старейшина и попросил его обучить Г.Г. к боевому искусству, тот неожиданно для всех согласился...
Амурианство "Верь в Свет, ибо она никогда не предаст!"
В этой религии верят в единство всех рас и верят в одного бога - Творца. Ее создателем является Амуриан, который попал в плен у пиратов. Потом, хорошо проявив себя, сам стал пиратом. Странствовав по многим странам видел полное неравенство. Эльфов гоняли как скот и убивали, причиной этой - зависть. Люди завидовали огромными знаниями эльфов и признали их - врагами человечества. Амуриан жалел их и тайком спасал от каторгов и темниц, отправлял на остров Святого Берега (Где находится остров неизвестна и есть только две версии - или святая книга - Далия врет, или остров был погребен во время потопа Хладногорья). Но, потом власти узнали об этом и Амуриану пришлось скрываться. Однажды ночью ему приснился сон, в котором он видел Творца сего мира. Он повелел ему создать религию, уничтожить лжебогов и объединить людей (Которые поверили ему, или те, кто жалел эльфов) и эльфов против верховных магов, которые затеяли этот геноцид. Война за свободу эльфов длилась три года и конце концов они победили. Амуриана начинали почитать как - Сына Творца, Голосом Создателя. Сын Творца умер и люди продолжили его дело. Усовершенствовали и дополняли его религию. Имен у нее было много, но потом решили назвать ее в честь создателя - Амурианство. Последователи Амурианства написали книгу, которую назвали Далия, (В честь того, кто первым решил ее написать) там написана жизнь Амуриана, от начало до конца. Если вы верите в равенство рас и всего мира, если вы хотите жить мирно и спокойно, тогда эта религия для вас!
Культ Архагу "Во славу Тьмы! Во имя Архагу!"
Религия, в котором поклоняются темному богу - Архагу, который обещает своим последователям полную свободу от власти и вечная, блаженная жизнь. Рукописи доказывают, что этот культ древнее Амурианства и основными ее создателями является - эльфы. Обиженные, до смерти напуганные, отчаянные, они возненавидели людей и своих богов, которые не помогли им в трудную минуту и начали поклоняться темному богу. Бог Архагу как будто услышал их, в некоторых местах Империи начались жесточайшие бунты и жертвоприношения. Эльфы чуть не выпустили на свободу демонов, чтобы уничтожить Империю, но Амуриан спас их. Культ Архагу вскоре почти забыли, пока ее не нашли люди, которые тоже дополнили ее своими текстами и мыслями. Теперь она снова возродилась и медленно, но верно распространяется по стране и набирает последователей. Если вы за массовый геноцид эльфов и прочих нелюдей, если вы хотите жить вечно и быть независимым, эта религия для вас! P.S. На этом пока хватит...
или история появления Обелиска
Из хроники инквизитора того времени - Альбиса. "Верующий поймет, неверующий поверит"
Зло пришло нас покарать! Исчадия другого мира пришли захватить наш мир. Паника и разрушения охватили наши города и деревни! Всюду смерть и всепожирающее пламя монстров! Люди не знали что делать, все стали молиться Творцу простить за их грехи. И Он их услышал, послал он на наш мир своего пророка, который собрал всех людей и начал сопротивляться этому бушующей волне монстров. Назвал он их тогда - Дан`Иракус, но понять мы не могли, что это могло означать и мы назвали их для себя - демонами, разрушителями миров. Пророк рассказывал мне и остальным инквизиторам, что причиной нашего бедствия является огромный разумный артефакт, которая именуется как - Обелиск. И когда я спросил у него, как он хочет ее уничтожить (Ведь ее могли охранять не сотня, а тысяча демонов!), но тот не ответил... И я тогда... (Бумага на этом обрывается, во время пожара в библиотеке после его смерти мало что сохранилось. Автор не пожелал, чтобы его записи копировали и разносили по стране, сам он отвечал на вопрос "почему", так: "Такова воля Пророка") Из рассказа Элаира, мага, который вместе с Пророком ворвались в зал Обелиска: "Меня сначала удивляла это - почему демоны не напали на нас, когда я, Миар и Пророк ворвались в Цитадель Обелиска. А разведка доложила, что у ворот стоят шестеро таких существ. Но, потом, увидев тот самый Обелиск я полностью переключил свое внимание на нее - Какое оно огромное! Потрясающе! Завораживает и одновременно кровь холодеет в жилах! Пророк повелел нас выйти и мы с Миаром не раздумывая вышли. Снаружи было страшно, руины огромного города и горы костей вокруг. Миар ничего не говорил, молчал как всегда. Но, я видел в его глазах какое-то беспокойство. Спросил у него, но тот ответил, что все в порядке. Вдруг, мы услышали крик Пророка и мы вбежали обратно в Цитадель. Но, от Обелиска и Пророка и след простыл. Поискали, но было пусто. Мы решили, что победили и вернулись обратно в лагерь. Объявили победу и я сам видел, как демоны превращались в прах. Наверное, когда Обелиск был уничтожен, демоны потеряли связь со своим телом и умерли. Но, по показанию алхимиков, прах был совершенно другим, это был прах обычного сожженного дотла дерева, а не демона. Не знаю, как они это узнали, но это меня насторожило. А вас?"
В мире Дарамаса существует много видов магии и они разделены на пять категорий:
Разрешенные (Т. е. не преследуемые маги инквизиторами и паладинами):
Магия молний Запрещенные (Запрещенные инквизиторами и паладинами, преследуется по закону):
Магия крови
Некромантия Стихийные:
Огонь
Вода
Земля
Воздух Искусственные (То есть, эти типы магии были созданы, а не появились)
Металл
Яд Древние (Они самые древние магии и появились до остальных магии, но бесследно исчезнувшие)
Лава
Лед
Темная магия
Светлая магия
10.000 лет назад в мире появились первые виды магии, об этом свидетельствуют хроники и рукописи людей того времени. Эти первые магии были переданы людям и прочим существам Творцом, который захотел, чтобы этот мир процветал. Дал им Источник Мира, которая даровала всем бессмертие и магию. Тогда и появились Древние Магии. Люди, орки и эльфы были бессмертны, но люди посчитали себя выше других и начали войну. Война была настолько масштабной, что когда-то единый континент разделился на несколько частей. Безумие людей не знала границ... Они попытались лишить эльфов бессмертия и уничтожили Источник Мира, но это вызвало катаклизм по всему миру. Не только эльфы, но люди и орки лишились бессмертия и возможностью использовать Древнюю Магию. Лава разделилась на две магии - земля и огонь, лед - воздух и вода, темная магия - некромантия и магия крови, а светлая - молния. Эльфы возненавидели людей за такой поступок и скрылись в лесах, но были те, кто решились жить в мире и согласии с людьми. А орки лишившись былой силы обезумели еще хуже людей - они связались с Дан`Иракус, но те отказались им помочь. Это и поступило причиной прихода демонов в мир Дарамаса...
В разработке
В разработке
-Нелинейный сюжет -Система навыков +Алхимик (Разработан) +Кузнец (В разработке) +Рунописец (В разработке) +Вор (В разработке) +Кулинар (В разработке) +Охотник(В разработке) P.S. Список будет пополняться. -Когда поднимаешься на гору, то замедляешься, а когда бежишь из нее, то скорость увеличивается. (Разработан, огромная благодарность [DUOS]) -Система туманов (Разработан, огромная благодарность H_A_PK) -Вход почти в каждый дом (Разработан) -Система слухов (В разработке) -Оружия и доспехи появляются на персонаже (Ну, это само собою) (В разработке) -Погода влияет на игру (Ну, это не нужно объяснять) (В разработке) -Камеру можно настроить через дамми-юнита. (В разработке) -Система отношений (Вроде как в Dragon Age, от ваших действий зависит отношения г.г. со спутниками) (В разработке) -Можно подохнуть от голода. (Разработан) -Сама история (Все и почти). Но, о доп.квесты еще в разработке. Если у вас есть идеи насчет картинок, ну там добавить или изменить, то мне в ЛС с картинкой, которая по вашему мнению больше подходит.Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)