Библиотека Упрощённых функций
|
|
-
влад10011 | Дата: Пятница, 24-08-2012, 21:01:54 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Ну вобще это библиотека предназначалось для упрощения моего кода, но я решил дать попользоваться им остальным. Она упрощает некоторые действия в Jass коде, переводит некоторые БЖ функции в простые и вы получаете доступ к новым функциям. Не кидайтесь какашками если вам не понравилось я вообще для себя её делал и начал только вчера. внутри всё написано http://rghost.ru/39981908Добавлено (24/08/2012, 21:01:54) --------------------------------------------- чтобы она работала скопируйте себе триггер MyLib себе на карту
Look at my horse!
|
| | |
-
НубикВЕ | Дата: Суббота, 25-08-2012, 16:21:12 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 261
Статус: Не на сайте
|
Ну уж не знаю... Ну совсем новичкам мб, ну так ты сам понимаешь. function GetAngle takes unit u, unit uu returns nothing Ух локи не юзай. GetUnitX(Unit) GetUnitY(Unit) или GetWidgetX(Unit) GetWidgetY(Unit) function GetAngle takes unit u, unit uu returns real local real xu = GetUnitX(u) local real yu = GetUnitY(u) local real xuu = GetUnitX(uu) local real yuu = GetUnitY(uu) local real r = Atan2(xuu - xu , yuu - yu) * bj_DEGTORAD return r endfunction ну и с PolarLoc, тоже PolarXY лучше, ну если считаешь что локи тащят я не против, но имхо XY работают быстрее. мб Msg(msg)=BJDebugMsg(msg) на Debug поменять? И ещё 1 функция есть TimeEffect(s,x,y)=KillEffect(AddEffectXY(s,x,y)), если ты понимаешь о чём я?) И последнее что пока пришло в голову с 1-ого просмотра SetAbilLvl(u,i,l)=SetUnitAbilityLevel(u,i,l) - в глобалке SetUnitAbilityLevelSwapped(i,u,l)=SetAbilLvl(u,i,l) - найтивка. А так молодец одобряю!
[c][/c]
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 25-08-2012, 17:13:37 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (НубикВЕ) Msg(msg)=BJDebugMsg(msg) Многие не поймут да и мне лишний раз писать дебюг Quote (НубикВЕ) Ух локи не юзай. Я их в конце удалил так что нет разницы с XY я сделал или нет Quote (НубикВЕ) XY работают быстрее. Возможно но с локациями быстрей написать код что будет компенсировать те 1-2 миллисекунды(0.01 секунды) которые я потеряю при вызове xD Quote (НубикВЕ) TimeEffect(s,x,y)=KillEffect(AddEffectXY(s,x,y)) Ти предлагаешь сделать такую функцию которая создаёт и тут же удаляет мгновенные эффекты?
Look at my horse!
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 15:41:16 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 23:04:01 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НубикВЕ) но имхо XY работают быстрее.
да не имхо, а точно.
Quote (влад10011) что будет компенсировать те 1-2 миллисекунды(0.01 секунды)
меньше чем 0,01, вообще это имеет смысл только в периодических триггерах, например при касте скила (если он конечно не по несколько раз в секунду используется) можно хоть в хеш все запихать, разницы не заметишь.
Quote (НубикВЕ) SetUnitAbilityLevelSwapped(i,u,l)=SetAbilLvl(u,i,l) - найтивка.
include "cj_antibj_base.j" тебе в помощь. Кстати:
Quote Хочу заметить, что эта оптимизация работает даже на ГУИ-триггерах в вашей карте.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 08:56:51 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
"cj_antibj_base.j" она не всё оптимизирует и я тогды только начал её делатьДобавлено (11/09/2012, 08:56:51) ---------------------------------------------
Quote (AncientPenguin) да не имхо, а точно. я её уже давно переписал, и убрал локации там только XY
Look at my horse!
|
| | |