Strateg (он же Krosper) - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Strateg (он же Krosper) (Сударь, да вы же обгашенный!)
Strateg (он же Krosper)
-
StrategДата: Понедельник, 10-09-2012, 12:21:27 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Имя: Денис Нестеров
Дата рождения: 22.09.1995
Город: Новоуральск, Свердловская область
И сразу пара фоток:
Обычная фотка

У меня охрененный зум:

О себе:
Сейчас я учусь в 11 классе. Я очень веселый человек, общительный, можно перечислять много достоинств и, конечно, недостатков, но не хватит места.
Как и все я зарегался на этом сайте ради моделей, но 2 бана от Боло меня раскрепостили и я начал активно здесь общаться (все началось с жалобы на него, ой сколько тогда флуда была, антимапс столько флуд сейчас не несет). Не всем людям по душе мои размышления и обсуждения, в общем, как и моим родителям. Вообще я живу по своим принципам, очень часто не слушаю мнения чужих людей (если, конечно, они не совпадают с моим), потому что зачастую мое мнение действительно оказывается правильным. Конечно, иногда я ошибаюсь. Но жизнь показывает, что я поступаю правильно и все это к чему-то ведет. Отсюда выпадает один из моих принципов. Жить сегодняшним днем. Я, конечно, очень много думаю о прошлом, частенько задумываю о будущем, но плана у меня нет. Как говорится, поживем - увидем.