Спорный вопрос / спел - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Спорный вопрос / спел (...)
Спорный вопрос / спел
-
PHantomДата: Суббота, 13-10-2012, 18:47:53 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
Создали мне этот спел, 1говорит что всё регистрируется, другой говорит что он губит мою карту! Я в jass не разбираюсь, помогите пожалуйста решить этот вопрос.
 
-
влад10011Дата: Суббота, 13-10-2012, 20:54:11 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я не говорил что она убит твою карту, я говорил если добавить в триггер больше 500-800 событий, игра будет немног подлагивать.
и оно не регистрируется, а добавляется как я уже говорил....(поэкспериментируй- создай 1к-2к событий и ты увидишь результат)

Вот порылся в скриптах близов:
type eventid extends handle
это значит что eventid(событие) имеет тип хендел(всё что имеет тип хендел-объект!) а если это объект, то догадайся сам, регистрируется он или создаётся....

Look at my horse!
 
-
FatalBladeДата: Воскресенье, 14-10-2012, 12:30:53 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
Опять вы за старое smile
Оно регистрируется. Вот например есть группа юнитов, в которую можно триггерно добавлять юнитов. Группа та же, но в неё добавляется ссылки на юнитов. Но группа то одна! Так же и событие юнит получает урон. Событие одно, и каждый раз когда мы пишем TriggerRegisterUnitEvent, мы добавляем ссылку на юнита в событие, что бы оно срабатывало и на этого юнита. Даже название функции - TriggerRegisterUnitEvent...