Спорный вопрос / спел
|
|
-
PHantom | Дата: Суббота, 13-10-2012, 18:47:53 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Статус: Не на сайте
|
Создали мне этот спел, 1говорит что всё регистрируется, другой говорит что он губит мою карту! Я в jass не разбираюсь, помогите пожалуйста решить этот вопрос.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 13-10-2012, 20:54:11 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
|
я не говорил что она убит твою карту, я говорил если добавить в триггер больше 500-800 событий, игра будет немног подлагивать. и оно не регистрируется, а добавляется как я уже говорил....(поэкспериментируй- создай 1к-2к событий и ты увидишь результат)
Вот порылся в скриптах близов: type eventid extends handle это значит что eventid(событие) имеет тип хендел(всё что имеет тип хендел-объект!) а если это объект, то догадайся сам, регистрируется он или создаётся....
Look at my horse!
|
| | |
-
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 14-10-2012, 12:30:53 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
|
Опять вы за старое Оно регистрируется. Вот например есть группа юнитов, в которую можно триггерно добавлять юнитов. Группа та же, но в неё добавляется ссылки на юнитов. Но группа то одна! Так же и событие юнит получает урон. Событие одно, и каждый раз когда мы пишем TriggerRegisterUnitEvent, мы добавляем ссылку на юнита в событие, что бы оно срабатывало и на этого юнита. Даже название функции - TriggerRegisterUnitEvent...
Таким образом можно и не только с событием Юнит Получает Урон, но и с любым другим. Просто большинство событий не нуждаются в том что бы к ним добавлялись юниты: к ним автоматически добавлена все юниты. Почему одни так а другие так я не знаю, но как по мне, TriggerRegisterUnitEventочень удобная вещь, потому что она позволяет делать так, что бы событие срабатывало только на некоторых юнитов а не на всех.