Передвижение юнитов без приказа - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Передвижение юнитов без приказа
Передвижение юнитов без приказа
-
НиаласДата: Суббота, 12-02-2011, 20:46:37 | Сообщение # 1
Гнобитель троллей

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
Итак, создаём две области, указываем их имена, а именно Region out и Region in или по своему усмотрению, ничего из этого не изменится.
Далее пишем вот такой лёгкий триггер:



Если вы хотите, чтобы юниты определённого игрока шли из зоны, а не все, то поставьте в (Юниты в (Region out)) функцию на порядок ниже [Юниты в Регионе Игрока].
 
-
GraF251996Дата: Пятница, 25-02-2011, 18:36:58 | Сообщение # 2
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1199
Статус: Не на сайте
А утечки убрать не?
За 5 минут игры с такой системой начнутся жуткие лаги - вывод,надо учить Jass,или хотя-бы кастом скрипт.
И почему только на русс?
Людей с англ триггераи тоже много.
 
-
NikstaRДата: Суббота, 26-02-2011, 13:00:11 | Сообщение # 3
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Ну там по аналогии..
 
-
y1yrДата: Воскресенье, 27-02-2011, 11:10:06 | Сообщение # 4
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 282
Статус: Не на сайте
Можите на английском эти тригеры представить, я раньше знал как это делать но уже забыл, а так нужно, пожалуйста если можите напишите мне в личку. СПС!!!
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 27-02-2011, 11:13:28 | Сообщение # 5
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
сейчас)
 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 27-02-2011, 11:20:05 | Сообщение # 6
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
y1yr, помогло?
 
-
НиаласДата: Понедельник, 28-02-2011, 16:37:04 | Сообщение # 7
Гнобитель троллей

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
Ну тогда можно подругому пойти, что при входе в зону(событие) юниты двигались по вышеуказанному действию, а время убрать. GraF251996, jass я не знаю, в GUI - пожалуйста.
 
-
NikstaRДата: Понедельник, 28-02-2011, 18:11:34 | Сообщение # 8
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
я тоже Jass не особо знаю в обычных триггерах как то легче да привычней)
 
-
DreiiДата: Понедельник, 21-03-2011, 21:14:08 | Сообщение # 9
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
Это очень глупо ставить переодику . Лучше событие вошли в регион. ибо будут лани и баги. + ремувим точки и избавляемся от утечек
 
-
grey341Дата: Пятница, 08-07-2011, 14:49:21 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
Лучше без времени так они возможно не успеют доити.
Зерги няшки
 
-
DomsДата: Четверг, 14-07-2011, 10:13:35 | Сообщение # 11

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
Nialas duratskiy sposob!
smotri normalny sposob hot' s bagami no lu4e
Ну пишем как в АоС чтобы крипы появлялись!
Тоесть
Событие:Время-Переодическое событие каждых 40 сек
Условие:НЕТ
Действие:Создать юнитов через угол поворота (например) 5 вурдалак для игрок 12 коричневый
Теперь действие тожы понадобиться 2 области
Событие:Отряд вошел в Зону 000
Условие:Владелец входяшего отрядо игрок 12 коричневый
Дествие:Результат приказа при наведении на точку перейти атакуя противников в область 001
Ысе)
 
-
БэйнДата: Среда, 23-11-2011, 03:07:28 | Сообщение # 12
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 56
Статус: Не на сайте
Отлично, теперь у меня получается... Вот только как теперь их остановить? Скажем, я хочу что-бы после уничтожение "Здание №1", из "Зоны №1" прекратили идти юниты, как это сделать? sad

Добавлено (23/11/2011, 03:07:28)
---------------------------------------------
Все, проблема исчерпана)


"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Передвижение юнитов без приказа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat