Итак, создаём две области, указываем их имена, а именно Region out и Region in или по своему усмотрению, ничего из этого не изменится. Далее пишем вот такой лёгкий триггер:
Периодическое событие Каждые 2 секунды игрового времени.
Результат приказа при наведении на цель - точку Приказать группе (Юниты в (Region out)) перейти, нападая на противников (Центр (Region in))
Если вы хотите, чтобы юниты определённого игрока шли из зоны, а не все, то поставьте в (Юниты в (Region out)) функцию на порядок ниже [Юниты в Регионе Игрока].
А утечки убрать не? За 5 минут игры с такой системой начнутся жуткие лаги - вывод,надо учить Jass,или хотя-бы кастом скрипт. И почему только на русс? Людей с англ триггераи тоже много.
Можите на английском эти тригеры представить, я раньше знал как это делать но уже забыл, а так нужно, пожалуйста если можите напишите мне в личку. СПС!!!Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!
Ну тогда можно подругому пойти, что при входе в зону(событие) юниты двигались по вышеуказанному действию, а время убрать. GraF251996, jass я не знаю, в GUI - пожалуйста.
Nialas duratskiy sposob! smotri normalny sposob hot' s bagami no lu4e Ну пишем как в АоС чтобы крипы появлялись! Тоесть Событие:Время-Переодическое событие каждых 40 сек Условие:НЕТ Действие:Создать юнитов через угол поворота (например) 5 вурдалак для игрок 12 коричневый Теперь действие тожы понадобиться 2 области Событие:Отряд вошел в Зону 000 Условие:Владелец входяшего отрядо игрок 12 коричневый Дествие:Результат приказа при наведении на точку перейти атакуя противников в область 001 Ысе)
Отлично, теперь у меня получается... Вот только как теперь их остановить? Скажем, я хочу что-бы после уничтожение "Здание №1", из "Зоны №1" прекратили идти юниты, как это сделать?
Добавлено (23/11/2011, 03:07:28) --------------------------------------------- Все, проблема исчерпана)
"Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!" (с) Работник