-
Алексей456 | Дата: Среда, 28-11-2012, 18:26:44 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
Пока мне никто не подкинул идей для уроков, я опишу создание простого спелла (тип-лед, название примораживание)
Для начала скачиваем
И так начнем...
1.Создаем нестандартную способность на основе ледяной звезды. 2.Убираем все характеристики и вместо затрачиваемой маны ,дальности применения ,названия и описания ставим свои данные.Устанавливаем количество уровней на 3(или любое свое число ) 3.Идем дальше.. Открываем редактор триггеров и создаем новую переменную типа Боевая единица и назовем ее Target,и переменную типа Боевая единица и назовем ее Hero 1.Создадим триггер init (Событие6 Иниализация карты ;Действие: Установить переменную Hero 1 как выбирайте своего юнита ,который применяет магию) 4.Создаем триггер и называем его.(как хотите ,я назвал spell1) 5.Событие: Боевая единица-Специфическое событие отряда(русификатор неправильно перевел слово unit, и поэтому здесь ошибка: отряд=юнит)- Имя вашего мага Приводит способность в действие. Условие: Сравнение сособностей-Применяемая способность равно Примораживание Действие:Если\Тогда\Иначе Функции(это для того ,чтобы было несколько уровней спелла)
Если- условия: Уровень Примораживание у Hero1 равно 1 То-Действия : Установить Target = >Юнит цель применяемой способности Спецэффект-Создать специальный эффект,прикрепляемый к chest Target используя Ледяная звезда(способности ) Установить Spec1 = последний созданный эффект(да создаем еще одну переменную) Боевая единица- установить жизнь Target как ((Здоровье у Target) - 100) Спецэффект-Создать специальный эффект,прикрепляемый к origin Target используя Ледяная броня (цель)(заклинания ) Установить spec2= последний созданный эффект(да создаем еще одну переменную) Боевая единица- пауза Target Ждать 4:00 секунд Спецэффект: Удалить Spec1 Спецэффект:Удалить spec2 Боевая единица- Продолжить Target
Иначе-Действия Если\Тогда\Иначе Функции
дальше пишем все тоже самое только в условии пишем не 1 а 2(это для второго уровня) И чтобы юнит недвигался дольше вместо ждать 400 сек. ставим 8 секунд(ваше число) И изменяем с уровнем кол. урона: Боевая единица- установить жизнь Target как ((Здоровье у Target) - 200)
Все! А для того чтобы было понятнее ниже скрины функций для трех уровней:
Здесь что-то было
|
| | |