Простой спелл: Примораживание - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Простой спелл: Примораживание (Для начала...)
Простой спелл: Примораживание
-
Алексей456Дата: Среда, 28-11-2012, 18:26:44 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Пока мне никто не подкинул идей для уроков, я опишу создание простого спелла (тип-лед, название примораживание)

Для начала скачиваем

И так начнем...

1.Создаем нестандартную способность на основе ледяной звезды.
2.Убираем все характеристики и вместо затрачиваемой маны ,дальности применения ,названия и описания ставим свои данные.Устанавливаем количество уровней на 3(или любое свое число )
3.Идем дальше.. Открываем редактор триггеров и создаем новую переменную типа Боевая единица и назовем ее Target,и переменную типа Боевая единица и назовем ее Hero 1.Создадим триггер init (Событие6 Иниализация карты ;Действие: Установить переменную Hero 1 как выбирайте своего юнита ,который применяет магию)
4.Создаем триггер и называем его.(как хотите ,я назвал spell1)
5.Событие: Боевая единица-Специфическое событие отряда(русификатор неправильно перевел слово unit, и поэтому здесь ошибка: отряд=юнит)- Имя вашего мага Приводит способность в действие.
Условие: Сравнение сособностей-Применяемая способность равно Примораживание
Действие:Если\Тогда\Иначе Функции(это для того ,чтобы было несколько уровней спелла)

Если- условия: Уровень Примораживание у Hero1 равно 1
То-Действия :
Установить Target = >Юнит цель применяемой способности
Спецэффект-Создать специальный эффект,прикрепляемый к chest Target используя Ледяная звезда(способности )
Установить Spec1 = последний созданный эффект(да создаем еще одну переменную)
Боевая единица- установить жизнь Target как ((Здоровье у Target) - 100)
Спецэффект-Создать специальный эффект,прикрепляемый к origin Target используя Ледяная броня (цель)(заклинания )
Установить spec2= последний созданный эффект(да создаем еще одну переменную)
Боевая единица- пауза Target
Ждать 4:00 секунд
Спецэффект: Удалить Spec1
Спецэффект:Удалить spec2
Боевая единица- Продолжить Target

Иначе-Действия
Если\Тогда\Иначе Функции

дальше пишем все тоже самое только в условии пишем не 1 а 2(это для второго уровня)
И чтобы юнит недвигался дольше вместо ждать 400 сек. ставим 8 секунд(ваше число)
И изменяем с уровнем кол. урона: Боевая единица- установить жизнь Target как ((Здоровье у Target) - 200)

Все!
А для того чтобы было понятнее ниже скрины функций для трех уровней:





Здесь что-то было
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Простой спелл: Примораживание (Для начала...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat