Текстуры
|
|
-
Asta | Дата: Вторник, 05-02-2013, 22:23:50 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 127
Статус: Не на сайте
|
Как на текстре обозначить место цвет от которого будет зависить от цвета игрока. Например пехотинец у которого цвет щита зависиь от цвета игрока, ну там стандартные цвета такие как красный и синий , зеленый.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 05-02-2013, 22:47:23 | Сообщение # 2 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Сделать прозрачным этот участок. Самый деревянный способ - при помощи ластика в Paint.NET
|
| | |
-
Satreas | Дата: Вторник, 05-02-2013, 23:26:57 | Сообщение # 3 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Альфа-канал на текстуре и есть тимколор
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 05-02-2013, 23:58:12 | Сообщение # 4 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Satreas) Альфа-канал
Ну да. Именно так это и называется. Сказать простым языком - прозрачность. То есть твоя задача сделать любой участок текстуры прозрачным, именно он и примет в игре цвет игрока.
|
| | |
-
Asta | Дата: Среда, 06-02-2013, 16:59:36 | Сообщение # 5 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 127
Статус: Не на сайте
|
Этот участок стал по деревянному просто белым.Всё делал через Paint.NET
|
| | |
-
Satreas | Дата: Среда, 06-02-2013, 22:04:37 | Сообщение # 6 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Asta: Добавляем на текстуру в любой программе альфа канал или добавляем в нужных местах если он уже создан Открывает пехотинца в war 3 model editor, выбираем материал с 2мя слоями и проверяем нужная ли текстура активна. Если тимколора на модели вообще небыло то на этот случай я создам статью, а может и видео урок
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Четверг, 07-02-2013, 04:21:26 | Сообщение # 7 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Asta, у тебя Paint.NET сразу в .blp сохраняет, или ты перед этим в другой какой формат сохранял? Если так, то необходимо помнить, что не все форматы изображений хранят в себе альфа-каналы. JPEG, например, тупо заливает все прозрачные места белым цветом. А GIF, как и TGA поддерживают альфа-каналы. Обрати на это внимание.
|
| | |
-
Asta | Дата: Четверг, 07-02-2013, 16:50:56 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 127
Статус: Не на сайте
|
XuMиk , сделал через tga ,открываб модель , а участки некоторые прозрачны.Добавлено (07/02/2013, 16:50:56) --------------------------------------------- Satreas , как указать нужные места для альфа канала? А то делал как на скрине , так у меня закрашиваются не те места.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Четверг, 07-02-2013, 17:10:24 | Сообщение # 9 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Макс, скажи, я что то неправильно подсказываю может быть?
|
| | |
-
Satreas | Дата: Четверг, 07-02-2013, 18:27:16 | Сообщение # 10 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Asta, например кисточкой рисуем на канале альфа, белый цвет прозрачное полностью а черный видимый (серый видимость частичная).
|
| | |
-
Asta | Дата: Четверг, 07-02-2013, 22:28:40 | Сообщение # 11 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 127
Статус: Не на сайте
|
как рисовать на канале альфа в паинте.нет ?Добавлено (07/02/2013, 22:27:27) --------------------------------------------- Короче сделал у текстуре дракона прозрачные участки крыльев. Использовал текстуру , а этот участок прозрачный , просто прозрачный , не белый. Далее попробовал со слоями работать, так там красит всё или торс дракона. Satreas, Ты где первый скрин вообще сделал ? В какой программе? Добавлено (07/02/2013, 22:28:40) --------------------------------------------- Мне просто нужно чтобы цвет участка крыльев , зависел от цвета игрока и всё.
|
| | |
-
Asta | Дата: Четверг, 07-02-2013, 22:37:47 | Сообщение # 12 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 127
Статус: Не на сайте
|
вот что получилось из первого и второго опыта. Короче ничего не получилось.
|
| | |
-
Satreas | Дата: Четверг, 07-02-2013, 23:12:30 | Сообщение # 13 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Asta, дай мне модель я сделаю и ты посмотришь на материалы, если что-то непонятно отпишешь.
|
| | |
-
trueTNV | Дата: Пятница, 08-02-2013, 08:45:16 | Сообщение # 14 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 250
Репутация: 640
Статус: Не на сайте
|
Asta, отписал в ЛС как делать.
discord: alexTNV#8203
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 08-02-2013, 11:47:30 | Сообщение # 15 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
| | |