Гениальное просто! - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Гениальное просто!
Гениальное просто!
-
DreiiДата: Вторник, 22-03-2011, 09:48:21 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
Инит текстов и звуков
set KS_Sound[3]=gg_snd_Killingspree
set KS_Sound[4]=gg_snd_Dominating
set KS_Sound[5]=gg_snd_Megakill
set KS_Sound[6]=gg_snd_Unstoppable
set KS_Sound[7]=gg_snd_Monsterkill
set KS_Sound[8]=gg_snd_Multikill
set KS_Sound[9]=gg_snd_Godlike
set KS_Text[3]=" совершает |cFF0042FFсмертельную шутку!|r"
set KS_Text[4]=" |cFF20C000господствует!|"
set KS_Text[5]=" |cFFFF0303мега убийца!|r"
set KS_Text[6]=" |cFFFE8A0Eнепреодолимый!|r"
set KS_Text[7]=" |cFF4E2A04монстр убийца!|r"
set KS_Text[8]=" |cFFFF0555совершает резню!|r"
set KS_Text[9]=" |cFFFFFC01подобно богу!|r"
set pcn[0]="|cFFFF0303"+GetPlayerName(Player(0))+"|r"
set pcn[1]="|cFF0042FF"+GetPlayerName(Player(1))+"|r"
set pcn[2]="|cFF1CE6B9"+GetPlayerName(Player(2))+"|r"
set pcn[3]="|cFF540081"+GetPlayerName(Player(3))+"|r"
set pcn[4]="|cFFFFFC01"+GetPlayerName(Player(4))+"|r"
set pcn[5]="|cFFFE8A0E"+GetPlayerName(Player(5))+"|r"
set pcn[6]="|cFF20C000"+GetPlayerName(Player(6))+"|r"
set pcn[7]="|cFFE55BB0"+GetPlayerName(Player(7))+"|r"
set pcn[8]="|cFF959697"+GetPlayerName(Player(8))+"|r"
set pcn[9]="|cFF7EBFF1"+GetPlayerName(Player(9))+"|r"
set pcn[10]="|cFF106246"+GetPlayerName(Player(10))+"|r"
set pcn[11]="|cFF4E2A04"+GetPlayerName(Player(11))+"|r"
set pcn[12]="|cFF282828"+GetPlayerName(Player(12))+"|r"

KillHero
function Trig_KillHero_Timer takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer i=0
loop
exitwhen t==KillTimer[i]
set i=i+1
endloop
set kill[i]=0
set t=null
endfunction
function Trig_KillHero_Actions takes nothing returns nothing
local player pk=GetOwningPlayer(GetKillingUnit())
local player pd=GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())
local integer idpk=GetPlayerId(pk)
local integer idpd=GetPlayerId(pd)
local real gold=150
if IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then
set kill[idpk]=kill[idpk]+1
if fb==false then
set gold=250
call StartSound(gg_snd_Firstblood)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" пролил |cFFFF0303первую кровь!|r")
set fb=true
endif
if kill[idpk]==2 then
set gold=225
call StartSound(gg_snd_Doublekill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFF0042FFдвойное убийство!|r")
endif
if kill[idpk]==3 then
set gold=275
call StartSound(gg_snd_Triplekill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFFFFFC01тройное убийство!|r")
endif
if kill[idpk]==4 then
set gold=325
call StartSound(gg_snd_Ultrakill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFFFF0303кровавое убийство!|r")
endif
if kill[idpk]>=5 then
set gold=375
call StartSound(gg_snd_Rampage)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFF7EBFF1яростное убийство!|r")
endif
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" убил игрока "+pcn[idpd]+" и получил за его голову " + "|c00FFFF00"+I2S(R2I(gold))+"|r")
call TimerStart(KillTimer[idpk],10.,false,function Trig_KillHero_Timer)
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_KillHero takes nothing returns nothing
local integer index=0
set gg_trg_KillHero=CreateTrigger()
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_KillHero,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
exitwhen index==11
set index=index+1
endloop
call TriggerAddAction(gg_trg_KillHero,function Trig_KillHero_Actions)
endfunction

SpreeSystem
function Trig_SpreeSystem_Cond takes nothing returns boolean
return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)
endfunction
function Trig_SpreeSystem_Actions takes nothing returns nothing
local player pk=GetOwningPlayer(GetKillingUnit())
local player pd=GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())
local integer idpk=GetPlayerId(pk)
local integer idpd=GetPlayerId(pd)
set spree[idpk]=spree[idpk]+1
set spree[idpd]=0
if spree[idpk]>2 then
if spree[idpk]>=9 then
call StartSound(KS_Sound[9])
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,pcn[idpk]+KS_Text[9])
else
call StartSound(KS_Sound[spree[idpk]])
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,pcn[idpk]+KS_Text[spree[idpk]])
endif
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_SpreeSystem takes nothing returns nothing
local integer index=0
set gg_trg_SpreeSystem=CreateTrigger()
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_SpreeSystem,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
exitwhen index==11
set index=index+1
endloop
call TriggerAddCondition(gg_trg_SpreeSystem,Condition(function Trig_SpreeSystem_Cond))
call TriggerAddAction(gg_trg_SpreeSystem,function Trig_SpreeSystem_Actions)
endfunction

Используемые переменные
globals
boolean fb=false
integer array kill
timer array KillTimer
string array pcn
string array KS_Text
integer array spree
sound array KS_Sound
endglobals

Инит таймеров
local integer i=0
loop
set KillTimer[i]=CreateTimer()
exitwhen i==11
set i=i+1
endloop

 
-
wetalqДата: Пятница, 25-03-2011, 14:02:20 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
 
-
barahluyshДата: Пятница, 01-04-2011, 07:44:52 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
наверно))))))
С рулетом на балконе))))))))
 
-
SentДата: Суббота, 02-04-2011, 08:35:46 | Сообщение # 4
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
При создании темы он не учел что мы не очень в этом разбираемся =)
 
-
SmiLeДата: Понедельник, 04-04-2011, 12:11:46 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Я токо понел где оон устанавливает переменные а отстальное епа понаписал уй поймеш .Триггеры лутше)) и понятнее.
Creator a map of the CD!!!
 
-
SentДата: Понедельник, 04-04-2011, 12:33:32 | Сообщение # 6
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
SmiLe, Зато Jass качественей
 
-
barahluyshДата: Понедельник, 04-04-2011, 15:04:31 | Сообщение # 7
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
тут типа доты, со звуками
С рулетом на балконе))))))))
 
-
freest95Дата: Понедельник, 18-04-2011, 15:38:07 | Сообщение # 8
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
wacko
 
-
wetalqДата: Вторник, 19-04-2011, 13:24:34 | Сообщение # 9
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Jass во много рас провосходит тригеры, и он легче за тригеры просто нужно знать английский язык и поучиться

Покупка предметов через способность
 
-
FkoFFДата: Среда, 04-05-2011, 13:54:45 | Сообщение # 10
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 24
Репутация: -19
Статус: Не на сайте
[quote=Dreii]DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer()[/quote]
эта строка выбросит к черту всех игроков из игры.
[quote=Dreii]set gold=225
call StartSound(gg_snd_Doublekill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFF0042FFдвойное убийство!|r")
endif
if kill[idpk]==3 then
set gold=275
call StartSound(gg_snd_Triplekill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFFFFFC01тройное убийство!|r")
endif
if kill[idpk]==4 then
set gold=325
call StartSound(gg_snd_Ultrakill)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFFFF0303кровавое убийство!|r")
endif
if kill[idpk]>=5 then
set gold=375
call StartSound(gg_snd_Rampage)
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" |cFF7EBFF1яростное убийство!|r")
endif
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0.,0.,pcn[idpk]+" убил игрока "+pcn[idpd]+" и получил за его голову " + "|c00FFFF00"+I2S(R2I(gold))+"|r")
call TimerStart(KillTimer[idpk],10.,false,function Trig_KillHero_Timer)[/quote]

set gold = 200+25*kill[idpk]
call StartSound(udg_KS_Sound[kill[idpk]])

 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Гениальное просто!
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat