Quote (Dreii)
Для этого нам нужен спелл-пустышка(Спелл пустышка- способность которая не имеет никакого эффекта,урона.)
Вообщем все заклинания(способности в варкрафте) имеют 1 принцип: нанести урон, по которому движок накладывает бафф и нужный эффект способности. Другим языком, любое заклинание наносит урон(0 урона, если это дебафф). (не верите? сделайте триггер с событием юнит получает урон)
Посмотрим на эту функцию
Code
UnitDamageTargetBJ(whichUnit, unittarget, damage, attacktype, damagetype)
- ГУИ функция нанесение урона цели. Почему её не используют в JASS'е? ответ прост, свойственно механики игры, если юнит получен урон, то он получен от кого либо, а не из проста...
Code
UnitDamageTarget(whichUnit, unittarget, damage, [b]true, false[/b], Attacktype, Damagetype, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
- JASS функция нанесения урона цели. здесь мы можем указать в условии функции будет ли нанесена атака непосредственно от юнита или это будет дамаг из не откуда от заданного юнита.
Лучше брать способность Канал для триггерных способностей.
Quote (Dreii)
Событие: Применяет способность
Неа... Лучше брать для таких целей событие:Юнит Приводит способность в действие.
иначе с вышеуказанным вариантом могут возникать некие непредсказуемые последствия.
Если вы делаете способность на подобии ульты Санд кинга из доты, то лучше вначале взять событие: Начинает применять способность.
Quote (Dreii)
Дейсвтие тут может быть любое действие как наложение бафа на противника/себя так и простое создание эффектов
Бафф триггерным способом дать нельзя, но можно создать дами юнита и приказать ему применить способность с баффом.
Quote (Dreii)
Не забывайте что каждый созданный спец эффект нужно удалять действием Удалить последний спецэффект
Это не самый лучший способ создать спецэффект для полноценной карты, но всё таки для ГУИшников это единственный вариант.
Вроде по части критики урока у меня всё.