[GUI/Jass]Урок IV. Триггерные заклинания - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » [GUI/Jass]Урок IV. Триггерные заклинания
[GUI/Jass]Урок IV. Триггерные заклинания
-
DreiiДата: Четверг, 24-03-2011, 15:06:56 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
Кроме основных заклинаний в варкрафте можно делать триггерные заклинания.
Для этого нам нужен спелл-пустышка(Спелл пустышка- способность которая не имеет никакого эффекта,урона.)
Чтобы сделать действие нужно отследить применение способности.
Событие: Применяет способность
Чтобы вы полнялось определенное действие для опреденной способности нужно в условии указать имя способности
Условие: (Применяемая способноть) равно Наша способность
Дейсвтие тут может быть любое действие как наложение бафа на противника/себя так и простое создание эффектов.Мы рассмотрим для начала создание эффекта
Действие: Спецэффект - создать специальный спецэффект в ...тут возможны разные случаи создания. Подробнее можете посмотреть в редакторе.
Не забывайте что каждый созданный спец эффект нужно удалять действием Удалить последний спецэффект

Д/з создать способность, при использовнии которой над применяеющим юнитом создатся эффект !(восклицательный знак)
 
-
fylhtq009Дата: Вторник, 05-04-2011, 11:56:33 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
у меня чегото не получается
ojlsalkf
 
-
dEMigodДата: Четверг, 27-10-2011, 14:48:50 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
слушай то что ты описал вообще не правильно я не нашел как сделать так чтобы над юнитом создался спец эффект можно создать в опр зоне и высоте так чтобы получилось именно над юнитом но так чтобы над самим юнитом не зависимо от зон было я не нашел обьясни по подробней
 
-
GraNpriДата: Четверг, 27-10-2011, 17:29:01 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Quote (dEMigod)
слушай то что ты описал вообще не правильно я не нашел как сделать так чтобы над юнитом создался спец эффект можно создать в опр зоне и высоте так чтобы получилось именно над юнитом но так чтобы над самим юнитом не зависимо от зон было я не нашел обьясни по подробней

Там есть применить спецэффект в точке и на юните.Ну вот юзай на юните

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
dEMigodДата: Четверг, 27-10-2011, 22:51:35 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
тогда вот Д/З
 
-
Fun_PandaДата: Среда, 02-11-2011, 01:10:21 | Сообщение # 6
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 51
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
Спс, но я хз:
у меня:
Юнит начинает применять способность
ЮНИт завершает применение способности

[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/210937.jpg[/img]
 
-
CaturnДата: Среда, 02-11-2011, 22:49:33 | Сообщение # 7
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (Dreii)
Для этого нам нужен спелл-пустышка(Спелл пустышка- способность которая не имеет никакого эффекта,урона.)

Вообщем все заклинания(способности в варкрафте) имеют 1 принцип: нанести урон, по которому движок накладывает бафф и нужный эффект способности. Другим языком, любое заклинание наносит урон(0 урона, если это дебафф). (не верите? сделайте триггер с событием юнит получает урон)
Посмотрим на эту функцию
Code
UnitDamageTargetBJ(whichUnit, unittarget, damage, attacktype, damagetype)
- ГУИ функция нанесение урона цели. Почему её не используют в JASS'е? ответ прост, свойственно механики игры, если юнит получен урон, то он получен от кого либо, а не из проста...
Code
UnitDamageTarget(whichUnit, unittarget, damage, [b]true, false[/b], Attacktype, Damagetype, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
- JASS функция нанесения урона цели. здесь мы можем указать в условии функции будет ли нанесена атака непосредственно от юнита или это будет дамаг из не откуда от заданного юнита.
Лучше брать способность Канал для триггерных способностей.

Quote (Dreii)
Событие: Применяет способность

Неа... Лучше брать для таких целей событие:Юнит Приводит способность в действие.
иначе с вышеуказанным вариантом могут возникать некие непредсказуемые последствия.
Если вы делаете способность на подобии ульты Санд кинга из доты, то лучше вначале взять событие: Начинает применять способность.

Quote (Dreii)
Дейсвтие тут может быть любое действие как наложение бафа на противника/себя так и простое создание эффектов

Бафф триггерным способом дать нельзя, но можно создать дами юнита и приказать ему применить способность с баффом.

Quote (Dreii)
Не забывайте что каждый созданный спец эффект нужно удалять действием Удалить последний спецэффект

Это не самый лучший способ создать спецэффект для полноценной карты, но всё таки для ГУИшников это единственный вариант.

Вроде по части критики урока у меня всё.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:16:14 | Сообщение # 8
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
Удалено
Я гавно, нет, ну правда.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » [GUI/Jass]Урок IV. Триггерные заклинания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat