В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/юните и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например Триггер 1 С:Боевая еденица - Приводит способность в действие Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так// Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1) //Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные// Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B. Создадим новую переменную и назовем ее Caster , установим тип Боевая Еденица. Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную":
Теперь как будет выглядить наш триггер 1 C: Боевая еденица - Приводит способность в действие Д:Установить переменную Caster = (Применяющий юнит) Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Облость 1
Триггер 2 С: Боевая Еденица Вошел в регион Облость 1 Д: Двигать(мгновенно) Caster в центр Облость 2
Д/з создать любой триггер с использованием переменных. ВНИМАНИЕ! Не создавать триггер который указан в примере
Да уж ... ниче у тебя не понятно!И ты плохо написал про Ser Variables(Установить переменную...)
Добавлено (08/06/2012, 22:09:00) --------------------------------------------- Да уж ... ниче у тебя не понятно!И ты плохо написал про Ser Variables(Установить переменную...)