[GUI/Jass]Урок VI. Переменные - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » [GUI/Jass]Урок VI. Переменные
[GUI/Jass]Урок VI. Переменные
-
DreiiДата: Четверг, 24-03-2011, 19:25:17 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/юните и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например
Триггер 1
С:Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так//
Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1)
//Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные//
Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B.
Создадим новую переменную и назовем ее Caster , установим тип Боевая Еденица.
Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную":

Теперь как будет выглядить наш триггер 1
C: Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д:Установить переменную Caster = (Применяющий юнит)
Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Облость 1

Триггер 2
С: Боевая Еденица Вошел в регион Облость 1
Д: Двигать(мгновенно) Caster в центр Облость 2

Д/з создать любой триггер с использованием переменных.
ВНИМАНИЕ! Не создавать триггер который указан в примере
 
-
NaJДата: Воскресенье, 04-12-2011, 13:37:03 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
я ничего не понял
 
-
ChupMobilДата: Понедельник, 19-12-2011, 19:43:40 | Сообщение # 3
me

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 358
Репутация: 418
Статус: Не на сайте
[Удалено Администрацией]
Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:16:08 | Сообщение # 4
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
Удалено
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
Алексей456Дата: Пятница, 08-06-2012, 22:09:00 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Да уж ... ниче у тебя не понятно!И ты плохо написал про Ser Variables(Установить переменную...)

Добавлено (08/06/2012, 22:09:00)
---------------------------------------------
Да уж ... ниче у тебя не понятно!И ты плохо написал про Ser Variables(Установить переменную...)


Здесь что-то было
 
-
ApokaleptoДата: Среда, 09-01-2013, 10:10:53 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 119
Статус: Не на сайте
Уже какой урок читаю, не могу понять, ПРИЧЕМ ТУТ Jass я ради этого полез в эти уроки.... chan
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » [GUI/Jass]Урок VI. Переменные
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat