мм ладно слушай а можеш немного изменить плз если сможеш сделай плз 1) если героя убьют то владельцу умершего игрока отнимали 250 голда а тому кто убил его прибавили ему 250 голда 2) а как сделать чтобы было написано просто Respawn in: и чтобы мог видеть только я) 3) когда героя убьют то писали точно так: Player (имя победителя) has killed a player (имя умершего игрока), and the winner gets 250 gold! loser golda -250 то что я писал в скобках это надо без скобок и ихние имена)
Нафиг?Я лично надеюсь что некогда не буду его использывать!!!!Но без него не как так-что мож сыль дать на него? Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
мм ладно слушай а можеш немного изменить плз если сможеш сделай плз 1) если героя убьют то владельцу умершего игрока отнимали 250 голда а тому кто убил его прибавили ему 250 голда 2) а как сделать чтобы было написано просто Respawn in: и чтобы мог видеть только я) 3) когда героя убьют то писали точно так: Player (имя победителя) has killed a player (имя умершего игрока), and the winner gets 250 gold! loser golda -250 то что я писал в скобках это надо без скобок и ихние имена)
ох....
1 и 3 пункт: добавляеш в Triger_Res_Actions вконец (перед endfunction) call AdjustPlayerStateBJ(250,GetOwningPlayer(GetKillingUnit()),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call AdjustPlayerStateBJ(-250,GetOwningPlayer(hero),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call BJDebugMsg(GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetKillingUnit()))+" was killed "+GetPlayerName(GetOwningPlayer(hero))+", and the winner gets 250 gold! loser golda -250")
2 пункт: меняешь call TimerDialogDisplay(td,true) на call TimerDialogDisplayForPlayerBJ(true,td,GetOwningPlayer(hero)) в тригер рес актионс и в респ тайм
Добавлено (18.05.2011, 14:11) --------------------------------------------- блин чет таймер не заработал( а можеш всё то что ты написал в 1 сообщение написать? то что надо было вставлять и тд...
function Trig_Res_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction
function RespTime takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer id=GetHandleId(t) local unit hero=LoadUnitHandle(udg_hash,id,0) local timerdialog td=LoadTimerDialogHandle(udg_hash,id,1) local integer pl=GetPlayerId(GetOwningPlayer(hero)) if pl<6 then call ReviveHeroLoc(hero,udg_point1,true) else call ReviveHeroLoc(hero,udg_point2,true) endif call TimerDialogDisplayForPlayerBJ(false,td,GetOwningPlayer(hero)) call DestroyTimerDialog(td) call DestroyTimer(t) set td=null set t=null endfunction
function Trig_Res_Actions takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local unit hero=GetTriggerUnit() local integer id=GetHandleId(t) local timerdialog td=CreateTimerDialog(t) call SaveUnitHandle(udg_hash,id,0,hero) call SaveTimerDialogHandle(udg_hash,id,1,td) call TimerDialogSetTitle(td,"Respaun in:") call TimerDialogDisplayForPlayerBJ(true,td,GetOwningPlayer(hero)) call TimerStart(t,udg_time,false,function RespTime) //------------------------------------------------- call AdjustPlayerStateBJ(250,GetOwningPlayer(GetKillingUnit()),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call AdjustPlayerStateBJ(-250,GetOwningPlayer(hero),PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) call BJDebugMsg(GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetKillingUnit()))+" was killed "+GetPlayerName(GetOwningPlayer(hero))+", and the winner gets 250 gold! loser golda -250") endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Res takes nothing returns nothing set gg_trg_Res = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Res, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Res, Condition( function Trig_Res_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Res, function Trig_Res_Actions ) endfunction
пацаны помогите кароч воин заходит в ворота начинается таймер , если воин не успеет то он сдохнет,а если успеет то таймер убирается и ты дальше играешь. плиз помогите, ток у меня русские триггеры
я пробовал но чета не получается( когда таймер начинается и человек доходит, то таймер исчезает но через несколько секунд юнит все равно умирает( я хотел сделать так вот когда юнит или герой умрет, чтобы он возврадился там, где он умер, но чета не получилось(
1)событие - таймер экспирид (кактотак), ну там ставишь свою переменную с таймером действие - убить воена 2)событие - воен заходит в регион действие - выкл 1 тригер, выключение, удаление, обнуление таймера