Напишите или Скрины сделайте. ПОДРОБНО: Я сделал так когда мой герой умирает и чтобы появлялся таймер поего оживления, но когда мой таймер идет и другой игрок умирает то у него таймер пойвляется и у нас становится по ровну таймер.... у меня пополняется короче) как сделать чтобы отчет шел моего оживления, и когда другой игрок умрет чтобы отчет его шел и не у кого не прибавлялся отчет.. (Надо сделать чтобы все игроки видели когда он оживет.)
ааа.. как я понел для каждого таймера свою переменую)
Добавлено (15.05.2011, 14:18) --------------------------------------------- блин у меня чета не работает может неправильно что то делаю у меня респавн появляется но не уходит
Создаешь переменную-масив, типа - таймер, размером в твое количество игроков
Respaun событие боевая единица - A unit умирает‚ условие ((Triggering unit) is герой) равно да действие обратный отсчет - Start timer[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] as a однократный таймер timer that will expire in 30.00 seconds
RespaunExpired событие время - timer[0] expires условие действие герой - Instantly revive "твоя переменная с героем" at (Center of (Playable map area)), показать revival graphics обратный отсчет - пауза timer[0]
Такое надо для каждого таймера (timer[1,2,3...])
Боже какое это убожество на жассе с хешом можно это в 2 функции уместить =(
p.s. могу это на жассе накатать, если хочешь сделаю.
Добавлено (16.05.2011, 17:46) --------------------------------------------- если что говорю сразу у меня карта по камандам как типа в доте игрок 1 (красный) - пасивный игрок 7 (зеленый) - пасивный, а все остальные игровые
Создаешь 4 переменные hash - хеш таблица point1 - точка (воскрешения для 1 тимы) point2 - точка (воскрешения для 2 тимы) time - реальная (время ворскрешения)
Создаешь первый тригер на гуи: ini событие время - Elapsed game time is 1.00 seconds условие действие хеш таблица - Create a hashtable Set hash = (Last created hashtable) Set point1 = (Center of регион 000 ) Set point2 = (Center of регион 001 ) Set time = 10.00
Создаешь второй тригер жмеш правка - конвертировать в текст (если у тебя JNGP), удаляеш оттуда весь текст и вставляешь мой
function Trig_Res_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction
function RespTime takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer id=GetHandleId(t) local unit hero=LoadUnitHandle(udg_hash,id,0) local timerdialog td=LoadTimerDialogHandle(udg_hash,id,1) local integer pl=GetPlayerId(GetOwningPlayer(hero)) if pl<6 then call ReviveHeroLoc(hero,udg_point1,true) else call ReviveHeroLoc(hero,udg_point2,true) endif call TimerDialogDisplay(td,false) call DestroyTimerDialog(td) call DestroyTimer(t) set td=null set t=null endfunction
function Trig_Res_Actions takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local unit hero=GetTriggerUnit() local integer id=GetHandleId(t) local timerdialog td=CreateTimerDialog(t) call SaveUnitHandle(udg_hash,id,0,hero) call SaveTimerDialogHandle(udg_hash,id,1,td) call TimerDialogDisplay(td,true) call TimerStart(t,udg_time,false,function RespTime) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Res takes nothing returns nothing set gg_trg_Res = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Res, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Res, Condition( function Trig_Res_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Res, function Trig_Res_Actions ) endfunction
ааа всё) у меня была ошибка чета тама про таймер но ша вроде всё, я все галочки проставил и всё. Но почемуто всё таки у меня вконце загрузки (через JNGP5d) пишет какуюту ошибку, но я не пойму что за ошибка( Может чтото с JNGP не так? Кстати есть вопросик по таймеру еще: а моно ли так сделать чтобы когда герой умирает то на таймере не было написано "Осталось" а была написано примерно так: Respawn (потом имя игрока)
ааа всё) у меня была ошибка чета тама про таймер но ша вроде всё, я все галочки проставил и всё. Но почемуто всё таки у меня вконце загрузки (через JNGP5d) пишет какуюту ошибку, но я не пойму что за ошибка( Может чтото с JNGP не так?
Заскринь ошибку которую он пишет, емае яж не ванга....
Quote (Dark)
Кстати есть вопросик по таймеру еще: а моно ли так сделать чтобы когда герой умирает то на таймере не было написано "Осталось" а была написано примерно так: Respawn (потом имя игрока)
JassHelper -- Enable JassHelper, только тут галочка должна стоять менюшку cjass я там ненашел, но несуть, жасс хелпер ругается же если опять эроры будут скринь