Импортирование - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Импортирование
-
NevernightДата: Пятница, 06-05-2011, 20:30:46 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
Тема: Импорт
Начнем...
Для начала изучим некоторые типы импортируемых файлов:

Импорт Моделей.

Основная часть импортированных моделей карты имеют формат Mdx (mdl).
Некоторые из них могут содержать импортируемые текстуры. Если вы наткнулись на такую модель, то вам стоит прочесть какая именно эта текстура.
Начнем загружать модель. Так как я не люблю искать легких путей я конвертировал модель смертокрыла из катаклизма (о конвертации в следующих уроках).
Он содержит много текстур, и это хорошо подходит для этой статьи.
Сперва нужно указать путь импортируемого файла:


Теперь нужно убрать war3imported\ перед названием всех файлов (так как текстура содержит точное имя, и не поддерживает приставок):

Далее, в редакторе объектов нужно указать импортируемую модель:

Проверяем работоспособность модели, если модель не отображается просто перезапустите редактор:

Модель работает, и сейчас нужно проверить ее в игре:

На этом импорт модели закончен.

Импорт Текстур

Приступим к импорту war3mapPreview (превью карты)
Это картинка, которая отображается вместо предварительной мини-карты.
В основном служит для выпендрежа и для того что бы показать какая крутая карта.
Разрешение 256*256 в формате .tga или .blp
Для того что бы картинка отображалась, импортируйте ее в карту (описано выше) и укажите нестандартный путь - War3mapPreview.tga (.blp)

Если все сделано правильно, должно получится что-то в этом роде:

Перейдем к импорту тайлсетов.
Качественные тайлы украшают ландшафт карты и делают ее самое что ни есть нестандартной.
Для того что бы просмотреть все возможно-заменяемые тайлы откройте .war3.mpq с помощью mpq editor.
Далее жмем на папку TerrainArt и смотрим на наши тайлы.
После этого нужно импортировать нужный вам тайл и указать верный путь (к примеру TerrainArt\Ashenvale\Ashen_Grass.blp)
Перезагружаем карту (обязательно) и пробуем новый тайл:

Однако известны случаи, когда из-за лагов карты тайл заменялся в самом mpq архиве безвозвратно, тем самым импортный тайл может стать -Стандартом- для вашего редактора, но, к сожалению, без файла видеть его будете лишь вы, да и то в редакторе. На самом деле если такое случится - до жопы неудобно будет, так что поаккуратнее будьте с импортом тайлсетов.

Если есть вопросы по импортированию - пишите в эту тему

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat