Урок 6 Ландшафт Нордскола - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Урок 6 Ландшафт Нордскола
Урок 6 Ландшафт Нордскола
-
NevernightДата: Суббота, 07-05-2011, 16:48:33 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
В этом уроке я расскажу о ландшафте Островов Нордскола (в стиле олд скул).
Нордскол сам по себе представляет из себя пустынный материк, но на его окраинах много разбитых кораблей и ледников, которые и образуют острова остаточного происхождения. В этом уроке будет рассказано об экспериментальном ландшафте (т.е сам буду составлять пример в первый раз). Тайлсеты чуть не главный элемент в ландшафте, но, как вы знаете стандартные тайлсеты Нордскола и Ледяной Короны выглядят несколько недоработано, но так как мы не имеем альтернативы, то будем лепить из того что есть. Во первых нужно проработать форму острова и его окраины, клифы использовать не нужно так как это выглядит некрасиво, т.е нужно использовать поднятия на глубоководье. Дальше нужно проработать элементы детализированных декораций, например небольшого объемного здания (нерубианцев, нежити, или ледяных жителей, т.к Нордскол все-таки). Составляем из зимних декораций, или других декораций с замененным файлом текстур (очень полезная вещь). Если здание не будет играть важной роли, видимость внутренности (при стандартной камере) можно закрыть. В качестве пола можно использовать обелиск с размером 0.01 по Z. Должно получится что-то такое (лично я опирался на вид сверху):

Далее нужно заполнить внутренности (на всяк случай).
Потом, когда мы имеем представление о положении таких объектов можно заняться окружением. Растительность в нордсколе есть, и ее не мало (некоторые имеют ошибочное представление об этом), поэтому нужно взять черно-синею траву и кустарники. Обычно такая растительность встречается возле камней, значит стоит окружить камни травой. После этого нужно взять разнообразные деревья. т.к мы имеем лишь один тип таких деревьев стоит взять другие базовые модели и заменить файл текстур на -Нордскол - cтена из деревьев-. После этого берем тайл -Порча- и расставляем его под деревья, тем самым сделав их более похожими под тематику Нордскола. Можно взять так же разрушенные корабли и оформить их как полагается. При желании можно расставить юнитов и стихийные эффекты. В результате у меня получилось это:
 
-
СаскеДата: Суббота, 05-11-2011, 22:03:24 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 143
Статус: Не на сайте
Класс токо как это сделать можешь в лс по подробней ?


 
-
AntarikДата: Воскресенье, 13-11-2011, 09:47:17 | Сообщение # 3
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Саске, Nevernight больше не преподает в школе. Ко всем возникшим вопросам можешь обратиться ко мне в ЛС.
Сохраняй баланс
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Урок 6 Ландшафт Нордскола
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat