нужна статья по обучению или помощь в обучении - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужна статья по обучению или помощь в обучении
-
sheff4Дата: Вторник, 10-05-2011, 19:51:01 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
нужна статья как делать спелы от стандартных, что вопще с чего начать, чет не вкуриваю помогите и триггерный я примерно догадываюсь как, но все равно тоже помощь нужна искал такую статью найти не мог(
 
-
NevernightДата: Вторник, 10-05-2011, 19:53:57 | Сообщение # 2
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
sheff4, Поищи. таких статей как мусора
 
-
sheff4Дата: Вторник, 10-05-2011, 20:00:29 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
нашел пака статью триггерные спелы но теперь кто может объяснить как создать пустышку?
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 10-05-2011, 21:22:33 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (sheff4)
нашел пака статью триггерные спелы но теперь кто может объяснить как создать пустышку?

Какую? Способность?

Ну вообщем ищещь скил с нужным наведением (в точку, в юнита, в область или вообще без цели)
в редакторе обьектов создаешь новый на его основе, убираешь все лишнее(урон, стан, яд вообщим все что не нужно) ну и вуаля пустышка готова, теперь в тригерах ставиш событие: юнит применил способность, условие: способность - этот скил, и делаешь там все что надо уже.

Там есть несколько событий со способностями самые нужные это: юнит начал применять способность и юнит завершил применять способность (для начала самые нужные, научишся этому потом други распробуешь) расскажу в чем разница
Юнит начал применять способность - срабатывает незамедлительно после клика мышкой в скил, можно узнать кто применил скил и цель скила. Но тут есть 1 минус, если у этого скила есть хоть какаято более менее долгая анимация (ну гдето полсекунды и больше) то можно успеть ткнуть в стоп и тогда тригер запустится, а вот ману юнит не потратит и перезаряжатся скил не будет.
Юнит закончил применять способность - тут уже со стопом не смухлевать, но тут нельзя получить цель скила. (того кто применил вроде еще можно)

 
-
sheff4Дата: Вторник, 10-05-2011, 22:31:16 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
все спс вот это мне и надо
Quote (AncientPenguin)
Ну вообщем ищещь скил с нужным наведением (в точку, в юнита, в область или вообще без цели) в редакторе обьектов создаешь новый на его основе, убираешь все лишнее(урон, стан, яд вообщим все что не нужно) ну и вуаля пустышка готова
 
-
NikstaRДата: Пятница, 13-05-2011, 17:37:07 | Сообщение # 6
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Тема Закрыта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat