Quote (sheff4)
нашел пака статью триггерные спелы но теперь кто может объяснить как создать пустышку?
Какую? Способность? Ну вообщем ищещь скил с нужным наведением (в точку, в юнита, в область или вообще без цели)
в редакторе обьектов создаешь новый на его основе, убираешь все лишнее(урон, стан, яд вообщим все что не нужно) ну и вуаля пустышка готова, теперь в тригерах ставиш событие: юнит применил способность, условие: способность - этот скил, и делаешь там все что надо уже.
Там есть несколько событий со способностями самые нужные это: юнит начал применять способность и юнит завершил применять способность (для начала самые нужные, научишся этому потом други распробуешь) расскажу в чем разница
Юнит начал применять способность - срабатывает незамедлительно после клика мышкой в скил, можно узнать кто применил скил и цель скила. Но тут есть 1 минус, если у этого скила есть хоть какаято более менее долгая анимация (ну гдето полсекунды и больше) то можно успеть ткнуть в стоп и тогда тригер запустится, а вот ману юнит не потратит и перезаряжатся скил не будет.
Юнит закончил применять способность - тут уже со стопом не смухлевать, но тут нельзя получить цель скила. (того кто применил вроде еще можно)