Сборные предметы и движение крипов (без Jass) - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Сборные предметы и движение крипов (без Jass) (Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту.)
Сборные предметы и движение крипов (без Jass)
-
ZombiДата: Суббота, 16-10-2010, 08:48:31 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со зборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)

1. Сборные предметы
2. Передвижение крипов
______________________

1. Сборные предметы
Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно.
Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет"
Условия пропускаем
Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions"
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!" "рано" "да""
Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в категории действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим такое: "То - Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create Speciak Effect On Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering unit) using !Ваш Эффект!"
Далее в том же блоке ("То - Действия") создаём новое действие: "Предмет - Remove" => "Item Carried By Hero of Type" => "Item Carried By (Triggering Unit) of type !Ваш предмет!" - повторяйте это действие столько раз сколько сделали требуемых предметов для артефакта (разумеется тит предмета меняйте =) )
После этих действий в этом же блоке создайте ещё одно действие: "Герой - Create Item For Hero" => "Create !Ваш артефакт! and give it to (Triggering unit)"

Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =)

Вот архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна, и использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус.

2. Передвижение крипов
Создаёте триггер
Называете его какнибуть
Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две)
Создаёте ещё один триггер
Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций)
Создаёте действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к которой крипы должны идти
Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D
Вот вобственно и всё..


+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
<iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
 
-
playerДата: Вторник, 21-12-2010, 12:51:44 | Сообщение # 2
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
А почему на свалке?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
playerДата: Среда, 22-12-2010, 09:52:14 | Сообщение # 3
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
А что, здесь я восхищаюсь, какие в нашей стране свалки! biggrin
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
barahluyshДата: Воскресенье, 03-04-2011, 13:40:08 | Сообщение # 4
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
тут написано без рецепта, а мне нужно например:
Меч
-Молот
-Рецепт
поможете так сделать????

С рулетом на балконе))))))))
 
-
PeZBoTДата: Воскресенье, 22-05-2011, 05:02:25 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 30
Статус: Не на сайте
люди напишите триггер на русском где предмены собитать! cry

Добавлено (22.05.2011, 05:02)
---------------------------------------------
A To He4ero HenoH9lTHo!


Эльф крови Рыцарь смерти.
за Орду!!!!
 
-
NevernightДата: Понедельник, 30-05-2011, 11:31:33 | Сообщение # 6
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
(без Jass) в названии убило=)
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Сборные предметы и движение крипов (без Jass) (Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat