Извечная вражда - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Извечная вражда (Полное описание)
Извечная вражда
-
DezInfectoRДата: Пятница, 20-05-2011, 21:26:22 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Сценарий
Это есть продолжение оригинальной игры. Итак, город орков, на землях Калимдора, уже полностью достроен, и представляет собой достаточно хорошо укрепленный форт. Артес, готовит новое войско тьмы, дабы раз и навсегда доразрушать королевство. И люди, поняв свои прошлые ошибки, решили создать, колонию, в землях Калимдора. Но вот беда, там уже во всю расселились орки! Гордыня нового короля, не позволяет, ему создать с зеленокожими союз, и древние земли вновь покрываются кровью.
Поняв что войны не избежать, Тралл,поступает мудро, и создают вокруг города нерушимую стену, которая сдерживает людей. Сам же он не принимает никаких действий,что бы не провоцировать короля. Город орков находится в эзоляции...
Но и среди орков есть недовольные решением вождя. Собирается банда, которые выходят за стены города, и начинают совершать набеги на ещё не окрепшую колонию людей. Их предвадитель- Зул-Назар Свирепый, жесток,кровожаден, и он жутко ненавидит людей, поэтому примирить их не представляется возможным...
Тут и начинается игра...
Ваш герой - Молодой орк, всю жизнь проживший с отцом, далеко от цивилизации. Ему надоело, целыми днями охотица, и его яростный зов сердца, заставляет его покинуть родной дом и отправлятся в путешествие...

Способности

Вот с этим проблемы,так как с возможностями варкравт в плане способностей я знаком плохо.
Макс. уровень - 50, поэтому будет 3 обычных способностей(до 10 ур каждая,при чем по мере их прокачки будут добовлятся абсолютно новые эффекты) Одна аура(доступна с 15 и прокачивается до 7) и Ультра способность доступна с 25 уровня прокачивается 3 раза. Пока полностью эти способности не продумал, над чем мне ещё предстоит работать.

Ландшафт

Ландшафт в игре будет, как вы догадались - пустынный. Однако будут и ущелья, где обитают остатки пылающего легиона(а вы что думали, они просто взяли и исчезли?) и людские военнезированные колонии. Вобщем ландафт постараюсь сдлеать разнообразным

Квесты

Основной сюжет затрагивать я не буду, т.к. он содержит много сюрпризов. А вот пару дополнительных миссий я раскрою. Здесь будет не толкько скушные квесты на собирание и убийство(хотя и эти я постараюсь оформить как можно более необычно). Здесь будут сложные и запутанные квесты, с неожиданным концом, а так же для тех, кому влом разгадывать загадки, будет куча мяса, и против войск альянса, и против остатков нежити.

Импорт

Импорт я не очень люблю, однако без него не получится. Точно будут новые войска альянса, соответственно ГГ и пару войск из орды...

На данный момент мне нужна помощь с идями по квестам(так же можно просто довать ваши творческие рассказы), ландшафтом, и способностями

Жду ваших коментариев!


Палец
 
-
SentДата: Суббота, 21-05-2011, 11:16:34 | Сообщение # 2
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
DezInfectoR, Это будет компания?
 
-
DezInfectoRДата: Суббота, 21-05-2011, 17:01:55 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Она будет одной картой, РПГ, не на развитие а на сюжет
Палец
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 21-05-2011, 17:49:19 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Артес, готовит новое войско тьмы, дабы раз и навсегда доразрушать королевство. И люди, поняв свои прошлые ошибки, решили создать, колонию, в землях Калимдора.

А после лордырона и азерота поплыть в калимдор ему наверно регилия непозволит biggrin

Там вроде еще джайна с людишками была или будем считать что их деманы сьели? (или они в ашенвале прописались?)

Quote (DezInfectoR)
и против остатков нежити.

Какие еще остатки нежити на калимдоре? если артес всетаки приплывет то это уже не остатки, а вполне целый кусок

 
-
DezInfectoRДата: Суббота, 21-05-2011, 19:31:01 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Где Джайна история умалчивает biggrin
Остатки нежити - имеется ввиду пылающего легиона, я недописал,
Люди надеялись что калимдор даст им супер силы(ну как оркам)

Добавлено (21.05.2011, 19:31)
---------------------------------------------
21.05
Сделал основы колонии людей(пока без импорта) разместил войска(тоже пока стандартные)
Сделал начальную заставочку


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 21-05-2011, 21:39:50 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
На данный момент мне нужна помощь с идями по квестам(так же можно просто довать ваши творческие рассказы)

Квест: надо запилить какогонибуть героя-демана бродячего по пустыньке после выноса архимонда дабы он не набрел на орков и не нагадил там, но когда уже у демана остается малое количество хп, он чтонибуть кастует (аля реген) и выясняется что убить его у тебя не выходит и тогда надо притащить его к базе людишек, ну а там он уже забывает про тебя и начинает их ушатывать (или они его как хочешь) happy

Quote (DezInfectoR)
Люди надеялись что калимдор даст им супер силы(ну как оркам)

Насколько помню, трал уводил туда орков от деманов подальше. Какие еще силы?

 
-
DezInfectoRДата: Суббота, 21-05-2011, 22:55:00 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Quote
Квест: надо запилить какогонибуть героя-демана бродячего по пустыньке после выноса архимонда дабы он не набрел на орков и не нагадил там, но когда уже у демана остается малое количество хп, он чтонибуть кастует (аля реген) и выясняется что убить его у тебя не выходит и тогда надо притащить его к базе людишек, ну а там он уже забывает про тебя и начинает их ушатывать (или они его как хочешь)

Это практически невыполнимо, со стороны игрока, демон тебя быстрее ушатает

Ему пророк наобещал,что там он обретет силы, для избавления от зависимости демонов

Добавлено (21.05.2011, 22:55)
---------------------------------------------
21.05 Вечер
Запарился заниматься ландшафтом. Решил поюзать сайт(этот) в поисках прикольных моделей. Нашел : 2 модели со зданиями+анимация без крыши(зародились новые квесты), модель капитана, модель ГГ(орк с двойным топором - брутал). протестировал модель ГГ, если найду что нибудь стоящее, обязательно заменю, т.к. слишком много дыр между складками, скачал брутальную модель орка берсерка. Скачал пак моделей скелетонов. Понял что это темак темаковский. Среди моделей был горящий скелет на коне. Зародился квестик. Надыбал модель короля(ещё +квест), зачем то скачал модель голема...потом куда нить впихну.


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 21-05-2011, 23:32:40 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Это практически невыполнимо, со стороны игрока, демон тебя быстрее ушатает

хм... а это вообще мультиплеер или соло?) если мульти то все норм, если соло то... ну смотри вначале деман не очень трудный, но когда он кастует эту штуку становится очень злым и в этот момент его вообще не бить а тупо к людишкам вести (скорость бега еще поменьше ему).

 
-
DezInfectoRДата: Воскресенье, 22-05-2011, 11:15:14 | Сообщение # 9
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
хм... а это вообще мультиплеер или соло?) если мульти то все норм, если соло то... ну смотри вначале деман не очень трудный, но когда он кастует эту штуку становится очень злым и в этот момент его вообще не бить а тупо к людишкам вести (скорость бега еще поменьше ему).

Это соло. Возможно в последующих версях добавлю мультиплеер до 2,
Идяе с квестом не плоха, можно её до работать, и привести демона на базу не натурой, а спец сигналом(например, поджечь дом в колонии) и демон сам туда прибежит! Или каким нибудь заклинанием, но главное - вовремя смыться

Добавлено (22.05.2011, 11:15)
---------------------------------------------
22.05

Созал загрузочный экран хД
http://f07.spaces.ru/f/839886486607/1306048165/18019393/0/a94fa9329cb9378e5ef2230476acdd73/Izvechnaja_vrazhda.jpg

Первые скрины ландшафта(пока без мобов)

http://f01.spaces.ru/f/955708820039/1306048462/18019517/0/8bb5018fef0c072a4883a53711b8951b/Izvechnaja_vrazhda1.jpg
http://f04.spaces.ru/f/903189926111/1306048482/18019506/0/1c6c8b7fcb614f3683641f6b60e44519/Izvechnaja_vrazhda2.jpg

Пжлст прокоментируйте


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-05-2011, 14:25:49 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Первые скрины ландшафта(пока без мобов)

Симпотишно, только клифы буэ, лучше там декорациями камешки какие или еще чего.

 
-
DezInfectoRДата: Воскресенье, 22-05-2011, 14:44:45 | Сообщение # 11
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Quote
клифы буэ

А можно перевести?

Над ландшафтом старался, Спасибло.
Насчет камней, то нужно импортировать, т.к. обычные не оч вписываются в окружение


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-05-2011, 16:32:13 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
А можно перевести?

ну клифы - склоны в панельке рельефа

 
-
DezInfectoRДата: Понедельник, 23-05-2011, 21:36:40 | Сообщение # 13
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
А по мне склоны более менее, по крайней мере, придают разнообразие(заменить их нечем)

Добавлено (23.05.2011, 21:27)
---------------------------------------------
23.05

Нихрена не сделал(гребанная дота)

Срочно нужна помощь с идей - какая тварь обитает в пустошах? Помимо червей

Добавлено (23.05.2011, 21:36)
---------------------------------------------
23.05

Нихрена не сделал(гребанная дота)

Срочно нужна помощь с идей - какая тварь обитает в пустошах? Помимо червей


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 23-05-2011, 22:46:26 | Сообщение # 14

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Срочно нужна помощь с идей - какая тварь обитает в пустошах? Помимо червей

Ящерки, змеи, скорпионы, мб верблюды о_О

 
-
DezInfectoRДата: Вторник, 24-05-2011, 14:40:25 | Сообщение # 15
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
Ящерки, змеи, скорпионы, мб верблюды о_О


Так мне нужна модель скорпиона(желательно не того белого арахнида, а черного) Вообще в идеале как в фейбл

Палец
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Извечная вражда (Полное описание)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat